Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Способы экономии топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
420 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ALER
Проверено мной неоднократно - для Ниво и ШНиво бокс, что пустой, что полный - примерно литр на трассе и прибавляет (при езде - по правилам).
В городе - почти без разницы.

Корзина, думаю, меньше, просто если ставлю, то гружу, а это ужк другой результат, с пустой не замерял.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Keeper Riff

Имя: Александр
Рег.: 28.05.2016
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019

Про колёса это чисто психологическое: на спидометре скорость будет больше, чем есть на самом деле, соответственно при привычных числах на спидометре реальная скорость будет меньше, и расход меньше. С тем же успехом можно просто скорость уменьшить, результат будет тот же. С диаметром колёс имеет смысл играться, если на комфортной скорости передачи оказываются "невпопад": высшая совсем плохо тянет, а на передаче пониже обороты слишком высокие.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Keeper Riff
А ежели спидометр и одометр тарирован с точностью около 1% под бОльшие колесья, а расход все равно выше?
Про колёса это чисто психологическое: на спидометре скорость будет больше, чем есть на самом деле,
Точнее наоборот[:;)] но не суть...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Считается, что пустой верхний багажник - это плюс один литр...
Смотря на каких скоростях. Я выше 90 не езжу - разницы не видел.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Считается, что пустой верхний багажник - это плюс один литр...
А мой багажник, служит ограничителем скорости. На 80 км, начинает выть.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Честно думал, что это не сработает) но получилось, немного, но экономит,Fortluft 000100, по русски поднять второй лямдно зонт, т.е. раньше примерно 23-24 литра хватало на 200 км., сейчас на 220км., уже три раза подтвердил экономию, по бк. и сбросив одометр. Все разы выезжал до состояния, что в повороте начинает глохнуть, режимы одинаковые, т.е. трасса, город, маршрут примерно один все три раза.

250 рублей за Fortluft 000100, при экономии вполне нормальная цена)
Возможно, чисто субъективно, но заводится стала на горячую полегче. Сразу схватывать, как бы.
Поднимать первый лямдо, я против, так как по сути он показывает качество смеси и по БК все понятно.

При полном прогреве катализатора с Fortluft 000100 начал показывать второй датчик 0,0 сопротивление)
да, так как новые машины под 95 бензин, то постоянно голова ругалась на плохую работу катализатора, так как 92 заправляю, но после установке Fortluft 000100 ругань исчезла.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А если посмотреть на что кроме лампочки влияет 2ДК...
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Нивер
На прогрев катализатора, и его более эффективную работу, все. Для прогрева нужен бензин. по этому первый ДК и не хочу трогать никак. Второй не отрезан он работает и все показывает, дырочка в штоке Fortluft 000100 есть, данные второго меняются просто стали более стабильными и все.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Mode8
Вот честно, какая то идиотская экономия!
Я езжу на 95 и мне 20 литров хватает по трассе на 250 км, по городу на 220 км и приблуд для экономии ни каких не покупал.
Тоже сначала пытался экономить заливая 92, но машина с ним жрет больше и едет хуже, поэтому вернулся на 95.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

G-Drive-95 машинка ест ещё меньше, проверено. Чтоб моё авто поменьше кушало, в тоже время разгонялось и работало получше я методом проб и ошибок вывел для себя примерную дозировку(не реклама): G-Drive-95(газпром) 30 л. + 95(лукоил) 10 л.

Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

hmuriy
Отлично), попробую заливать 95, посмотрим сколько на нем получится проехать. Четно. мне интересно. По идей, Fortluft 000100 не для экономии, а по сути что бы не греть лишний раз катализатор бензином, для этого 2дк и нужен, для отслеживания эффективности работы катализатора, и если не эффективно работает, то или греет его доп порцией бензина, или на оборот пытается соблюсти баланс между 1 и 2 дк. В общем мозгам спокойней по идеи если дк.2 дает стабильные показания.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

hmuriy
"Кривые" изначально залиты с завода под 95 бензин, на нем оптимальная характеристика, НО есть одно маленькое НО, это характеристики двигателя, для этих характеристик вполне пригоден 92 бензин, даже больше перекрывает...
НО, "кривые" ДОПУСКАЮТ использование 92 с некоторым ухудшением...
вот поэтому умельцы и корректируют прошивки, делают коммерческие и получают отдачу машины на 92 бензине даже иногда лучше, чем заводская на 95 [:dntknw]
отцу давно сделали евро 2 бензин 92 и прямая труба без катализатора [:up] он очень доволен [:hello]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

На прогрев катализатора
Каким образом?
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

вот поэтому умельцы и корректируют прошивки, делают коммерческие и получают отдачу машины на 92 бензине даже иногда лучше, чем заводская на 95
Да я тоже прошивал у умельцев, правда катализатор не убирал, так хорошего ничего не было, а еще и провал при трогании появился, да ну нафиг, вернул родное.
Но это собственное дело каждого, на чем ездить и че прошивать.
Помытая машина тоже лучше едет :)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Способы экономии топлива