Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3090 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Melkiades
В чем причина тогда?
Не сказать, чтобы сильно но дымок идет. Хотя до капиталки по здесь где-то вычитал советы по обрезанию трубки маслоотделителя и стакана по бокам где щели. Новый у нас не нашел при капиталке.
Или дело не в этом а косяк ЦПГ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дрон 190
косяк всегда в ЦПГ...

я имел ввиду, что масло уходить через сапун не должно нисколько между заменами...

а на дымность я и не смотрел никогда, по логике это сгорающее масло, а гореть опять-же не должно, по крайней мере в заметном количестве
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Melkiades
Именно дымок. Полагаю, внутри также обгорает блок после соляры и т.д.
В кастрюле масла ни капельки и шланг сухой. Снаружи после уже второго запуска еще чуток обгорает.
Да, постукивание клапанов (притирал, новый распред и рокера) тоже косяк? И имеет ли смысл замер компрессии после часа работы после капиталки?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дрон 190
всё обгораемое у меня выгорело пока до дому доехал, с первого запуска никаких посторонних шумов не должно быть!

Компрессия будет максимальной после обкатки и так называемой "прикатки" - обкатка 10 тык. после первой замены масла на 2 тык.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Melkiades
Компрессию померял. В первых трех по 11, в 4-м 10. С маслом 11. Сразу после капиталки это нормально? Обкатывать уже на ходу или????
Про дымок из сапуна читал, что тоже пройдет через какое-то время, только где-то 200-300 км указывают а где-то до 3000. [:think]
Но больше всего разница в компрессии пугает! [:shock]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дрон 190
Обкатывай на ходу, лучше по трассе (мотнись куда-то в даль, если есть возможность), только без резкого наваливания (максимально плавно разгоны и подгазовки, торможения двигателем) и не быстро (максимальную нагрузку мотору не давай, крути плавно до 3000-3500 об.), не буксируй никого, прицепы не тягай, грузы не вози...

Компрессия может и выровняется еще и выше стать должна когда кольца притрутся, в 4-м у тебя как-то не очень дела с ЦПГ...
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Melkiades
Да что то не слышал, чтобы она просто так выравнивалась. Видимо или косяк расточника или все же задир. Даже настроение ниже плинтуса упало! Обороты еще плавают и не холостые а именно плавно повышаешь до 2000 и гуляют.
Melkiades
Дальше сотни в один конец на ней не езжу. Но на холостых тарахтеть толку мало. Голову только если снять, глянуть в горшок, или, действительно, аккуратно ездить начинать. Тарахтеть на холостых толку мало.
Спасибо!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дрон 190
Тарахтеть на ХХ не надо - ездий не стесняйся, но главное "как дед".
Лезть внутрь пока не нужно - гарантию на ремонт потеряешь, да собственно ты итах ничего никому уже не докажешь[:(]
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Melkiades
Какая гарантия, я сам капиталил с помощью форумчан, этой и других тем! Вообще без условий, на коленке практически но с душой и для себя. Буду ездить а там видно будет.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дрон 190
Тогда ездий и не парься, не переделывать-же!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Melkiades
Так и поступлю. Буду париться только по легкодоступным частям ДВС какое-то время. Если бы чойто серьезное, это уже наверно явно вылезло. А вытаскивать и разбирать почти в полевых условиях только что установленый мотор нееее! Максимум гбц по нужде.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Флейм про "слухач" перенесен в тему Инструмент.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Сегодня первый выезд. За грибами. По грейдеру. Все нормально. Холостые держит, как никогда. Есть нюанс правда. Цепь и звезды новые, кроме разрезной, башмак с успокоителем, поросенок с грибком тоже, а на холостых прослушивается какой-то дребезг в районе лобовины. Цепь, если движок в норме, должно быть слышно? На этот вопрос ответа нигде не нашел просто.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дрон 190
2 рядную цепь будет слышно, как ни старайся звук ее убрать, 1 рядка намного тише
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя