Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2895 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

хрена себе - дачка..! Э
Псковская область, однако!
P.S. Фото на аватаре оттуда.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Engineer
Стальную втулку паяльной кислотой, алюминий таблеткой парацетамола (аспирина не оказалось в аптечке) залудил. Затем спаял вместе.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

а вот с этим болтом лоханулся . не сделал как надо, до сих пор жалею.
Здесь, конечно слабое место всех ген. Но есть простая возможность, уменьшить нагрев этого соединения и потери напряжения.
Нужно просто глянуть, на то, как бежит наш ток, от гены к потребителям.
А это путь, последовательный, с нагревом каждого контакта.
Выходной болт гены, получил ток, потом через резьбу гайки, через шайбу, выходит на клемму потребителя.
Ага, значит гайка и её свойства при делах. И чем больше резьбы, тем контакт лучше.
Глянем на болт гены 2170, там гена помощнее. Не случайно инженеры так сделали.

Вот нам и простой способ, уменьшить нагрев соединения, за счёт, более хорошего контакта.
Ставить высокие гайки, на крайняк 2 зачищенные, одна за другой. Идеальный вариант, высокие медные гайки, с медными шайбами.
То есть, открутил наружную штатную, прикрутил высокую и вся работа. Читать, дольше, чем делать.
У меня медные гайки, 2шт, от советских диодов д242, с медными шайбами.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

друзья,а кто подскажет, какой РН от МОБИЛИТРОН подойдёт на наш генератор? Чего-то покопался, но точно не нашёл.

Берегите родных
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

наш генератор?
Это какой же именно "наш" генератор? Уже "нового образца", с выпрямительным блоком под РН от "Шеви-Нивы", без дополнительных диодов?
Таковых регуляторов у Мобилетрона мной не обнаружено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Это какой же именно "наш" генератор?
нива 214 2019г.в., какой там гена не смог разглядеть, думаю КЗАТЭ 100а

Берегите родных
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

какой там гена не смог разглядеть
Тогда и регулятор неизвестно какой нужен.
А руку с фотоаппаратом если просунуть и "шильдик" (он на пластиковой крышке сбоку) и сфотографировать не получится? Вот так вот.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2539
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

А вот у меня вопрос к толковым форумчанам.На прошлом “крокодиле” стоял трёхуровневый регулятор от Энергомаша,никаких нареканий на его работу не было.Переключал себе как надо,в зависимости от интенсивности езды,температуры за бортом и т.п.На нынешнего тоже хотел поставить,но тут у меня генератор 110А.Я правильно понимаю,что не подойдёт,т.к у трёхуровневых ток 5А,а тут надо 8А?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Бумбараш
Напиши производителю и отпишись на форуме[:hello]
https://www.12vi.ru/750/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Да, конечно. Если уж регулятор родной на 8 А, то и трех уровневый тоже нужно искать на такой же ток. Вроде бы раньше они были.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

у меня генератор 110А.Я правильно понимаю,что не подойдёт,т.к у трёхуровневых ток 5А,а тут надо 8А?
А зачем модернизацию проводить? Вроде бы, и без этого генератор мощнее, аккумулятору и другим потребителям должно хватать... По климатическим условиям Арахангельск не очень похож на Сахару, чтобы кондиционер постоянно включать. Вентиляторы охлаждения радиатора у вас там тоже не шибко часто запускаются. Хочется выжать из генератора больше предусмотренной заводом номинальной мощности, так конструкторы сами уже это сделали, и, можно предположить, что при этом баланс "надежность-производительность" - сдвинулся в сторону последней. Я бы не заморачивался...
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2539
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

А зачем модернизацию проводить?
Ну вот так получилось,что езжу сейчас мало и недалеко.Можно бы и поднять немножко напряжение.
По климатическим условиям Арахангельск не очень похож на Сахару, чтобы кондиционер постоянно включать.
Климатические условия...Всё давно поменялось...Вот смотришь по телевизору-всех снегом засыпает.У нас я такой малоснежной зимы давно не помню-вчера гулял в лесу,шагнул в сторону с тропы,даже до колена снега нет!И это в середине февраля.Морозы-в прошлую зиму были три дня,в эту-ну,может пару недель наберётся.А вот летом,когда выше 24 плюс влажность...Впрочем,что-то я увлёкся и наоффтопил...
Вентиляторы охлаждения радиатора у вас там тоже не шибко часто запускаются
Кстати,по сравнению с прошлым крокодилом,гораздо чаще.Особенно в пробках,даже в минус 15-20 запросто.Мне кажется,причина в том,что конденсор перекрывает большую часть радиатора
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

тут у меня генератор 110А.Я правильно понимаю,что не подойдёт,т.к у трёхуровневых ток 5А,а тут надо 8А?
На этот вопрос, точный ответ, только ты можешь дать, если измеришь сопротивление своего ротора. Если оно ниже 3 Ом, то лучше поискать чего помощнее.
Сам понимаешь, по закону Ома при 14в и 3 Омах ток близок к 5а.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2539
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

На этот вопрос, точный ответ, только ты можешь дать
Я просто исходил из того,что штатный стоит 8А[:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора