Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Отцы.
Шрусы новые все четыре. Рулевые наконечники новые все шесть. Шаровые новые все четыре. Пробег всего этого не больше трех тыс км.
Тем не менее при резком торможении или при движении задним ходом когда колеса вывернуты вправо до упора, раздается один, но громкий бум. Который чувствуется на руле.
Где искать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

G8.
Как вариант: пружина чуть поворачивается в опорах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

G8.:
Где искать?
ось нижнего рычага
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ALER
Звук в общем то похож. Но я недавно только ставил новые резинки на пружины (+10 мм) для компенсации проседания пружин и с особым рвением ставил пружины строго в упор, чтобы никаких вращений не было. Поэтому тут маловероятно.

Gribnik
Сама ось или сайленты? Чего может быть с осью? На вид не гнутые. Сайленты правда заводские, прошли примерно 50 тыс км. Затягивал их тогда же когда резинки на пружинах менял, то есть недавно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

G8.
Для проверки залепи пластилином концы пружин у чашек...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

затяни гайки оси
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Gribnik:
затяни гайки оси
+1
И до кучи верхние проверь.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Все 6 гаек затянуты в усмерть. Ни одну не смог даже ни на сколько подтянуть.
Пружины проверить не смог - забыл пластилин взять.
---------
Появилась мысль, а не люфтит ли "червяк" в рулевой машинке?
И еще подсказали мужики в гаражах - может тормозная колодка болтаться в скобе, но тогда звук при торможении и при движении задним ходом это разные звуки.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ну тогда протяжка того чего сменил:
G8.:
Рулевые наконечники новые все шесть.
Протяни конусные гайки с перешплинтовкой все шесть штук и проверь цанговые зажимы.
G8.:
Шаровые новые все четыре.
Протяни все 12 гаек на тринадцать и конусные на всякий случай.
П.С. Чудес не бывает.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Lomonosov
Да не, в том то и дело, что он был еще до замены всего этого.
Я грешил на шрусы, реально левый наружный хрустел. Заменил. Стало слышно, что левый внутренний хрустит тоже. Заменил.
Стало слышно, что правый наружный тоже хрустит. Тут уж терпение кончилось заменил справа оба сразу.
Шаровые до этого поменял ибо в них люфты были.
Рулевые менял потому как на кочках бренчали.
Звук как был так и остался. [:)]
Попробую таки подтянуть подшипники "червяка" в рулевой машинке, но эт попозже, у нас морозы под -20, неохота в гараже торчать.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

G8.
примерно тоже самое было. задний ход с поворотом налево - напрочь изношенные втулки маятника. замена втулок помогла на неделю - поменял маятник целиком. выверни колёса и вращая рулём в люфте возьмись за головку маятника верхнюю. потом за сошку рульредуктора. возможно и рульредуктор - сошка будет шататся по оси и стучать. настройка нужна, если её ещё возможно сделать.

шофёр коней - лось
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

rv3dll
У меня маятник на подшипниках, правда может быть изношенным тыс. 30-40 прошёл.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Похожее было. Стук слева спереди. Нашел шрус хрустящий - заменил. Не помогло. На яме крутили рулем, прыгали - не понятно.. Пока однажды летом во дворах не развернулся! Услышал характерый скрип слева. Шаровая, только какая?! Поменял обе, так как на первой не угадал. Шаровым было 2000 км (белмаш).
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Подскажите , уже как год что-то спереди при разгоне стучит, со временем стук все больше увеличивается (раньше был едва заметен, теперь стучит весьма серьезно:). Делал несколько дигностик , ничего не обнаружили. Стук только при нажатии на газ На 1-2 передаче. Чем интенсивней нажимать тем отчетливее слышно. Стук по типу тук тук тук, где-то по центру спереди.. Чем быстрей скорость тем больше увеличивается ритм стуков:) на третей и выше стуки пропадают. Где искать, что смотреть?) Может ли так стучать кардан?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

flatraaa
1. Повороты на стуки влияют?
2. "тук тук тук" в такт вращения колеса или в такт вращения карданов (в четыре раза быстрее)?
3. На пониженной тоже самое? Частота стуков на пониженной изменилась?
4. При заднем ходе аналогичные стуки есть?

Пока могу предположить внутренний шрус(ы), отворачивание/облом крепления РПМ, передние опоры ДВС, контакт кардана с неподвижными деталями, разбалтывание крестовин ну и т.д. В общем много вопросов, поэтому много вариантов))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Звуки спереди