Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5130 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

С "регулятором теплого воздуха" на всосе.
И вообще шикарно получится, если этот регулятор будет автоматическим, от 2108: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tr2108.htm
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
у регулятора 2108 снижено пропускное сечение примерно на 50% по сравнению с ручным 2105...
карб и двиг 1700 задыхается от недостатка пропускной способности кислорода [:dntknw]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

карб и двиг 1700 задыхается от недостатка пропускной способности кислорода
Не повторяйте бездумно глупости, сказанные другими. Нет там никого недостатка воздуха. Откройте каталог, например, за 1999 год, и убедитесь, что терморегулятор 2108-1143010 завод штатно ставил на 21214 с моновпрыском и праворульные 21216, у тех и других двигатель 1.7.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
я ничего не повторяю ни за кем, я все сам испытываю...
терморегулятор 2108 удобен, безусловно...НО, пропускное сечение меньше регулятора родного 2105 примерно на 50%, стандартная банка по воздуху не справляется как ни крути, а тут еще и вход зарежем на 50%...
[:dntknw]
что сделал я, убрал полностью боковины в банке, оставил защелки, сделал что-то наподобие фильтра как в нулевике...
намного лучше стало, даже скажу так, на порядок лучше...
по своим ощущениям, 2108 режет, 2105 стандарт боле мене, пиленые боковины и фильтр практически открыт = еще лучше [:hello]
все испытано на себе, ХХ ровный, расход упал примерно на 0,5 литра, намного быстрая и лучшая реакция на педаль газа...
уже испытано переиспытано лет 6-7 назад [:dntknw]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

я ничего не повторяю ни за кем, я все сам испытываю...
терморегулятор 2108 удобен, безусловно...НО, пропускное сечение меньше регулятора родного 2105 примерно на 50%, стандартная банка по воздуху не справляется как ни крути, а тут еще и вход зарежем на 50%...
Я тоже когда то заморачивался этим вопросом.
Действительно, труба горячего много меньше диаметром.
Что решил:
Холодный воздух перекрыт всего несколько минут, на прогреве. По сути на ХХ.
Да даже если прижмёт, и надо трогаться сразу, все равно-
Это несколько минут.
Остальное время он работает в промежуточном положении.
Сумма горячего и холодного.
Падения мощности не ощутил, может оно и есть, спорить не буду. Не заметил тогда.
Да ,ещё, вспомнил!
Дефлектор, или как его там?
У него значительно меньше диаметр по всасу.
Это и остановило мои размышлялки.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Что решил:
Холодный воздух перекрыт всего несколько минут, на прогреве. По сути на ХХ.
Да даже если прижмёт, и надо трогаться сразу, все равно-
Это несколько минут.
Остальное время он работает в промежуточном положении.
Сумма горячего и холодного.
Падения мощности не ощутил, может оно и есть, спорить не буду. Не заметил тогда.
Да ,ещё, вспомнил!
Дефлектор, или как его там?
У него значительно меньше диаметр по всасу.
Это и остановило мои размышлялки.
Прямо мои мысли прочитали, вчера хотел то же самое написать про то, что подача воздуха только из-под выпускного коллектора считанные минуты длится и про диаметр на входе тубы холодного воздуха, но комп уже выключил, подумал, что с утра напишу, а тут уже всё готово.
убрал полностью боковины в банке, оставил защелки, сделал что-то наподобие фильтра как в нулевике...
намного лучше стало, даже скажу так, на порядок лучше...
по своим ощущениям, 2108 режет, 2105 стандарт боле мене, пиленые боковины и фильтр практически открыт = еще лучше
Это всё субъективно, просто самовнушение, как на счёт отверстия меньшего сечения, так и резаного корпуса фильтра, никаких замеров, как я понял, не проводилось.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
Робяты, есть у меня вторая родная банка, как ставлю ее пробы ради или снова опровергнуть свой результат = двигатель снова возвращаться в тоскливую свою стадию... [:dntknw]
Моя задача была не защищать диссертацию с замерами и выводами, я попробовал, эффект получил, спорить смысла нет [:dntknw] мое имхо банки для карба не хватает для нормальной работы
[:hello] всем добра
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Робяты, есть у меня вторая родная банка, как ставлю ее пробы ради или снова опровергнуть свой результат = двигатель снова возвращаться в тоскливую свою стадию..
Так если "нулевик" поставить, или вообще наддув?[:think]
ИМХО, правильный результат можно оценить после посещения настройщика с приборами. СО , СН или чего там ещё...
Да, мощность ниже, но двигун работает в правильном режиме.
Помнитца, часа полтора он настраивал, делал большие паузы. Короче, явно не " лишь бы спихнуть".
И на ХХ и на больших оборотах.
Машинка на грани, но прошла.
Настроилась, умница!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Legio
Уверены, что автоматический регулятор у вас правильно работал? Я купил первый в магазине и поставил, не проверяя предварительно. Поездил день (было лето), открываю капот, двигатель горячий, только что заглушил, смотрю на ось заслонки - ба, так она, вроде, как, закрыта! На ней для контроля есть специальная риска. Снимаю трубу холодного воздуха - точно закрыта! Забор на 100% от коллектора идёт Снимаю терморегулятор, ставлю на плиту банку с водой, опускаю в неё термометр и термоэлемент и начинаю греть. 35° - шток из термоэлемента и не думает вылезать, 40 - та же картина, и только когда температура воды подошла к 45, стал выходить. Короче, сам элемент не под ту температуру. Т.е. получается так, что он даже летом заслонку с горячего воздуха на холодный не переводит! По заводским тех. условиям т-ра начала срабатывания воскового термоэлемента для этого устройства должна быть +35°. Сдал его назад в магазин. Заказал в другом магазине ещё один - в наличии больше их нигде не было - звонят через пару дней, приходи, забирай. Прихожу с термосом, банкой и термометром, делаю т-ру 35°, опускаю термоэлемент - шток не выходит! Начинаю постепенно подливать кипяточек, и вот, к 40° начинает выходить! Уже лучше, но спасибо, ребята, не нужно мне такое добро за 1000 рублей. Стоил бы он рублей 200, может и взял бы.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
регулятор у меня все открывает, проверено перепроверено уже за 7 лет [:hello]
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Всем привет! Подскажите по такой беде: резко вырос расход топлива до фантастических цифр. Сперва стрелка как-то быстро легла, хотя по прикидкам бензина было в баке еще много. Прямо на трассе "обсох" и заглох, долил 5 литров резерва, доехал до АЗС, залил 30 литров. Было это 2 недели назад.
Сегодня загорелась лампочка, особо значения не придал, т.к. на одометре 50 км было, поездил чуток, и стрелка легла. итого 35 л на 56 км. Скажите, это вообще реально́ столько спалить? Ездит как обычно , прироста динамики не наблюдаю, холостыее в норме, подсос убрать не забываю... Машина на стоянке стоит, следов вокруг не было, да и не думаю, что кто-то из сторожей сливать стал бы, за год такого не было.

Ну пусть зима, прогревы, но не СТОЛЬКО же? в салоне бензином не пахнет. Куда копать? Завтра попробую топливные трубки глянуть, если яму найду. Но если б утечка была, лужа бензина была бы под ней, заметили бы.

Моя первая машина.
ashatunov

Рег.: 20.04.2015
Тем / Сообщений: 3 / 147
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

заметили бы.
Не факт, может только под давлением от куда нибудь лить
Прогрей да погазуй активно на месте и посмотри.
На семерке(карбюратор) у меня было такое, сапливело на больших оборотах.

Multitronics X150
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

ashatunov
вот блин. попробую подсосом поднять обороты и полезу с фонариком, может, в снегах трубку повредил, не иначе

Моя первая машина.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Tom Hadson
Такое было, когда при ремонте прожгли шланг обратки. Но у меня, если заправлять полный бак, запах был...[:shock] - текло сразу в салон.
А так на карбовой еще смотри мембраны бензонасоса.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ashatunov

Рег.: 20.04.2015
Тем / Сообщений: 3 / 147
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

Tom Hadson
Учти это не поноцея, как я убедился со времен владения ваз 2107 и 21214.
За чатсую ты можешь найти свой уникальный случай.
Который не обсуждался еще не на одном форуме)))

Multitronics X150
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор