Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Валик привода масляного насоса (поросёнок)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

aleksandrfomenko68: 26.12.2022, 21:59 +03 ››
основная марка стали 40х
Они мне по телефону тоже об этом говорили.
Даже предложили вариант: забить на вал и найти кусок более крепкой железяки, из которой потом выточить реально брутального порося.
aleksandrfomenko68: 26.12.2022, 22:16 +03 ››
Либо рыться в каких-то талмудах по вазовским движкам
В том и проблема. Когда интернет только появился, я мог найти в нём всю необходимую информацию.
А сейчас он превратился в дерьмохранилище вселенских масштабов, даже банально чертёж порося найти не могу, не говоря уже о марке стали.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Клапана взять -вариантов 10 предлагают, чего ж я дурак с микрометром туды иду
Т.Е.микрометром, помимо измерения диаметра, вы делаете надпил, определяете марку стали, твердость по НРС, сверяетесь с чертежом, найденным бессонными ночами в инете, и при необходимости, в гараже цементируете. Я ведь про принцип разумной достаточности, и в случае с поросем, достаточно нормального магаза, ну например, при дилерском центре, если так понятнее. А эксперименты- ну кто ж против, я уже писал, что почему бы и нет, раз руки чешутся. вот только времени на поездить останется?
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

вы делаете надпил, определяете марку стали, твердость по НРС, сверяетесь с чертежом
Ну нельзя же быть таким нудным[:P]
Всем и так понятно, без лишней остроты, каким образом он выбирает клапана.
достаточно нормального магаза
Детская наивность и вера в светлое будущее когда-нибудь обязательно сделают мир лучше

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

aleksandrfomenko68

Имя: Александр
Рег.: 01.12.2022
Сообщений: 16
Откуда: Петропавловск
Возраст: 56
Авто: Нива 21214м 2013 г. \2131 2013г

Завтра случится момент истины - спецы возмут твою детальку шоркнут на искру и замерят твердость .Если материал более-менее соответствует а твердости нет ,самым бюджетным будет перезакалить венец (нарезку шестерни) на ТВЧ (токами высокой частоты) . Это не повредит чистовым поверхностям скольжения. Понятно что калить должен ТЕРМИСТ. Если перекаливать деталь целиком обгорят поверхности скольжения и при последующей зачистке уйдут точные размеры. Если в конторе есть печи с контролируемой атмосферой нагрева (среда инертные газы) от этой засады возможно увернуться. Но возможно коробление (деталь поведет). Если с материалом детали косяк (углерода сильно мало) ситуацию может исправить ВЫСОКОЕ ТЕРМИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ,но оно сродни шаманству и расчитывать на него не стоит.Простая цементация и последующая закалка также сожгет чистовые поверхности . Азотировка (цианирование) задает слой 0.1 мм и на сырые поверхности его вроде как не производят.
А изготовить поросенка с нуля из болванки будет очень небюджетно.

Лучше НИВЫ может быть только ДВЕ НИВЫ
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

немножко снова добавлю, с позволения тс, что, даже в случае 30-40 HRC, которую легко берет напильник, мне кажется , что все будет работать долго и счастливо и упрочнять ничего не надо. Пара трения сталь- алюминизированный вкладыш работает и при 25 HRC, что видно по шейкам некоторых к/в ( не вазовских), а нагрузка на шестерню небольшая. Но эксперимент интересен [:hello]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

aleksandrfomenko68: 27.12.2022, 18:49 +03 ››
Завтра случится момент истины
Прекрасно.
Интересно увидеть результаты.
aleksandrfomenko68: 27.12.2022, 18:52 +03 ››
А изготовить поросенка с нуля из болванки будет очень небюджетно.
Да я представляю. Мне проставку под РХХ делали, так там всё намного проще, а вышло не очень дёшево.
Другой вопрос, что тут деталь более ответственная. Но всё равно ценник будет далёк от трёх копеек, да ещё и без чертежей.
даже в случае 30-40 HRC
Так то да.
Осталось узнать характеристики испытуемого))

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Осталось узнать характеристики испытуемого))
а "совсем сырое " типа пластилин сколько в цыфрах?

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
aleksandrfomenko68

Имя: Александр
Рег.: 01.12.2022
Сообщений: 16
Откуда: Петропавловск
Возраст: 56
Авто: Нива 21214м 2013 г. \2131 2013г

10 - 15 - 20 HRC

Лучше НИВЫ может быть только ДВЕ НИВЫ
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Всех с праздниками[:hello]
aleksandrfomenko68: 27.12.2022, 18:49 +03 ››
спецы возмут твою детальку шоркнут на искру и замерят твердость
Ну как успехи?
Сделали замеры?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Валик привода масляного насоса (поросёнок)