Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
375 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Heretic:
Нет уже таких технологий, чтоб в сабогах лазить краники крутить. Давно уже нету.
На западе - да. А у нас в каком-нибудь Мухосранске...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Heretic:
Гавнойл в прошлом, сегодня нынче не СССР и вообще уже 21й век
Поддержу ALERа у нас работники Маслозовода СЕБЕ это не льют. Хотя выносят любителям "качественной халявы".
Какой 21 век, полный совок (в самом извращённом смысле) остался, на клиента начхать даже самому клиенту.
Тесть маслом торгует, уже сам себе перестал Лукойл полусинтетику брать. Мне сказал Мобил-1 не брать, сейчас Мобил-1 идёт Турция. Была канистра ESSO - зроблено в ЕС - вообще вылить, хуже говноила. Осталось на выбор ВР или Акделко. Шеврон цена завышена.
Синтетика в мостах, РК, КПП зимой окупается меньшим расходом топлива.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

А что масло еще и в рулевом нужно доливать?

Добавлено спустя 1 час 10 минут 44 секунды:

Щас говорил с другом,который ездит на масле той же марки что залил себе я.Никаких нареканий не сказал. Коробка и мосты в порядке,а ездит он не слабо на опущенной и перепрагроммированной Ниве.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Я говорю про Рязанский нефтеперерабатывающий. На лукойле думаю тоже все в поряде. А всякие новойолы, гудойлы, спертолйлы не рассматриваю.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Пока мой многолетний опыт подсказывает, что с отечественными маслами( от Украинских до Российских) почему то что двиг, что агрегаты покрыты после 20-30 т.км пробега какой-то черной взвесью, нагаром. А после перехода на импорт, в частности на Agip, все бысро отымольсь и даже при замене масла становились чистыми, как с завода.
Почему, а? [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

[:)] Народ ну почему у меня то ни на ниве, ни на уазе, ничего нету такого?

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Молод ты ещё, что бы иметь достаточно опыта [:D]
Не умеешь правильно эксплуатировать авто, что бы мачмала появлялась...
Нуууууу, ещё может, совсем случайно, тебе кондиция попала. Это, говорят, тоже бывает. Раньше о таких и не слыхивали, а вот теперь ты есть, как живой [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вот хотел все узнать масло какой маркировки самое "низкое"?! по температура, имею ввиду, что лучше лить в двиган когда на улице до -35-40? вроде 5W30 самое то, если не ошибаюсь до -35С,
хотя если есть подогрев можно лить и 20W50??

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Есть и 0W...
Shuhrat:
хотя если есть подогрев можно лить и 20W50??
Оставишь на несколько часов на улице и ... До весны оттуда не уедешь.
Shuhrat:
Откуда: Сургут

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Shuhrat:
вроде 5W30 самое то, если не ошибаюсь до -35С
Лил такое, но двигатель "потеет", потом солярой мыл движок.
Все-таки 10W самое то.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Кстати, при одной и той же маркировке зарубежное масло солидных проиводителей густеет градусов на 10-15 позже, чем любой доморощенный говнойл.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Shuhrat:
MAD 22 ого! а что, есть масла 5W50?! это для каких условий? поподробнее плз..)
Не для рекламы (и не для этой темы), но хорошая вещь... Читать тут http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1086602037.pdf

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ALER ага спасибо :), вроде масло хорошее лью 10W40 Super Mobil 1, правильное для моего региона?

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat:
Super Mobil 1
Только без "1". Хорошее масло.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Shuhrat
На нем без проблем в -15 заводился, а в -23 со второго раза. Имхо считаю что очень хорошо для такой вязкости. Шелл в конистре в туже темпиратуру тянулся более мение.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)