Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Игорёк:
Потому, что как я понял либо резать родной лонж
Вот как-то так [:roll] К тому моменту там и резать уже особо нечего было...
ТАК лифтовать нельзя. Народ не поймет [:D]
Эт я про лифт в 16см.
А сзади ты что делать будешь - как мост вешать?

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

С зади такой же лифт, даже чуть больше 3-5 см для геометрической красоты [:D]
На счёт моста есть задумка, как то я видел на москвиче мост от жульки, стоял он весьма оригинально 2 верхних листа рессор и жульковские пружины, в кузов были вварены стаканы под них.
На счёт нивы похожая мысля, повесить мост на 2 листика рессор (их прилепить гораздо проще чем 5 тяг [:D] и воткнуть пружины. Для этого на раме сделать типа стаканов, кстати на балке от космича класные стаканы [:D] .
Единственно пока не придумал на чьи рессоры мост вешать, или на УАЗке остановиться.
Была мысля присобачить уазкин мост с бортовыми но передаточное с нами не совподает [:weep] , а передни я бы хотел оставить нивский.
Движок хочу оставить на штатном месте, чуть сместить вперёд и наклонить, коробку чуть опустить, раздатку опустить нижнеё частью до низа рамы. Что карданом не так тяжко было.
Ну что как задумки? [:hello]

4WD -это диагноз!
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Игорёк:
Была мысля присобачить уазкин мост с бортовыми
-1 ибо тяжелые сильно. зад в районе 150кг... и это скорее всего без колес [:shock]
Игорёк:
или на УАЗке остановиться.
- уазбука.ру.... [:rotate]
А пружины +рессоры - по-моему не айс.... Щас подумаю, и скажу почему....
Может...пневмобаллоны? [:roll]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

McEr:
-1 ибо тяжелые сильно. зад в районе 150кг... и это скорее всего без колес
Значит двухрядник на полуось буду ставить [:D]
McEr:
уазбука.ру..
уже там был сегодня, у меня ещё диск есть по УАЗке и Патриоту.
McEr:
А пружины +рессоры - по-моему не айс.... Щас подумаю, и скажу почему....
да интересно [:think]
Тем более будет применяться не целая рессора а 2 ну может 1 листик.
McEr:
Может...пневмобаллоны?
Это слишком круто, либо с чегото типовые нужны, да я у нас их особо и не встречал ни где, по моему Коренной лист + пружина будет саом то

4WD -это диагноз!
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Игорёк:
McEr писал(а):
А пружины +рессоры - по-моему не айс.... Щас подумаю, и скажу почему....
да интересно
Коктейли я не люблю... [:D]
С другой стороны, в этой конструкции можно менять жесткость подвески... [:idea]
Пневмобаллоны от автобуса народ ставил.. в волгу. в ЗР каком-то

Так, по сабжу: раму будешь резать-варить или гнуть?

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

McEr:
С другой стороны, в этой конструкции можно менять жесткость подвески...

Пневмобаллоны от автобуса народ ставил.. в волгу. в ЗР каком-то
Надо изучить вопрос, после сессии займусь. А к ним компрессор нужен? или они автономные?
McEr:
Так, по сабжу: раму будешь резать-варить или гнуть?
Буду резать и варить + косынки, просто болгарка и сварка у меня есть, а преса нет [:D]
Первоночально подготовлю площадку на даче (забетоню) + сверлильны станочек + отрезной, что бы всё красиво исполнить [:D]
На счёт гнуть, мне как то говорили, что ослабляется металл с одной стороны за счёт растяжения.
Планирую собрать раму поставить на неё балку от шевика и задний мостик (чулок подвесить) а потом уже перекидывать кузов.
Проставки между кузовом и рамой буду делать из армированной резины 1см. Раму с кузовом крепить на болты.
Вот такие задумки, гланое что бы пиастры были [:hello]
McEr:
Пневмобаллоны от автобуса народ ставил.. в волгу. в ЗР каком-то
Почитал про пневмо болоны, мысля интересная, надо изучать вопрос [:think]
Конечно электронное управление напяжно по финансам, а вот краники воткнуть само то [:D]
Интересно автомобильный электронасос потянет подкачку сего девайса? Вообщем надо заниматься вопросом.

4WD -это диагноз!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Игорёк
там почитай,может поможет...
https://www.niva4x4.ru/t/hm3mIB0tTyi25mQxVgpXzw/1

Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Пасибо я уже её почти дочитал [:rotate]
Поиск большое дело.
Да надо потом и в инете порыть будет, и к УАЗкиным завернуть, может у них что описано [:hello]

4WD -это диагноз!
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Такс. Пора активизировать мыслительную деятельность.
Мысль следующая.
Так как похоже, подходящего кузова для своей нивки я не найду, то возникает следующий вариант.
отрезать всю морду по самое.... [:shock] .по самый моторный щит.
Сварить следующую конструкцию
http://photofile.ru/users/mcer/3166714/71859342/
... и обвесить ее навесными крыльями и мордой.
Крылья к основному кузову не крепить, ибо рама играет, а посему абсолютой жесткости не добиться. Все потуги приварить крылья намертво обречны на неудачу. А тут - просто сотворить щель между кузовом и крыльями, и для красоты закрыть ее уплотнительной резинкой....
Получится разделение супа и мух.
Да, и еще, брызговики в штатном исполнении ануллировать как класс.
Что я не ТАК подумал? [:roll]
Как идейка? "давайте поговорим об этом...." [:D]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Кстати скачал одно видео с инета, типа трофей, так вот у одного УАЗки морда откидная как у бычка, а внутри резиновый бортик, видимо что бы грязь на движок не летела.
А в чём у тебя проблемма с мордой? Может чего придумаем.
У меня морда чуть играет чувствуется по лобовому и видимо из-за этого чуть зад поскрипывает.
Так что по весне раму однозначно буду строить [:D]

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Попробую тебе зафотать вором экрана - это я про УАЗик

4WD -это диагноз!
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Игорёк
Да была у меня мысль про откидную морду!
Не надо. Ибо мудрить с кенгурой, отстегиванием лееров и прятанием лебеды каждый раз при отрытии капота как-то не с руки.
Просто хочу сделать отдельную, закрепленную на раме морду.
Ну, может и капот аллигаторного типа. А то лазить в_нутрь моторного отсека неудобно.

Одна из мыслей.
Поперечную трубу рамки радиатора сделать длинной, до самых крыльев, закончить ее фланцем, прикрутить к фланцу крыло и, (!) Прямо снаружи прикрутить к этому же фланцу внешний обвес (кенгуру, боковые защиты-трубы к порогам).
Со стороны будет выглядеть, как будо "крутой перец" прикрутил кенгуру прямо к крылу вооот такими-вот болтами. [:shock]
По-моему, вполне красивое, с инженерной точки зрения, решение.... [:roll]
Ах, да, если капот не переделывать, то к этой же трубе можно и петельки оного примастырить...
Металла мало, а прочность конструкции будет достойная....
Только вот пока не придумал как сотворить (из чего лучше) брызговики моторного отсека....к ним же еще всяко-разно крепить надо....Бачки тама всякие, блочки, ..... [:roll]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

McEr:
Не надо. Ибо мудрить с кенгурой, отстегиванием лееров и прятанием лебеды каждый раз при отрытии капота как-то не с руки.

Просто хочу сделать отдельную, закрепленную на раме морду.
Да действительно и проводку всю удлиннять и пр.
Поперечину на морде из профиля делал отцу на космич теперь морда не разъезжается [:D] (это их болезнь)
Можно кинуть поперечину под радиатором, над радиатором профиль где-то 40х40, но лучше промерить по месту.
Кстати вот родилась мысля [:think] можно от верхне поперечины над радиатором кинуть пофиль 17х17 где крыло с подкрылком стыкуется до передних стоек, а от туда чем-то уйти на раскос (кот в салоне) или до лонжа уйти.
Но вот сточки зрения безопасности 17 профиль в случае ДТП может прямяком в сало уйти [:weep] , хотя может я ошибаюсь.
А что же у тебя с мордой всё таки? Может всё таки как то реанимировать накладками?
McEr:
Поперечную трубу рамки радиатора сделать длинной, до самых крыльев, закончить ее фланцем, прикрутить к фланцу крыло и, (!) Прямо снаружи прикрутить к этому же фланцу внешний обвес (кенгуру, боковые защиты-трубы к порогам).

Со стороны будет выглядеть, как будо "крутой перец" прикрутил кенгуру прямо к крылу вооот такими-вот болтами.
По хорошему этот профиль нужно завязывать на раму и ставить упор \ вот такого типа и тоже завязывать на раму.
Я понял почему у тебя морда играет [:D] ты же лонж срезал под рычаг.
Конечно крыло будет отваливаться. Либо кусок над лонжем наваривать, либо ещё как усилять. Вот поэтому я и не хочу его срезать а опустить ниже.

4WD -это диагноз!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

McEr:
Такс. Пора активизировать мыслительную деятельность.
Мысль следующая.
Так как похоже, подходящего кузова для своей нивки я не найду, то возникает следующий вариант.
отрезать всю морду по самое.... [:shock] .по самый моторный щит.
Сварить следующую конструкцию
http://photofile.ru/users/mcer/3166714/71859342/
... и обвесить ее навесными крыльями и мордой.
Крылья к основному кузову не крепить, ибо рама играет, а посему абсолютой жесткости не добиться. Все потуги приварить крылья намертво обречны на неудачу. А тут - просто сотворить щель между кузовом и крыльями, и для красоты закрыть ее уплотнительной резинкой....
Получится разделение супа и мух.
Да, и еще, брызговики в штатном исполнении ануллировать как класс.
Что я не ТАК подумал? [:roll]
Как идейка? "давайте поговорим об этом...." [:D]
раскосины на моторном щите кузова делать не вертикально - а наклонно так же как и передние - и так чтобы наклон передних был даже меньше

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)