Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

типа ленту/скотч
Вырежи из цветного скотча листочек и наклей на дырдочку[:;)]

Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Леонидыч
Тогда уж заклеить лентой для ремонта крыши, она тоже красная есть. [:D]
Я такую покупал для ремонта металлической крыши, самоклеящаяся. https://moscow.petrovich.ru/catalog/11970/104480/

Нивовод волею судьбы
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Asmussen
вооот,это теплее😀.бронепленка какая-либо,типа того.Вопрос не усугубит это ситуацию под пленкой.?
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

secpac
Ну это битум, а сверху какая-то плёнка, не помню насколько толстая, завтра посмотрю. Клеится хорошо, крыша теперь не текёт. А что оно усугубит, битум считай антикор. По мне наоборот лучше, вода не будет туда попадать снаружи.

Нивовод волею судьбы
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Asmussen
Ок.Пошел гуглить в этом направлении.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Вопрос по кузову. После очистки от мастики по днищу обнаружились отверстия непонятного назначения (например, в багажнике). Вроде бы это не сливные отверстия, т.к. не было пробок и не крепежные (ничего туда не вкручивалось). К тому же они были закрыты мастикой. Тогда вообще непонятно для чего их сделали.
Кроме того, наличествуют треугольные просечки, некоторые из которых просто вдавлены, а иные прорезаны насквозь и металлический треугольник выступает наружу (иногда в полость). Все они были закатаны мастикой.
По боковому скруглению идет ряд отверстий на разной высоте, а также различной формы и размера. Часть из них была закатана, часть - нет.
Наконец, совершенно непонятно для чего, часть явно сливных пробок тоже была закатана мастикой!
Перестаю совершенно понимать логику АвтоВАЗа... Кто знает, подскажите, для чего все эти отверстия? Может, схема есть какая технологическая?
В качестве иллюстрации несколько фото.
20210625_201038.res.jpg
20210625_201038.res.jpg
20210625_201118.res.jpg
20210625_201118.res.jpg
20210625_201218.res.jpg
20210625_201218.res.jpg

Обращаться на "ты"!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

komarov_da
На 2131 есть картинка.Попробуй сравни
https://scorpion-car.ru/catalog/…-ustanovki-zaglushek-2131-563210

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

komarov_da
В ФАКе есть каталоги деталей. Там заглушки все показаны. Например

https://catalog.niva4x4.ru/pdf/cat_2009.pdf

Страница 388-я.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Engineer
Заглушки показаны, да. Но не объясняется для чего они в таком количестве, почему многие из них под мастику закатаны были, ну и ничего нет о непонятных отверстиях и просечках.

Обращаться на "ты"!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

komarov_daУ 21214 то же самое.Пример начального антикора

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

nibor
Спасибо за ссылку!
Вот я как раз снял мастику везде, чтобы проверить состояние кузова. Теперь надо будет разобраться с проблемными местами: очистка от ржавчины; возможно, подварка где-то; обработка цинкарем; грунтовка; покраска. После чего днище предполагается покрыть слоем антикора. И вот как раз лишние отверстия здесь будут мешать. Я бы все эти лишние дырки, особенно просечки, просто заварил бы да и все. Зачем нужны все эти отверстия без резьбы и пробок? Только лишние пути для проникновения влаги, имхо

Обращаться на "ты"!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Зачем нужны все эти отверстия без резьбы и пробок?
Думаю, что для вентиляции внутренних полостей. Чтобы там конденсат не образовывался.
Ну, и через них можно эти полости обрабатывать.
Наверное.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

komarov_da
Если будешь заливать что то жидкое в пороги - заклей автопластилином. Заваривать точно не надо!

По Ниве уже не помню, а на ШНивах есть несколько отверстий, которые необходимо закрыть, но далеко не все.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

РыболовЪ
Да я не о тех что в порогах, а о тех, что на горизонтальной плоскости. Ну вот 4 дырки, расположенные трапецией. 2 из них понятно, в уситель идут, можно не заваривать (зачем мастикой закрывали?). Тогда надо бы туда какие-то пробки подобрать... А еще 2 просто на улицу смотрят. Если они нужны для слива - закройте пробкой, а не закатывайте.
Логику производителей я не пойму - вот в чем вопрос.
20210625_201038.res.jpg
20210625_201038.res.jpg
Пока обдумывается вопрос с отверстиями, возник очередной. При обработке ржавчины вдоль тоннеля открылась такая картина. Тонкий металл кузова проржавел и под ним обнаружены пласты ржавчины усилительной накладки. По-видимому, сверху вода поступала и растекалась по всей площади накладки. При отсутствии проветривания сгнило там все капитально. Снизу на накладке ржавые пятна, не исключено, что это сплошная коррозия проступает. Сверху при работе зубилом металл кузова загибается, что видно на фото.
Полагаю, надо удалять эту накладку, т.к. силовую функцию она уже полноценно выполнять не будет. Мжет быть, придется и часть кузова над ней менять. Какие будут мнения?
20210626_124914.res.jpg
20210626_124914.res.jpg
20210626_124947.res.jpg
20210626_124947.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами