Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k196 1.jpg
k196 1.jpg
к196 2.jpg
к196 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102
нашёл в инете такое объяснение эфекта :
увеличившейся управляемости
называется четкость управления A/M и зависит в основном от пониженного профиля .
установки низкопрофильных шин ... безусловно, уменьшается риск подлома боковины шины при резких маневрах, а управляться на виражах автомобиль начинает немного четче.
статья
http://5koleso.ru/articles/shiny…ny-vylet-profil-i-drugie-nyuansy
Pы.Sы. теперь понятно почему некоторые нивоводы предпочитают 55 профиль не смотря на уменьшение клиренса[:up]
notnik
notnik
полноценной грязи не попалось ,что бы испытать ее .
зато на парковках вызывает любопытство молодых пижонов на крупных иномарках ,чем то привлекает она их?[:super][:super]
После продолжительного и не прикрощаещегося ремонта нивы сам сломался и угодил в больницу. Делать не чего отпишусь о к-196.
По льду поездить пока не пришлось ,снега выпало не выше бампера.
Наверное на любой резине нива одолеет такую высоту снега. К-196 идёт в натяг уверено ,как фреза догрызсется до твердого и идет в перед. На переметах скорость падает до циплячего шага , но машина движется в перед не останавливается и не пробуксовывает.
Теперь о неприятном поворачивать руль на этой шине в глубоком снегу тяжёло. Удерживать руль в не прямо линейном положении приходится с усилием. На вли-5 и Кама флайм руль крутился гораздо легче ,но они бы давно бы начали пробуксовывать. [:hello]
notnik
вышел из больнички . пришлось чистить не только ворота гаража от снега , но сам карбюратор от сора.перед больничкой укатал снег в плотный наст перед гаражом ,что бы выехать лучше было. снега выпало не много . слева чуть выше бампера справа по бампер. пара ребят на шевиках накатали ледяную колею ,но до моего гаража пяток метров не пробились забуксовали и больше не пытались.дно самой колеи оказалась выше плотного слоя снега на сантиметров 10 .думал будет проблемно въехать на нее ,но К-196 сходу уверенно взобралась на нее нива только вздрогнула разок и пошла дальше.прежняя резина забуксовала бы перед ней.попробовал вырулить из колеи некоторое время ни чего не выходило а.потом нива резко неожиданно выскочила из колеи. успел остановить когда правое колесо оказалось в левой колее.на выезде из гаражей небольшой поворот и подъемчик стал повыше как сделали стоянку для фур.на повороте машина выехала из колеи и левой стороной угадила в перемет высотой до капота.скорость стала снижаться до черепашьего шага,но все такки выехала на пригорок и не изменила направление. И-511 затянуло бы в этот сугроб.
резина пока показывает с лучшей стороны[:up][:up]
notnik
выпал мокрый снег .вчера температура поднялась до -3. стали ппроявлятся отрицательные моменты К-196. в низу крузак не захотел залазить в сугроб и выставил задок на проезд напротив столба. с верху на семерке одной стороной колесами поставил на проезд и не проехать не хватает места между ним и отвалом.пробиватся мимо крузака в низ побоялся ,там уклон и на крузак стаскивает . пришлось в верх по сугробу одним колесом мимо семерки пробовать. покрышки режут сырой наст , на малых оборотах как по сухому снегу не получается двигун глохнет. пока разворачивался во круг колея глубиной 10-15 см машина идет , а как в верх поехал стала больше 20 приехали. выходишь подрезаешь наст под улом к колесу помогает проехать на одно колесо. и так до тех пор пока не удалось хорошо разогнаться ну и нива поперла!
конечно шина режет сырой наст не очень хорошо ,но лучше уж в теплую погоду сырой наст ковырять , чем лед в мороз штробить[:smart]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-196 (215/65R16)