Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Ander
Думаю, что нет.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Ander От жешь, ни разу не встречал такой опции в магнитолах [:)] Фиг знает, наверное сильно зависит от самой головы. А зачем такая хитрая схема-то? Чтобы слушать музыку, не включая зажигания? Дык подсоединять нужно правильно, не к "зажиганию" (выход IGN), а как положено (а не "положено"), к выходу замка ACC (INT). Это и в мурзилке написано. И даже с копеешным замком зажигания реализуется за пару минут (в этой теме описано, как сделать нормальный выход INT с замка). Сами себе проблемы создаёте [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

loran_
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

loran_
Dizel_dt-75
-2
loran_:
От жешь, ни разу не встречал такой опции в магнитолах
Да ничего я не жгу! А опция такая уже лет 15 как реализуется, даже на самы дешёвых маг-х.
loran_:
Сами себе проблемы создаёте
У меня второй плюс через выключатель маленький подключен. Когда ставлю надолго машину, то вырубаю его ... Проблем нет! И не надо контактную группу вертеть, схем хитрых придумывать.
Просто хотел узнать будет вырубаться сама, через опр. время или нет.
Мне показалось это удобным.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ander
ню ню. удачи! [:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Подсоединил красный от магнитолы к замку на INT. жёлтый на постоянный плюс. В КГ развернул контакт 30 чтоб работало по уму. Вроде работает как надо - ключь повернул, есть питание. Повернул на зажигание, тоже есть. Завожу и мафон тухнет, а потом не включается, а иногда включается как и положено...
Не могу понять что не так...
Кто то пишет INT поворачивать, кто то 30 контакт. Но я крутя КГ в руках так и не понял как повернуть INT.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Maxik_nivka тухнет эт понятно, идет большая просадка. Хотя при правильном подключении данного не должно быть. И провода скорее всего местами надо поменять. Желтый насколько я помню всегда дежуркой был, конечно может у тебя другая магнитола. Мануал еще раз посмотри.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

sxemo-texnic:
Maxik_nivka тухнет эт понятно, идет большая просадка. Хотя при правильном подключении данного не должно быть. И провода скорее всего местами надо поменять. Желтый насколько я помню всегда дежуркой был, конечно может у тебя другая магнитола. Мануал еще раз посмотри.
Если бы попутал желтый с красным, то настройки бы сбились, а этого не происходит.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Maxik_nivkaНе нада изобретать лисапед, нада просто повторить чужой опыт [:)]



Вот такой колхоз у меня работал чуть меньше года, пока я десятошный замок не прикрутил. А чтобы бубнитола не тухла во время работы стартера, её нужно запитать прямо от АКБ, некоторым головам это помогает (правда некоторым нет). А вообще отключать цепь IGN2 (цепь печки, магнитолы, фар) во время работы стартера стандартная фичка на инопомойках, чтобы всю энергию отдавать стартеру и чтобы помехи от него не мешались [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

loran_:
Maxik_nivkaНе нада изобретать лисапед, нада просто повторить чужой опыт
Вот увидев ранее этот снимок я и загорелся желанием повторить. Сделал как на нём, тоесть развернул контакт 30, а не INT. Причём, если я не запамятовал, ранее приводилось описание этих переделок и говорилось о контакте INT, хотя по снимку видно что это 30-й.
Вот твоё сообщение
loran_:
Режим работы штатной контактной группы в части выхода INT меня совсем не устраивал, и в Инете нашлось вот такое решение - развернуть контакт INT на контактной группе (решение с клуба ВАЗ-2101):

http://photofile.ru/photo/jeka-green/1287141/large/112989931.jpg

Затраты 70 р. на новую КГ (на всякий случай) и работы на полчаса. Теперь алгоритм работы стал "нормальным", при положении ключа "стоянка" INT обесточен (делалось для магнитолы), и бонусом выключаются фары (если сине-черный кабель ещё не подключен к голубому).

При работе стартера в магнитоле ничего не гаснет и не тухнет.
Питание на желтый провод я взял со стандартного разъёма для магнитолы, что под панелью.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Maxik_nivka:
хотя по снимку видно что это 30-й.
Ой, ну может и 30-й. Я чесслово не помню, сделал по этой фотке и забыл. Там только нужно иметь в виду, что после "поворота" контакт немного опускается, и его нужно вывести вровень с остальными. Может поэтому у тебя иногда и не того. Нужно покрутить КГ и посмотреть, чтобы всё четко замыкалось в нужных положениях (я подгонял).

Насчет желтого и красного я не помню какой из них ACC, какой BATT+ [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

loran_:
Ой, ну может и 30-й. Я чесслово не помню, сделал по этой фотке и забыл. Там только нужно иметь в виду, что после "поворота" контакт немного опускается, и его нужно вывести вровень с остальными. Может поэтому у тебя иногда и не того. Нужно покрутить КГ и посмотреть, чтобы всё четко замыкалось в нужных положениях (я подгонял).
Вот так и вводят народ в заблуждение. :)))))
После поворота вся контактная нруппа становится под наклоном, т.к. происходит смещение всех контактов к одной стороне и площадку под действием прижины перекашивает.
Про недоконтакт тоже подумал. При первой возможности всё проверю и отпишусь.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Maxik_nivka Я не специально, я нарочно [:)] Говорю ж, посмотрел на фотку, взял пассатижи, повернул, немного подогнул вверх (так, чтобы контакт наболдашником работал, а не стойкой), собрал обратно, работает. Заодно, кстати, и контакты немного полирнул и вазелинчиком их. Наклона площадки не заметил кстати.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Есть более простое решение. На всех магнитолах есть REMOTE или ANT (голубой, бело-голубой полосатый) это управляющие сигналы для внешнего усилителя и активной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12 и висит пока музыка включена -> можно задействовать для управления АСС (красный провод), чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет. Если выключишь магнитолу то для включения нужно снова включить зажигание.
ACC.JPG
ACC.JPG

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

AlViSt:
Есть более простое решение. На всех магнитолах есть REMOTE или ANT (голубой, бело-голубой полосатый) это управляющие сигналы для внешнего усилителя и активной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12 и висит пока музыка включена -> можно задействовать для управления АСС (красный провод), чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет. Если выключишь магнитолу то для включения нужно снова включить зажигание.

_________________
Нет уж спасибо, проще на постоянный плюс воткнуть, чем проделать всё вышесказанное и запомнить мудрёный, ничего не облегчающий алгоритм......
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плюс на магнитоле?