Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1950 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

что через пару - тройку минут после запуска, твоё высокое напряжение растворится как вчерашний сон. Вот чего ты упёрся замерять его на холодном генераторе ?
теперь понял, я же не спорю, я спорю когда не понимаю))
после запуска напруга падает сам знаю))[:)][:D][:D][:hello]
добрее надо быть, мы же братцы-нивоводы, кто если не мы?

Пробег 135200 км
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я тоже не злой, но когда по три раза одно и тоже пытаешься объяснить, а тебя не слушают и утверждают своё, то это раздражает.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Щя нафлудю... но... в другую тему не полезу, ибо все здесь живут...[:)]
Сокамерни... тьфу, соконфетники! ситуация - стою в пробке(ну а где ещё) и слыху - обороты печурки упали... "ШЗН!?!" кнопку тыц на БК - Ё! зарядка - ёк..! Ну, присоседился на инвалидную(ну а чё, зарядки нет - ужЕ - инвалид...), открываю капот - ремень на месте, и даже шкив на генераторе крутится... Хм... Хорошо по стечению абст - до гаража с км...
Доехал, открыл капот, по колесу постучал, фары пр... разъёмы подёргал, и даже ничего ни оторвал... Странно это - не работает... Полез за рул... включаю - лампочка "не айс"..., да не одна! и давление с ней... и остальные в её ряду..!(глянул на всяк 2й пердохранитель...) Снимаю приборку - начинаю дёргать и шаволить проводочки... неа, не работает... Пока крутил приборку - загорелись... Блин!!! давай ещё крутить , кувыркать... Огааа! погасли... Того и добивался... Тэкс... беру контрольку, начинаю контролить... Нету плюса, однако... Да, забыл написАть, что было - тахометр падал на ходу ни с того ни с сего... Но зарядка в тЕ моменты не пропадала... Так вот - плюс отсутствует на той линии, что тахометр и лампы... Пока копался, он(плюз гад) появился и... остался... Так вот, к чему я всё ЭТО... Кто нибудь знает - где в автомобиле находиться ВОТ ЭТА "скрутка"..?
Я почему спрашиваю - "СКРУТКА"...? Да потому, что их действительно там есть по жгуту... А не "поуму", допустим, несколько отводов одного цвета от клеммы, допустим, предохранителя...
Ы?
схемка.JPG
схемка.JPG

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кто нибудь знает - где в автомобиле находиться ВОТ ЭТА "скрутка"..?
Когда у меня возникает такая проблема, я просто дублирую потерянный контакт, в ближайших точках. Нет смысла тормошить заводские жгуты, это трудоёмко.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Кто нибудь знает - где в автомобиле находиться ВОТ ЭТА "скрутка"..?
Точно не знаю, но ходят слухи, что ОНА - в толстом жгуте за комбинацией (панелью) приборов.
И что там - типа металлической обжимки нескольких проводов.
P.S. Руки чешутся туда залезть и посмотреть, как оно там, но пока что [:nono] осторожность побеждает.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Спасибо парни... Есессно - не полезу... нехай страдает в одиночестве и окислах... Очередной дублирующий кусок МГТФа - наше фсё... :)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Дублер, это хорошо, но вот если какое-то соединение где-то болтается, то один из отвалившихся (отгнивших) проводников может запросто коротнуть на корпус. Если теряется где-нибудь масса, то это одно дело, а вот если плюс...
Этот проводник легко отыскать "по дороге" от аварийного выключателя, до многоштырькового разъема.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Globetrotter
У меня он там оваливается именно ОТ плюса...
А что такое - "аварийный выключатель"? Нива - это не "Рафик", не "Камаз"... У большинства нет просто выключателя массы, не то что - электрическогодистанционного...[:P]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

А что такое - "аварийный выключатель"?
Я не верно выразился, имелось ввиду выключатель аварийной сигнализации.
Вадим Александрович

Рег.: 25.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 93
Откуда: г. Москва
Возраст: 81
Авто: ЛАДА 212140-20-047, октябрь 2010, 21214-5109085

Вадим Александрович: 22.12.2019, 20:03 +03 ››
На моей автомашине пропала зарядка аккумулятора.
12.01.2020 г. утром я поставил автомашину на ремонт в автосервис «Адмирал». Меня посадили на диван для ожидания. Я подошёл к автомашине посмотреть как снимают генератор, но электрик попросил меня уйти на диван ожидания, где ожидал ещё один клиент. Генератор сняли с автомашины без меня. Электрик позвал меня к разобранному генератору. Он сказал что генератор вышел из строя так как был залит красным тосолом, что запчастей нет и надо поставить новый генератор. Я согласился оплатить замену генератора. Но заявил, что тосол не мог залить генератор, так как я постоянно подтягивал хомуты на пвтрубках, если обнаруживал что капает из них тосол. Мне сказали, что автомашину можно забрать с ремонта к 19 часам. Я заплатил за замену генератора 7490 руб.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вадим Александрович: 15.01.2020, 17:13 +03 ››
Он сказал что генератор вышел из строя так как был залит красным тосолом, что запчастей нет и надо поставить новый генератор.
Если на авто был гена ПРАМО или КЗАТЭ,то проблем с з/ч нет.
А чтоб предотвратить его залив тосолом есть рецепт
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/zasch.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Вадим Александрович

Рег.: 25.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 93
Откуда: г. Москва
Возраст: 81
Авто: ЛАДА 212140-20-047, октябрь 2010, 21214-5109085

nibor
Большое спасибо за ответ с рекомендацией.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Вадим Александрович: 15.01.2020, 17:13 +03 ››
я постоянно подтягивал хомуты на пвтрубках, если обнаруживал что капает из них тосол.
А их не подтягивать надо было, а посадить на герметик.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

посадить на герметик
Герметику нечего делать в системе охлаждения! Совсем! Где гарантия, что при установке патрубков частицы герметика не выдавит внутрь и постепенно они начнут отрываться и уходить в систему охлаждения? Лучше уж посоветовал бы поменять все хомуты на пружинные.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Баба яга против. И создатели герметиков тоже. А гарантию сейчас даже в банке не дадут, не то что при установке шлангов на герметик. Так что давай будем обходиться как-нибудь без неё, гарантии, тем более, что и раньше как-то обходились.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства