Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Не заметил, есть ли зависимость амплитуды скачков, от величины электрической нагрузки в бортсети?
Не заметил!
Если есть, усиляй кузовную массу, что с АКБ соединена.
Уже писал что масса отревизирована и точно все нормально с массой и соединением силовых проводов.
Так не единожды про массы уже упоминалось. Да и показометр, я бы на время поиска неисправности, чем-нибудь продублировал.
про массу написал, дублировать пока нечем, вчера ночью доделал вольтметр, сегодня поставлю, но есть подозрение на бинар, что то он стал неадекватно себя вести! вчера после работы не запустился, сегодня с утра тоже. Пока он главный подозреваемый!
Проверил напряжение другим вольтметром, скачков нет. Перезапустил бинар- и на нем стало все в порядке. Короче проблема была в вольтметре... Сбоить начал он после "плавающей массы".

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4640
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Короче проблема была в вольтметре...
Поздравляю, ты терпеливо искал неисправности и победил их ! [:up]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Поздравляю, ты терпеливо искал неисправности и победил их !
Еще бинар победить, что он вдруг голову мне решил прополоскать...[:D]
За то ВСЕ отревизировал, и не по 1 разу... ))))

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

товарщи, а почему, на снятом генераторе, который лежит на коленке,попадает антифриз начинается странная химическая реакция с пузырьками??
из чего сделан корпус генератора, что с ним вступает в реакцию антифриз?


====
PS подскажите какой генератор стои? у меня этикетка повредилась.. по автодоку смотрю..
LADA 21214-3701010-03 от 5700руб
LADA 21214-3701010-00 от 11600руб
что означают 03, 00 в конце? и почему такая разница?
=======
Чем отличается
STARTVOLT LG 0214X
от
STARTVOLT LG 01214

==
Подскажите, пожалуйста, втулки медная(контакнтая) идет в запчасти или нет? а то выработка прличная. подшипники думаю подберу по размерам или на них выбит номер должен быть..

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Shuhrat
Это реакция окисления изначально неокисленных поверхностей на приливах кронштейнов.Эти поверхности с новья были плотно закрыты другими деталями,поэтому они остались неокисленными атмосферной влагой и грязью при нормальной эксплуатации.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

втулки медная(контакнтая) идет в запчасти или нет?
Это коллекторные кольца, что ли?


Да, бывают в продаже.

В 2012 году ставили генератор 21214-3701010, он же 9412.3701000 на 80 Ампер. У меня именно такой.

А КЗАТЭ 9412.3701000-03
уже 110 Ампер/1540 Вт.
по автодоку смотрю..
LADA 21214-3701010-03 от 5700руб
LADA 21214-3701010-00 от 11600руб
....почему такая разница?
Это не может быть правдой.
Во-первых, цена 110-Амперного, естественно должна быть выше, чем 80-Амперного.
Во-вторых, 11 тысяч - это цена уже "Бошевского" генератора на 110 Ампер для "Шеви" - 2123-3701010-10, F 000 BLO 6E8.
Чем отличается
STARTVOLT LG 0214X
от
STARTVOLT LG 01214
Амперами. Первый на 90 Ампер, второй - аж на 135.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

nibor
непонятно..реакция окисления каких материалов? корпуса генератора с антифризом?
Эти поверхности с новья были плотно закрыты другими деталями
ничем они не были закрыты, разве не видшь, что весь корпус в грязи и воде с дорог..
Это коллекторные кольца, что ли?
да они самые, надеюсь найдутся в продаже..
Во-вторых, 11 тысяч - это цена уже "Бошевского" генератора на 110 Ампер для "Шеви" - 2123-3701010-10, F 000 BLO 6E8.
а мне такой без переделки подойдет?
на старвольты народ чего то жалуется, мол запчастей нет и ходят по разному у кого несколько лет под 100т у кого 15-20т..
мой отбегал 190т, переделал как советует Йонекс, только щетки (РР) мнял и все раза 4..

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

а мне такой без переделки подойдет?
Нет, у него шкив уже под "многоручьевой" ремень.


А чем не нравится 9412-3701000-03 (21214-3701010-10) ? Он тоже на 110 Ампер.



Цена - около 6 500 рублей. Если поискать, можно найти и дешевле.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

А чем не нравится 9412-3701000-03 (21214-3701010-10) ? Он тоже на 110 Ампер.
нравится, я просто не знал)
я нашел эти коллекторные кольца, и подшипник передний, задний менять не буду он завальцован в корпусе да и не люфтит, люфтит передний(который маеленький)
После замены коллкторных колечек на токарном станке биение надо выравнять? вроде так посоветовали..

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

биение надо выравнять? вроде так посоветовали..
Да, проточить "по месту" придётся.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

сегодня отвез товарищу на проточку.. мда, биение было в районе 1мм, так и щетки скакали бы и, наверное, свет моргал или быстро вышел бы из строя РР(щетки) и напряжение было бы нестабильным или просаживался бы..
Пару дней отмачивал диодный мост в разных растоварх, осмотрел вниматьельно диодный мост: от протечки антифриза на него обнаружил такие окислы в недоступных местах, что очистить не возможно, только замена, хотя генератор исправно работал и выдавал свои честные 14.4в на холодную.. было замечно ток утечки в районе 0.3А зимой не знал, на что думать и просто скидывал клемму, сейчас на 99% уверен ток "уходил" через окислы генератора...по эл.схеме при выключенном зажигании это возможно?
но в любом случае подкова на замену, а так как гена уже был переделан под шниву с откусыванием диода и передели РР, возник вопрос, может от Шнивы(она же от десятки) подойде ли дидный мост(подкова) чтобы не резать и не менять концы РР(уже куплен) или все равно придеться химичить?

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

по эл.схеме при выключенном зажигании это возможно?
Да, очень даже возможно. И особенно при пробое одного из диодов аккумулятор через него очень быстро разряжается, так как этот самый мост постоянно подключён к "плюсовому" болту генератора, а он соединён с "плюсом" аккумулятора.
А чтобы тосол не попадал в генератор, я сделал над ним "крышу" из куска канистры.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/zasch.htm
от Шнивы(она же от десятки) подойдет ли диодный мост(подкова)
Да, подойдёт. У меня такой и установлен, БВО 04-105-01, уже без дополнительных диодов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214