Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
630 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Отверстия сделаны не в резинке , а в рамке стекла, в металле.
Для того, чтобы стекать в отверстия в рамке, отверстия в резинке должны совпадать с отверстиями в рамке. Вот в них и надо присабачить стержень как направляющую![:hello]
Ранее народ жаловался, что в резинке не находили отверстий. Это не ко мне. А к производителю.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Magirusby
В рамке да, отверстие, а в резинке скорее, паз. Но мысль понял, спасибо.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Повторю вопрос, куда приторочить стержень от ручки?
Под резинку снаружи в нижнем углу.
Можно стержень, можно что угодно, хоть спичку.
Туда влезает 1,5 - 2 см., не больше.
Суть в том, чтобы сделать зазор между резинкой и кузовом в нижнем углу стекла.
Вода через этот зазор вытекает наружу.
В салоне сухо.
Если течет слева, обязательно надо смотреть крепление тормозных шлангов от расширительного бачка под запаской.
Там желоб, в котором лежат шланги.
Шланги крепятся такой пластиковой хреновиной, которая просто вставлена в отверстие, расположенное посредине желоба.
Вода, попавшая под капот слева, попадает аккурат в этот желоб и через это отверстие весело течет под ноги водителю и на ЭСУД.
Надо это отверстие герметизировать.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Здравствуйте.

Перед грядущей заменой лобового стекла купил резиновый уплотнитель пр-ва Балаково взамен старого, который по старости лет уже потерял эластичность. На вид вполне такой нормальный по качеству (нанесены на нем желтоватой краской точечками эмблема завода, надпись БРТ, дата и какие-то еще цифири).

При установке стекла обратил внимание, что двух положенных прорезей для стока воды на этом уплотнителе просто нет! [:dntknw] Так как не было времени ехать устраивать разбирательства с продавцом и менять его на другой, то просто в положенном месте аккуратно прорезал их сам.

Подскажите, пожалуйста, это такие новшества ввели на заводе БРТ, решив, что теперь на уплотнителях лобовых стекол для 2121 не надо делать положенных прорезей? Вариант, что мне продали уплотнитель от другой марки авто маловероятен [:no] Насколько я знаю, эти уплотнители только для лобовых стекол 2121 подходят. Да и сел в рамку окна он при установке красиво, без претензий.

Или мне повезло и я на подделку попал... [:think]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ALXOD
Будь проще!Несохнущий герметик рулит!
https://www.niva4x4.ru/p/ISoiQxlcQESTxUwE8m9DLw

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Выкиньте нам помойку эти герметики.
От них только ЛКП и кузов портится.
Нормальная резина нормально держит.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Момент
Тогда почему Автоваз наносит несохнущий герметик на швы кузова и там ничего не портится?Указанные марки являются аналогами заводских и также не разрушают резину уплотнителя.
При штатной конструкции туда даже со штатными сливными трубками попадает вода,а при ссыхании уплотнителя также и пыль,что вызывает коррозию рамки стекла кузова.
В Шниве стекло вклеено и герметизировано,чего нельзя делать в Ниве из-за конструкции кузова.
Тогда остается только именно НЕСОХНУЩИЙ герметик.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

двух положенных прорезей для стока воды на этом уплотнителе просто нет
Может и не нужны эти прорези?
Ведь, если их нет, вода просто пойдет наруджу и никак не попадет в салон?
Зачем там вообще эти дренажи?
Ведь у резины заднего и боковых стекол их нет и ничего никуда не течет.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Может и не нужны эти прорези?
С новья стояла резинка с дырками. После каждого мало-мальски хорошего дождика на пассажирском коврике лужа. Купил резинку без дырок. Тьфутьфутьфу 5 лет, ни капли жидкости не видел.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Момент: 21.09.2020, 12:49 ››
Может и не нужны эти прорези?
С новья стояла резинка с дырками. После каждого мало-мальски хорошего дождика на пассажирском коврике лужа. Купил резинку без дырок. Тьфутьфутьфу 5 лет, ни капли жидкости не видел.
А с дренажами которые под капот идут, что сделал?
Заглушил чем или так оставил?
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Момент
так оставил
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Купил резинку без дырок. Тьфутьфутьфу 5 лет, ни капли жидкости не видел.
Интересная тема.
Так то, если в не эти отверстия в резине и дренажи, вода бы чисто технически никак в салон не попадала.
Или рамка кузова гнила бы быстрее?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Момент

ИМХО Конструктив Нивы рассчитан на СВОБОДНЫЕ малые колебания лобового стекла в резине.Поэтому сделали сток воды из полости,где стоит стекло,в полость рамки и оттуда по пластиковым трубкам - под капот.Та же схема водостока у классики ВАЗ(только без трубок).
Фактически при дефектах уплотнителя (или его установки), при сильном дожде вода не успевает уходить, переливается в этих полостях и льется в салон на электрику,шумку и ковры.Также при износе уплотнителя и попадании туда грязи и, учитывая эффект смачивания, на рамке кузова остается пленка воды,что приводит к коррозии.
Лекарство от этого - ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СТЕКЛА В УПЛОТНИТЕЛЕ СОХРАНЯЯ ЕГО ПОДВИЖНОСТЬ.
Годится туда силиконовая смазка (инертна к резине и не высыхает,но она постепенно смывается водой).Лучший вариант-несохнущий герметик между стеклом и уплотнителем,ИНЕРТНЫЙ К РЕЗИНЕ:
Динитрол 460,BODY 940,Loctite(5923,5922,5972),Sikafleх 256

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

nibor
Вклеивал уплотнитель к кузову и стекло на затекающий герметик. Года три проездил с вклеенным. Ни капли воды в салоне из-за протечки уплотнителя не было! На стекле была трещина от камня, но не росла. Поменял стекло только перед продажей авто. Так, что мой опыт - вклеивать можно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
mas73r

Рег.: 03.11.2020
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Авто: БРОНТО 212140

Вода капала с площадки на которую опирается верхняя часть торпедо.

Сейчас заменил уплотнитель (и стекло заодно -- был напрягающий скол). Но что-то все равно есть влажность на ковре виброизоляции моторного щита. Вокруг аккума смотрел -- сухо, да и площадка аккума находится ниже, чем проблема на фото. У меня подозрение что это не уплотнитель стекла. Если я откручу крепление торпедо с права, насколько получится у меня получится её отогнуть, чтобы посмотреть там ситуацию? или все целиком торпеду надо откручивать?
Фото 22.10.2020, 20 29 54.res.jpg
Фото 22.10.2020, 20 29 54.res.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры