Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Четвертый год стоит один Трековский, взамен порванного внутреннего, пока держится.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

У меня стоят 1 год все 4 Трековских наружних.. держатся [:)] Пластиковую родную защиту на наружние не ставил.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Sanek217, а зачем ставил на внутренние наружные ? У Трека же есть и для внутренних ШРУСов тоже гармошечные.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

exolon:
а зачем ставил на внутренние наружные ?
не нашёл в продаже, да и ничем они не отличаются я думаю.. взял 4 наружних 2123.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
я про родные внутренние говорю, их меняем, ставим гармошечные наружные...трек уже делает что внешние, что внутренние гармошкой [:hello]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Хоть убейте не понимаю зачем внутрь гармошку ставить, откуда пуля пошла что внутренние не ходят? У меня стоят оба родные, 20 лет и за 150 ткм пробега. Если ставить правильно им вообще сноса нет.
Гармошки изнашиваются быстрее - в местах острых перегибов, а на внутренних пыльниках перегиб плавный. К тому же наружный панцирь из толстой резины очень даже эффективно защищает от травы и веток.

Лень - двигатель прогресса
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Lesnichij
родные резиновые днем с огнем не найти, оригинал...
либо ставить полиуретан)))
а касабельно вопроса, кажный сам себе хозяин [:hello]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Legio А на заводе что сейчас ставят, гармошку? Может отстал от жизни, но не далее чем год назад у нас в магазе видел внутренние резиновые.
А насчет касабельно вопроса это мое ИМХО, а опыт (особенно эксплуатации) как говорится не пропьешь [:)] Которым рад поделиться.

Лень - двигатель прогресса
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Lesnichij:
У меня стоят оба родные, 20 лет и за 150 ткм пробега. Если ставить правильно им вообще сноса нет.
У меня левый уже третий раз лопается. Как его можно поставить неправильно, не понимаю. Справа уже стоит гармошка - прошлым летом ставил. А вчера полез смотреть регулировку ступицу и снова всех богов собрал - на левом дырка. Ладно небольшая и сейчас пока зима, никакой грязи нет - а то менять негде. Но как они рватся умудряются, при том. что в последнее время я езжу по асфальту или накатанной дороге - вообще загадка [:X]
Кстати, может, его как то временно заклеить, не снимая можно? Залить там чем-нибудь? Там трещина сантиметра полтора, даже толком не расширяется, когда вращаешь... Хоть и зима, а как то не комильфо с дыркой то ездить...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

igor21214M
У меня,на 213, месяц-два ходил и рвался.Кстати,тоже с левой стороны.Три раза менял.Была мысль,что движок не ровно стоит, но как тогда с лифтом ездят?...
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Ди111ма
отлично ездят, ставят с наружных шрусов фирмы ТРЕК и радуются жизни[:hello]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Сегодня в гараж к отцу поеду, внутренний пыльник менять. На наружный. На рынке один но-нейм, без упаковок даже. Поэтому по лету хочу заказать трековские силиконовые, кажется, "по кругу". А может, и сейчас, вместе с тормозами, пока прикидываю сумму.
Слева, если мне память не изменяет, вал шруса короче будет, видимо, углы при ходах больше - поэтому и рвется чаще.
Блин, вот специально сейчас в Яндекс картинках ввел - внутренни шрус - вывалилась уйма фото от разных машин, вместе с пыльниками, и НИ НА ОДНОМ ФОТО нет пыльника плоского! НИ-НА-ОД-НОМ! Все с гармошкой. С малой, большой, с двумя буртиками, с десятью, но - С ГАРМОШКОЙ! Это что, черт подери, за ноу-хау такое вазовское!!!![:X][:X][:X]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

igor21214M
На драйве рекомендуют обработку резиновых чехлов этим

«хватит лет на пять — восемь при условии повторной обработки раз в сезон.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

igor21214M:
Слева, если мне память не изменяет, вал шруса короче
Валы одинаковые.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов