Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Rikki:
Озаботился и я проблемой быстрого съёма клеммы с АКБ. Получилось так вот.
Во всех машинах с незапамятных времен ключик 8-10 лежит на внутренней кромке арки или на чашке опоры если макферсон на магнитике от винчестера. Всегда под рукой и ни разу не отвалился в дороге.

Глаза боятся - Нива едет!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

cvarc:
А такой чем плох?
cvarc:
Как я ездил с таким размыкателем 10 лет остается загадкой. Улыбка
Именно такой до 100а?;)
cvarc:
Если тебе такого мало, то велком:
https://www.drive2.ru/l/937287/
[:roll] Ну да, как пример безграмотного и опасного подхода, к отключению массы, подходит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Ну да, как пример безграмотного и опасного подхода, к отключению массы, подходит.
на МАЗе такой выключатель замечательно работал, только стоял почти на АКБ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

по-моему, обсуждения пора переносить в ветку "выключатель массы" [:roll]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
на МАЗе такой выключатель замечательно работал, только стоял почти на АКБ
Кнопка дистанционного ВК массы должна запитываться через реле блокировки стартера (или установить доп. реле)! На КамАЗах в замке зажигания были специально выделенные контакты, которые размыкались при включении зажигания!
Т.е., при включенном зажигании, и, тем более, при работающем двигателе - дистанционка НЕ должна срабатывать. Схема приведённая cvarc в ссылке опасна своей непрофессиональностью. Можно потерять всю бортовую электронику вмиг.
Зверобой:
Во всех машинах с незапамятных времен ключик 8-10 лежит на внутренней кромке арки или на чашке опоры
Хороший и надёжный вариант.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Я не знаю как на камазе, но на мазе замок зажигания и является кнопкой включения массы.
П. С. МАЗ может работать без электричества( заводить "с толкача")
Работал я на МАЗ 5549 ( круглый который)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Asmodei

Рег.: 12.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 & 2013

ребят, вы что, прикалываетесь? какой нафиг "зажать и затянуть"?! представим ситуацию, не дай Б-г конечно: попали вы в аварию. горючка льётся, проводка искрит. нужно скинуть клему, а она зажата. тут уж не до поиска ключа! даже если он и был где то рядом закреплен! причём вас может зажать в салоне, а люди и не будут знать что у вас там где то ключик... гореть будете!
клемы нужно затягивать так, что бы их с приложением силы можно было снять! переживаете за контакт? так ещё с советских времён есть рецепт: смазать клемы графитной смазкой! и окисляться не будут и контакт обеспечит!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Asmodei:
представим ситуацию, не дай Б-г конечно: попали вы в аварию. горючка льётся, проводка искрит. нужно скинуть клему, а она зажата. тут уж не до поиска ключа! даже если он и был где то рядом закреплен! причём вас может зажать в салоне, а люди и не будут знать что у вас там где то ключик... гореть будете!
В таком случае топором хрясть по проводам и делов никто ключик искать не будет

Глаза боятся - Нива едет!
Asmodei

Рег.: 12.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 & 2013

В таком случае топором хрясть по проводам и делов никто ключик искать не будет
ага, а дохрена народу с собой топор возит? ладно другая нива, у большенства топоры есть с собой. а если гденить на рублёвке? сомневаюсь что в бумерах и мазератях с собой топор люди возят... да и капот может сложиться гормошкой (что у нас наиболее вероятно!). рука к акуму влезет, а вот топор-уже нет.
рассматриваем именно ситуацию когда тока тока расфигачились и спасатели "с топором" ещё не подъехали, а угроза возгорания уже есть.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Я вместо обычной гайки на минусовой клемме применил барашковую. Обхожусь без ключа.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В сети хвалят быстросъемные клеммы от МТА (Италия)Цена: около 400р


Они надежно обжимаются на аккумуляторе. Имеют площадку с двумя/тремя винтами под обжим кабелей от дополнительного оборудования. При установке стоит учитывать, что штатная крышка плюсовой клеммы может не подойти.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Схема приведённая cvarc в ссылке опасна своей непрофессиональностью. Можно потерять всю бортовую электронику вмиг.
Читал такое в комментариях несколько раз. Естественно это была теория.
Кто-то знает на практике случай когда обесточивая вот так в миг авто ЭБУ выходило из строя?

Не парься, будь счастлив! 😉
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

горючка льётся, проводка искрит. нужно скинуть клему, а она зажата
Я вместо обычной гайки на минусовой клемме применил барашковую
А проводка горит и металл клемм горячий - не дотронуться.ИМХО пластиковые крутилки и рычажки на быстросъемных клеммах рулят!(см. мой пост про клеммы МТА) или
Выключатель массы для яхты типа

https://aliexpress.ru/item/10050…g39.orderlist.0.0.57984aa62AJiC4

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кто-то знает на практике случай когда обесточивая вот так в миг авто ЭБУ выходило из строя?
Да, реальный случай обсуждался, либо на этом форуме, либо на шнивском, не помню. Скорее всего в разделах дистанционного отключения массы.
Форумчанин, подъехал к магазу, быстро выключил массу и не завёлся.
Галстук, сервис - показали потерю ВСЕЙ бортовой электроники.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Форумчанин, подъехал к магазу, быстро выключил массу и не завёлся.
Галстук, сервис - показали потерю ВСЕЙ бортовой электроники.
Но если ты обесточиваешь в момент как может что-то сгореть?
Допустим включено зажигание и ты скидываешь клемму с аккума это тоже самое?

Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Цанговые зажимы клемм АКБ