Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Покрасили мне в конце лета . Водительскую дверь , и заднее правое крыло . Так вот недели две назад заметил когда мыл машину ,что на двери и на крыле на краске появились такие как бы трещенки , как снежинки . В основном они есть на сложных скруглённых местах . Тогда я их заполировал полиролью. Вроде их не видно было . Сегодня когда мыл машину , они снова появились . Что это такое может быть . То что перекрашивать предётся я знаю , но как это могло появится . Заранее спасибо.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

состав краски такой убогий (краска + растворитель)

хотя у меня был случай с таким же конечным результатом виноват был грунт...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Малярку в большинстве случаев делают плохо - возиться с подготовкой поверхности не хотят всё побыстрее норовят. В этом деле много сложностей в том числе и совместимость краска - грунт.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Не знаю,в эту ли тему мне.Проблема такая.Крыша вечно потресканая.Первый раз перекрашивал в 1998г.Через примерно 4года вновь потрескалась.Красили в арасервисе.Как потом выяснилось,с крыльев даже трансп.грунтовку не смыли.В 2007г. покрасили вместе с другом(не хуже,а может даже лучше чем в том сервисе)с крыши содрали шпаклевку.Шпаклевали заново "Bоdy" с алюмин.стружкой кажись. И вот она снова треснула. В остальном всё ок. Ей на вид никто больше 5 лет не дает! (она 81го) . Что делать?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

yosak:
Что делать?
Забить!!! Взять антикор (хоть мовиль) нагреть, набрать в шприц и аккуратно заполнить трещины.Не вытирать неделю , дать впитаться, потом растереть остатки по трещине и вымыть.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

tо Sаmаrskiy : Сэнкс за совет! На днях так попробую. Тока трещин всё больше и больше. :-( а может заново зашпаклевать и наклеить пленку под цвет,которой счас модно обклеивать крыши приор и т.д. Даже была мысля пласт.крышу с Форы,если подойдет. Крышу менять не хочу,стараюсь заводск.железо не трогать.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

yosak:
Тока трещин всё больше и больше. :-( а может заново зашпаклевать и наклеить пленку
Пленку клеить нельзя под ней корозия будет очень быстро развиваться. Самое лучшее растереть жидкий бесцветный антикор по всему лакокрасочному покрытию кузова. Он ( антикор) заполнит все поры ,трещины ,сколы в краске , подождать недели две (не мыть ) потом вымыть и долго ЗАБИВАТЬ на все трещины и сколы. В целях профилактики можно раз года в 2-3 повторять процедуру. Коррозия под краску не пройдет!!! [:russia]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

yosak

Ты прям описал мой случай. Отец еще в 90-м году кувыркнулся., машина новой считай была. Новую крышу ставить не стали, она так и лежит в гараже с тех пор. Зашпаклевали все. 4 года назад перекрашивал машину, крышу шпаклевал тоже. Шпакля 2 года держиться нормально, а потом
yosak:
И вот она снова треснула
из-за разных темперетурных расширений металла и шпаклевки наверное.
SAMARSKIY:
Самое лучшее растереть жидкий бесцветный антикор по всему лакокрасочному покрытию кузова.
Спасибо за совет! Так и поступлю.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

tо Sаmаrskiy: попробую так сделать. Сэнкс!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
kominik

Рег.: 19.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 9
Откуда: Коми Асср
Возраст: 58
Авто: Нива 2131 1.7i 2004

Привет Нивоводы.Возник вопрос,у меня отошёл уголок декоративной резинки на двери(с нар.стороны).Каким клеем лучше восполъзоватъся?
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Наконец то нашёл время для крыши. Купил мовиль прозрачный.МОТIP. Продавец предлагал ещё другой,мол после высыхания образует пленку как пластик.То Sамаrsкiy .: может сначала преобразователем залить?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kominik:
уголок декоративной резинки на двери
Эт что за оно?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

yosak
Мовиль и ему подобные составы предназначены для работы в скрытых полостях. На наружных деталях свою подвижность сохранят ненадолго, а потом все как обычно. Годятся как временная мера, трещины ведь живут своей независимой жизнью.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Трещины на краске