Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Адсорбер и клапан продувки адсорбера (КПА); ошибки 0441, 0443, 1410, 1425, 1426

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
nyug621

Имя: Вередя
Рег.: 14.07.2014
Сообщений: 9
Откуда: Псков
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

А как снять клапан с самого адсорбера (боченка), что-то никак не вытянуть.

Сам себе:
Клапан на четырех защелках, проще снять сам бачек адсорбера, а потом уже отжать из него клапан. На нижнем штуцере клапана к адсорберу стоит уплотнительное резиновое кольцо.

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Из темы про плохой запуск инжектора:
ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех(?) следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 8OоС;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
- скорость автомобиля превышает 21 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 9 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 2%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.

21215,21213,21214i с 95г.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ильдар:
температура охлаждающей жидкости выше 8OоС
В последние годы с 75.
Ильдар:
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
Для тех, кто может не знает, то это означает что контроллером включено регулирование смеси по показаниям ДК.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

братцы, помогите.. я потерял шланг который надо одевать на адсорбер, где его искать?!

я недавно холодной сваркой прилепил обратно трубку и одел 2 трубки, а про третью забыл, сколько сейчас ни смотрел не смог найти свободный шланг..

Пробег 135200 км
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

А третьей шлангочки нет !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, нет никакой третьей трубки. Третий выход это выход в атмосферу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

[:o] понятно, спасибо)
поехал на диагностику по поводу СЕ, сказали. надо менять "датчик абсорбера" [:D] , как всегдав наличии у оф. дилера ничерта не бывает купил за 300р. поменял. снятый продувался в обе стороны, новый не продувается.

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
датчик абсорбера
Даже если адсорбера, то такой штуки все равно нет. Потому что он клапан.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

слесарь -приемщик сказал, что такая ошибка возможна когда я ездил на машине с уровнем масле при "мин", а потом долил масло.. поясните, что за бред?

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, слесарь идиот. Пытался связать несвязанные вещи, чтобы выглядеть умнее.

Ничто не истинно и все дозволено.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 799
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Shuhrat:
поясните, что за бред?
самый настоящий бред,вообще никакой связи с маслом. на второй машине я вообще снял шланги с абсобера и клапана,все равно нормально не работает система.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Shuhrat:
снятый продувался в обе стороны
Единственное, что факт- клапан абсорбера заклинил в открытом положении, т.е. ему капут.
У меня тоже иногда загорается СЕ. Лечу проблему скидыванием массы на аккумуляторе (перегружаю контроллер).Помогает, а платить случайным диагностам жалко. В последнее обращение предложили заменить два датчика- безрезультатно, потом само прошло.

21215,21213,21214i с 95г.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Странно, я вобше абсорбер удалил,шланг на дросель заглушил, ни каких ошибок нет, оставил только блок его управления(чтоб не растраивался) [:RWL] бк штат 115

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

mk1977
Блок управления адсорбером (точнее его клапаном) - это эбу)). Хорошо что не удалил)). Держи пять!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Адсорбер и клапан продувки адсорбера (КПА); ошибки 0441, 0443, 1410, 1425, 1426