Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
855 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alex 2131
Выскажу своем имхо, дело в маслосъемных кольцах...
сейчас поголовно на 82 размер стали делать цельное коробчатое кольцо, вместо "лапши" или т.н. наборного маслосъемного кольца...
коробчатое кольцо с ним будет расход масла [:dntknw]
на истину не претендую [:hello]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Измерил сегодня компрессию. Замеряли правильно, с выжатой газулькой. Во всех цилиндрах ровно 8. Скоро на переборку?
Раскоксовка может помочь? По некоторой информации, авто до продажи простоял больше года без движения. Пробег сейчас 113000.

Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Vader
Как по мне, то лучше переборка.
Хотя некоторые говорят, что им помогло.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Замеряли правильно, с выжатой газулькой.
Двигатель был до рабочей температуры прогрет? Акк. полностью заряженный перед измерением? С добавлением масла в цилиндры повторяли измерения?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Alexpr
Двигатель до рабочей температуры прогрет. Аккумулятор недавно заряжался. С маслом не проверял.

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

С маслом не проверял.
Проверить несложно. И ещё не мешало бы с другим манометром замеры сделать. Так-то для такого пробега (если только он реальный) компрессия маловата, да и капиталка, по идее, явно преждевременна. Хотя, кто его знает, как его до этого эксплуатировали, какие масла лили и как часто меняли... Если масло сильно не потребляет, не дымит, свечи коркой нагара не покрываются, я бы ничего не трогал. Пусть себе пока ездит.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

стали делать цельное коробчатое кольцо,
Если блок точёный то разницы нет - если подкидывать такие кольца это не желательно . Лапшу тоже нужно поставить правильно что бы снимало масло со стенки а не закидывала в цилиндр .
больше года без движения
выкрутить свечи подвести первый цилиндр в ВМТ шланг от вакуумного усилителя приставляем плотно к отверстию свечному и дуем в него . предварительно сняв с дросселя патрубок и открыв дроссель на полную и слушаем шипит в дросселе или нет если рядом кто есть можно прослушать выхлопную . и так каждый цилиндр .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Раскоксовка может помочь?
Мне помогала. Только масло потом менять обязательно!

dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Раскоксовка может помочь?
Раскоксовку лучше сделать вот этой штукой - Очиститель двигателя Shumma "EX Engine Conditioner" MZ100139EX
Специально разработана для двигателей Mitsubishi GDI с непосредственным впрыском топлива. Эти двигатели особенно страдают закоксовыванием колец и процедура раскоксовки Shumma официально входит в регламент ТО, каждые 30000 км пробега. Эффективнее раскоксовки я не знаю, правда штука довольно дорогая. Процедура раскоксовки практически традиционна, впрыснуть "на горячую" в свечные отверстия и завернуть свечи обратно. Состав пенный, в отличие от других, поэтому очищает и клапаны. После выдержки 15-20 минут прокрутить двигатель стартером. После процедуры двигатель может сразу не завестись, потребуется несколько прокруток. Дальше прокатиться, будет заметно дымить белым дымом. Для усиления эффекта я применял керосин, а потом уже Shumma. Замена масла обязательна. Делал на нескольких иномарках, в том числе Mitsubishi, масложор и компрессия заметно улучшались. На "классических" моторах не делал по причине не дешевости средства. (не реклама, делюсь реальным личным опытом).
Shumma.jpg
Shumma.jpg


Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Раскоксовку лучше сделать
Я раскоксовывался лавром...всё получилось гууд[:up]

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Alexpr
Свечи чистенькие, цвет светло-серый. Масло за 2000 пробега с середины упало на мин. На холодную есть белый дымок из трубы.
Только масло потом менять обязательно!
Только позавчера свежее масло залил... Mobil Ultra. Подожду до следующей замены :).
Я раскоксовывался лавром
Стоит банка Лавра, для Мазды покупал пару лет назад, да так руки и не дошли, так что буду делать им.

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

На холодную есть белый дымок из трубы.
Дык это водяной пар же, конденсат, если точно белый и на холодную.
свежее масло залил... Mobil Ultra. Подожду до следующей замены :).
Возможно, повышенный расход из-за предыдущего масла, ну не пошло оно этому двигателю. так часто бывает. Да и в принципе не такой уж он и большой для такого пробега. Я всё-таки настоятельно рекомендую ещё раз провести измерение компрессии другим манометром. А в двигатель и не думайте пока лезть, максимум - раскоксовку сделать перед следующей заменой масла.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А в двигатель и не думайте пока лезть, максимум - раскоксовку сделать перед следующей заменой масла.
Да как-то тяжело машина в горку идёт. Моя 213-я гораздо резвее была.

Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Во всех цилиндрах ровно 8
Попробуй померить другим компрессометром. Я в далекие годы совершил большую глупость, откапиталив двигатель на свеже купленном пузотере. Тоже компрессия была около 8-9 и не ехала машина при пробеге 100тыс.. Потратил много денег ремонт гбц, расточка блока, новые поршня и.т.д. Собрал - не прет машина, думаю че за фигня? Опять меряю компрессию и опять 8-9. Купил новый компрессометр и результаты стали 12-13кг. А не ехала машина из-за конструктивной особенности двигателя объемом 1300. (Я конечно знал что эти движки слабее чем 1500, но не до такой степени) Это сказано к тому, что твоя 2123 тяжелее чем 21213 и больше прыти от нее ждать не следует
Масло за 2000 пробега с середины упало на мин
Запросто могло упасть из-за сальников клапанов.
Свечи чистенькие, цвет светло-серый
Это говорит о нормальной работе ЦПГ
По некоторой информации, авто до продажи простоял больше года без движения.
В этом нет ничего страшного. Некоторые машины годами стоят и ничего.
С маслом не проверял.
Проверь другим компрессометром без масла, а потом с мослом. Так на форуме тебе точнее подскажут, что у тебя с двигателем.
Пробег сейчас 113000
Так-то рановато в наши дни, с современными маслами двигатель капиталить. 200-250 тыс. должны выхаживать.
Да как-то тяжело машина в горку идёт. Моя 213-я гораздо резвее была.
Моя бывшая 21214 2001г. тоже намного резвее была чем сейчас "крок" 2009 года и расход по трассе на ней был 8 литров вместо 12-13 как сейчас на кроке. 21213-21214 легче поэтому и резвые.
Масло за 2000 пробега с середины упало на мин
Немного не в тему, но ИМХО жор масла может зависеть от манеры езды.
У меня на кроке тоже был примерно такой же расход при пробеге чуть за 90тыс..
Ездил аккуратно, бережно, двигатель крутил не сильно, средние обороты 1700-2700., по трассе мах. 90 км/ч
Потом двигателю стал немного "вставлять" средние обороты 2000-3300, по трассе 90-110км/ч., думаю все равно скоро капиталить буду.
Видно мой двигун испугался моего вмешательства, жор масла стал намного меньше, сейчас очень редко доливаю. Расход газа тоже стал поменьше. Мысли про капиталку ушли
(тьфу,тьфу,тьфу)[:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии