Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток уважаемые!
Подскажите пожалуйста был ли у кого опыт эксплуатации ДАННОГО карбюратора????
http://www.tuningsport.ru/catalog/cat2.html
Суть вопроса следующая...
прайс на него 2600 немного..но не развод ли это?
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

А что-то информации там мало-мало? В чем суть?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleksandr:
А что-то информации там мало-мало? В чем суть?
Знал бы в чем в нем суть тему бы не заводил [:)]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

а я про карбюратор по ссылке ничего не нашел [:(]

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
а я про карбюратор по ссылке ничего не нашел
там нужно вниз странички посмотреть....
как сделать так чтобы открывала сразу на него к сожалению не знаю [:(]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

SYS nsk
извини в первый раз вся страничка не догрузилась!
[:down] [:down] [:down] (ИМХО)
короче точишь карб вторую камеру до 26 по факу, ставишь туда 125-130 (ГТЖ) и клювик ускорительного насоса от восьмерки (увеличив камеру УН) - вот тебе и увеличение расхода 8-10%, а при постоянной тапке в пол - еще и до 50 увеличишь!
так что не вижу здесь никакого смысла покупать его, вот если бы они поставили спорт. карб и остались в прежних топливных рамках - было бы дело!

Борис.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] Обычные методы форсировки карбюратора. Ничего нового там не придумать, но возможны еще нюансы: например дополнительный эконостат в первую камеру. Измененая форма кулачка ускорительного, дополнительные каналы. + еще есть нюансы. Да, все это можно сделать самим, но при стоимости карба в 2000р - 2600 за то, что я перечислил - это нормально. А эффект - на низах тянуть будет хуже еще.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Alex_P
+1 - кулачок увеличивается на 1,5-2 мм в длинну
Alex_P:
на низах тянуть будет хуже еще
вот этот точно!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил такой у Юнкаса, примернор около года назад. При установке проблем не возникло. Машина стала динамичнее, но не намного. По расходу особой разницы не ощутил.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Такой карб сам точил. Машинка едет резвее, бензина жрет немного побольше (смешивается он похуже), но действительно, как и писал BORISSS, тяга на низах несколько уменьшилась. По-моему, овчинка выделки не стоит. Более интересно поиздеваться над карбом от 08 модели, там 1 камера меньше чем у нас, а вторую расточить до размера больше чем у нас. Цифры не пишу, тема обсуждалась неоднократно, да и в ФАКе статья есть. [:D]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Aleksandr
+1 - сам хочу с подопытным
Aleksandr:
от 08 модели
потренероваться!

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Спортивный карбюратор