Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

УАЗ Хантер (продолжение легенды)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
Нивский

Рег.: 14.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 51
Откуда: Подмосковье
Возраст: 54
Авто: Toуota Camry

На Ульяновском автозаводе возобновят производство внедорожников УАЗ Хантер
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Особо порадовали строчки : ,,,Их заказывали из-за отличного качества ..." [:RWL]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Серый Крок

Рег.: 15.05.2012
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Россия, Голицыно
Возраст: 46
Авто: 2131 2011 г.

Достойная машина, пользовал. Еще бы адекватный ценник ему! [:;)]

Дмитрий
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Подвозил меня как то мужик в летах, на мерсе Ц-шке , 1995г . Чтоб поддержать разговор говорю - Хорошая машина! А он мне в ответ "Разве это хорошая ! Вот дома у меня Уаз Хантер , с дизельным двигом Ивеко, вот это хорошая машина! А эту я брату отдал, разочаровался после покупки Уаза ! На Уазе и печка лучше!" Я еле удержался чтоб не расхохотаться, потому как у нас принято относиться с глубоким уважением к старшим. А это было бы признаком неуважения.
Потом аж призадумался , неужели Уаз после установки Ивеко стал более качественным?!? :O:D

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yosak
У меня у друга Хантер с пробегом в 300т.км, двигатель без переобрки, масла не жрёт, до сотки на неродных тапках 13 сек, трансмиссия родная. Не ломался, не подводил. Кузов сгнил сильно. Раньше ездил каждый день на работу, пока не купил Гелик. По предназначению практически не использовал, но под жопу получал постоянно, как пример . Теперь по спринтам и прочим гоночкам, но редко.

В салоне, несмотря на большие дыры реально Ташкент!

От машины все в шоке, мне кажется такая одна на миллион.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

И да ,как не обидно, по сравнению с Нивой он реально валит Также клали спидометр на Новой Риге. И пока в нём не было дыр, был ещё и тише Нивы
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask:
И да ,как не обидно, по сравнению с Нивой он реально валит Также клали спидометр на Новой Риге. И пока в нём не было дыр, был ещё и тише Нивы
Разгонять козла до 160 с его рулевым, подвеской, управляемостью и устойчивостью в целом это очень страшно. Вот водители машин вокруг тоже скорее больше испугались, нежели удивились.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

У меня сейчас 3 хантера в ремонте от одной организации. Движки 405-е.
Пробег на одном 55000, на двух других по 16-17 + по 3 года стоянки.
Проблемы со всеми. У одного движок, у 2-х других замена 30-40% подвески.
Ржавчина по низу у всех.

Ну и нафига такое счастье?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Androcus

Рег.: 21.08.2013
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: ШНива LE 2013; Иж-планета 5; забил на сборку ИЖ-ПС

О да, снять с конвеера, а потом запустить через пару месяцев, подняв цену на сотню-это по-нашему!

Пока сток+т-мах 6500
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001:
Разгонять козла до 160 с его рулевым, подвеской, управляемостью и устойчивостью в целом это очень страшно.
С козлом не надо сравнивать это раз, а во вторых при полностью исправной подвеске, рулевой, хороших амортизаторах, мне на Ниве страшнее было 135 ехать [:oops]
МИХ:
У меня сейчас 3 хантера в ремонте от одной организации.
Организации не рассматриваем в принципе. Друг специализируется на УАЗах и какие машины приходят с организаций это вообще труба..
Androcus:
О да, снять с конвеера, а потом запустить через пару месяцев, подняв цену на сотню-это по-нашему!
Рашн бизнес [:RWL]
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Друзъя,
На сколько я помню, Хантер проектировался во времена холодной войны и в тех задании ну никак не было указана скорость перемещения 160 км в час.
Машина создавалась для движения по пересеченной местности и по дорогам общего пользования со скоростью не более 90 км в час.
Конструктора очень добротно создали ТС. До сих пор кстати, уже и двигатель не вечный 417, а 40905, коробка (которую ни АДС ни Арзамас так и не научились делать) корейская, а машина очень живучая, мягкая и проходимая.
Хантер это не Нива. Вечно сравнивают эти машины. Это два разных транспортных средства.
У меня после нивы в 2011 году появился УАЗ. С 2011 до 2015 года ни одной, ну просто ни одной поломки.
Только плановые работы.
Мне просто такая большая машина не нужна была, вот в итоге просто продал и купил опять Ниву.
Если соблюдать рекомендации и иметь здравый разум, и Нива и УАЗ очень хорошие машины.
Просто ни то ни то не зажигалка и не догонялка.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Утилизационный сбор 60 рублей, НДС сотка и прочие мелочи.

Всем радости и добра!
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

yonnex001
Разгонять козла до 160 с его рулевым, подвеской, управляемостью и устойчивостью в целом это очень страшно.

А разогнать ниву до 160 с её хилой и убогой подвеской страшно не будет [:D] Я на уазе подготовленном с его хорошей подвеской и правильным рулевым управлением езжу по трассе с комфортной скоростью 120км.ч ,а на ниве подготовленной ездил комфортная скорость 80км.ч не больше была,на стоковой ниве попробовал 120 разогнаться страшно было,думал колёса улетят по сторонам и мотор с коробкой вылетит [:D]
Гарик 58

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 21 / 309
Откуда: Москва
Возраст: 111
Авто: 21213; Pajero-Sport II

На МКАДе, когда нива было совсем новой, пробовал разгоняться до 150. Было не шибко приятно если честно, звуки, издаваемые машиной, не вдохновляли.
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Ну что сказать... Как выразился мой брательник, до 40 лет крутивший баранку ВАЗов и КАМАЗов: "Я советскому автопрому отдал дань сполна". И пересел на комфортабельную Honda Odyssey, практически "космический корабль" во всех отношениях (у нас, к величайшему сожалению, не представлен - японцы сбывают у нас всякое убожество типа Кэмри и Витары, нормальные машины не доезжают - уж извините).
УАЗ у него тоже, конечно, есть. Но использует он его скорее как некий внедорожный курьёз, для поездок в горы на пасеку (вот там он реально выручает, особенно по раскисшим от грязи весенним склонам).
А в городе и на каждый день - увольте.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

УАЗ изначально проектировался как "легкая танковая техника".
Нива изначально проектировалась как гражданское ТС с периодическим выездом в поля. Первая нива у меня еще в лихие 90-е была куплена с руля за 66 тыс рублей.
В книжке прилагаемой, черным по белому было написано. Транспортное средство не предназначено для регулярной эксплуатации по пересеченной местности.

Для городов и пробок ни тот ни тот ТС не предназначен, хотя меня ничуть не напрягает на понижайке в пробках толкаться, даже педаль газа не нажимаю.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

[:D]

Короче ни то ни то никого не удовлетворяет.
Да, пусть поют что та и та машина ниочём. Я ездил и на УАЗе и на Ниве. Мне и то и то ТС очень нравятся. Чего и остальным желаю.
Только изначально брать надо с нуля, а не труп из под кого то за стоимость металлолома.
И Нивы и УАЗы сейчас вразы лучше собирают. Мне то есть с чем сравнивать.

Всем радости и добра!
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

[:shock]
никогда бы не подумал, что уаз может вот так развалиться
http://www.penzainform.ru/news/i…ontova_stolknulis_uaz_i_bmw.html
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Смотрел УАЗы в салоне летом. Особенно впечатлился Хантером. Двери не закрываются, качество сборки ниже плинтуса. Короче после покупки там надо приложить нормальные руки. Тогда можно кое-что реально улучшить. Но заниматься доработкой полуфабриката не у всех есть время деньги и желание.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / УАЗ Хантер (продолжение легенды)