Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Engineer


Так я не понял шнива подшипник постоянно крутиться?

Не парься, будь счастлив! 😉
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Так я не понял шнива подшипник постоянно крутиться?
Да, у "Шеви" постоянно.

P.S. А у тебя - "классический", для 2101 - 2107.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Engineer

Ему нельзя постоянно крутиться?

Не парься, будь счастлив! 😉
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Ему нельзя постоянно крутиться?
Нельзя.
P.S. Меня долго на "пятёрке" инструктор отучал ногу на педали сцепления держать - "Вредно для выжимного подшипника", говорил. Он прижимается и крутится. А он на это не расчитан. Только во время выжима сцепления он должен крутиться.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Engineer

Так, а шнивовскому можно крутиться всегда?

Не парься, будь счастлив! 😉
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Так, а шнивовскому можно крутиться всегда?
Да. Именно в этом его главное отличие.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

На переднеприводных вазах подшипник крутиться всегда. А у меня подш на 2101-2115 [:D]
Ему можно крутиться?


Не парься, будь счастлив! 😉
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

А у меня подш на 2101-2115
Никогда не встречал таких. По идее, у ВАЗ 2101 - 2107 и 2108 - 2115 - абсолютно разные сцепления. На "зубиле" - тросовое беззазорное(подшипник 211001601180-00, на "классике" - с гидроприводом и зазором (подшипник 21010-1601180-00). Похоже, просто упаковка единая для всех, а внутри что-либо одно из двух.
Какой-то номер каталожный у него есть?



Вот здесь на упаковке "галочку" ставят для каждого каталожного номера.

Сзади на упаковке нет вот такого?




P.S. Смотрю, автомобиль то у тебя - поле для экспериментов, а не просто средство передвижения?
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Подскажите, на снятой коробке передач можно как-то проверить выжимной подшипник? Знакомый говорил, что подсвистывает, значит, он должен и демонтированный отличаться? (люфты и т.д.)

Обращаться на "ты"!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

komarov_da
Покрути - послушай. Если шумит - смазку замени, но не всегда помогает.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Снял, промыл. Покрутил - вроде тихо без заеданий и прочих косяков. Еле-еле заметный люфтик в плоскости на грани фантазии :) Вот первичный вал - тот да, ходуном ходит. Мог быть перепутан звук его подшипника с выжимным? Или поменять выжимной на всякий случай (пробег 90 тыс.)?

Обращаться на "ты"!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

komarov_da
Я б не менял.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

"Колотить" в сторону, обратную его работе. Достаточно иметь тиски, которыми давить на ту часть муфты, которая запрессована во внутреннее кольцо подшипника. Подобрать соотвествующую размеру головку.
Ага. боченок-упор для вилки из подшипника вышел легко, а вот с внешним кольцом или как его назвать... железный пыльник - беда. Если его пытаться выпрессовать, то усилие надо прилагать к внутреннему кольцу подшипника против его естественного направления усилия. это будет сепаратор перенапрягаться. Так что не судьба по-человечески промыть и смазать выжимной.
Я сейчас пытался мыть подшипник Сакс, все равно грязь хрустит, которая заседает в этом железном пыльнике. У сакса еще пыльник завальцован старательно. Одноразовое оно все.
Вместо сакса купил подшипник ТЗА, у него не завальцован, но сидит крепко и я не хочу насиловать новый подшипник.
Безысходность (с) [:weep]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Интересные вещи с этим ШНивским выжимным п/ш для 21214М

Просмотрел по каталогам нашего форума и нашел инфу только за 2010г (см.рис.), но не более позднюю.Интересно,почему ее нет за другие годы даже в схемах расположения п/ш?
1.Там он описан как кат.№ 2101 для беззазорного сцепления, которого нет в ВАЗ-21214М после 2009г,и тем более, в ВАЗ-2101.
2.Он указан в 2-х модификациях, и они имеют разные размеры по большому диаметру и ширине.
3.Крайняя справа буква и цифра в их маркировке обозначают код заводской смазки.Для первой модификации это L19, т.е.CHEVRON SRI GREASE NGLI2,для второй - L17,но такого кода нет(опечатка?),есть код С17,это ЛИТОЛ-24
ПС. В книге про ШНиву (чье сцепление внедрено на 21214М с 2009г) от "За Рулем" вообще п/ш не указан (написано в комплекте сцепления в зависимости от производителя) со сравнительно длинным внутренним кольцом шириной 21,5мм и диаметром 35,5мм
SnapShot1.jpg
SnapShot1.jpg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Выжимной — не выжимной?