Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
945 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Гнат
Че хоть в инете вычитывал то, мож не по тем сайтам лазишь [:;)]
https://www.niva4x4.ru/t/8ms2gQtBRiyZ9B7omplrww/1
https://www.niva4x4.ru/t/tJPf88UzQGW_X-MBfrr3cg/1
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Гнат
зайди на крымский форум 4х4, почитай, задай вопрос [:)] в Симфере есть ребята которые Нивки доводят до ума

С уважением, Игорь.
oleg112

Рег.: 14.10.2008
Сообщений: 7
Откуда: ульяновск
Возраст: 50
Авто: 21213 2002г.в.

уфф, не смог осилить 64 страницы, тока 7 [:D] . я чего то наверное не догоняю.. допустим просели передние пружины, сантиметра на 2-3, я думаю это вполне реально. когда я буду ставить новые мне надо будет заморачиваться с шаровыми, стабилизаторами, углами, градусами и т.д.?? нет, я просто поставлю новые и все.. допустим, меня душит жаба на новые пружины, тем более не факт что они снова быстренько не просядут. покупаю москвичевские/жигулевские- классические резинки под пружины, как раз толщиной 2-3 см, и благополучно ставлю их под пружины!! или я не прав????
Гнат

Рег.: 16.08.2009
Сообщений: 2
Откуда: Симферополь
Возраст: 45
Авто: 21214 - 2008

Реально недогоняешь, здесь говорят о "лифте" машины [:bullhorn] , а не том что "душит жаба на новые пружины" [:P] и чо куда подолжить чтобы они быстро не просели [:X]
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Гнат
А ты что, модератор? Сдесь говорят о лифте, а лифт подразумевает любые методы и средства подъёма машины, включая и проставки под пружины и вообще всё что угодно для выполнения этой задачи.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

oleg112
А ты уверен, что просело?
До отбойника сжатия вообще и так один - полтора пальца.
У меня Нивы ни разу не проседали.
Лифт ради "кажется" не нужен.
Проставка в 2-3см отлифтует на 4-6см и уменьшит расстояние до отбойника отбоя.
Отлифтуешся - развал изменится.
oleg112:
или я не прав????
Я так и не понял, где вопрос, если развал схождение, то надо, а остальное по ходу отревизировать.
Пружины не ВАЗ быстро проседают.
Проставкой можно компенсировать просевшую пружину, но проставка должна быть цельной, то есть не иметь внутри рёбер. С рёбрами продавливается произвольно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Не знаю в какую тему лучше написать.. (перенесите если не тут неумесно)

Запихнул 31 без лифта и ограничения ходов.



Да, в статике рычаги стоят чуть домиком (сзади маленькие колеса, перед еще чуть поднялся), мне соотношение ходов и работа подвески на сжатие так больше нравится.
Однако в диагонали ход вверх штатный.
Отбойник не удлинен, чашка не поднята, пружина мягкая и сжимается до отбойника легко.
Ход вниз практически максимально возможный для шруса.





Пришлось вырезать арки спереди и немного переварить часть выступающую в салон.



Технология очень простая.
Делаем рез в том месте, где подкрылок соединяется с ребром. Зубилом чуть подминаем ребро внутрь к салону.
Дальше берем кувалдометр и забиваем подкрылок внутрь.
Благодаря нашему подрезу и загибанию образуется ровная складка и ребро не мешает подкрылку уходить назад.
Достигнув нужного результата свариваем элементы обратно.
Подкрылок становится вровень с усилителем порога.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Suicide, ты всё ещё со стабом ездишь? [:shock]

Глаза боятся, а Нива едет.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

ты всё ещё со стабом ездишь?
Где ты там его увидел ? =)
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

ребята, в чём у меня проблема? Поставил на перед Шнивавские цельные пружины, после установки померил растояние от земли до кромки арки крыла, с левой стороны получилось 80см, а с правой 75см. Заметил что справа нижние витки пружины сошлись, не много поездил ситуация не изменилась, сегодня поменял пружины местами, такая же петрушка, с лева нормально, а правая сторона ниже и витки сходятся. В чём собака то порылась? [:shock]
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Сибиряк
1 проверь отбойники
2 загрузка машины
3 проверь задние пружины
4 проставки одинаковые под пружиной?
5 Ход в низ и с лева и справа еще есть?

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

похоже на упирание правого верхнего рычага в буфер хода отбоя

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Всем привет.
Совсем нет времени читать всю тему, а может и вовсе не там смотрю и пишу, так что не пинайте если что ...
Так вот у меня такой вопрос к опытным ниваводам: недавно поменял пружинки - перед и зад, поставил KILEN. Так вот, машинка приподнялась, теперь нижние рычаги в передней подвеске немного стали домиком. Вроде бы всё ничего, однако теперь расстояние между верхним рычагом и отбойником стало очень маленьким, буквально несколько миллиметров. Я сперва не обратил на это внимание, но при езде при попадании переднего колеса в ямку, машина проваливается передком, так же заметил, когда нагрузишь в машинку - становится явно лучше, улучшается плавность хода, машинка не проваливается в яму.
Вот думаю что это не нормально.
Так вот мои соображения: очень маленький ход подвески на отбой - надо бы его увеличить.
Теперь внимание вопрос: правильно ли я сделаю, что поставлю проставки под верхние шаровые? Можно ли так сделать и какой высоты можно поставить без ущерба для амортизаторов?
Кстати, у меня стоят KONI, а они длиннее штатных где-то на 25-30мм.
Да, и ещё, есть ли на форуме чертежи на эти проставки? Киньте ссылку пожалуйста.
Благо, сделать могу всё что угодно, т.к. работаю механиком на заводе и имею доступ к любому оборудованию.
Спасибо всем.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Отвечу кратко: народ ставит и это самое распространенное решение. Высота 2-2,5см
Чертежи в факе.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Lomonosov:
Отвечу кратко: народ ставит
А я то всё думал как ответить и не слукавить. Проставки 20-25мм почти не изменяют развал, можно не выставлять.
Да, самое распростронённое решение, можно ещё отбойник на половину отрЕзать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих