Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2835 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

это с завода так идет.
Бронто не совсем завод АВТОВАЗ, точнее совсем не завод.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Бронто не совсем завод АВТОВАЗ, точнее совсем не завод.
На сколько я понял, уже завод. Так как теперь машина называется Lada 4x4 Bronto (в т.ч. на оф. сайте ВАЗа), и VIN там не как раньше, на X7G, а ВАЗовский, и поставляется она теперь ВАЗом.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

=SM=
Поставки, вины - сути это не меняет. Это собрано не на конвейере, и всякие там диски, отличные от необходимого ет 58, с поправкой на наружный диаметр, это всё от лукавого. Обходная технология, если можно так сказать.
И раньше они тоже продавались у дилеров, да. За вины не интересовался.
П.С. У меня резина 33" стоит с ет 12,5, зачем бронто вкрячил недомерки на ет 15!? Там 45 хватит..
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

П.С. У меня резина 33" стоит с ет 12,5, зачем бронто вкрячил недомерки на ет 15!? Там 45 хватит..
Зачем, не знаю, но на трассе на крейсерских 100-120 она (бронто) себя чувствует заметно лучше, чем штатная нива, особенно при торможении, и особенно зимой. Когда пересел с одной на другую (обе были с нова), даже удивился. А наматываю я примерно по 20-25 тык в год на ней, может и не рекорды, но и достаточно, чтобы понять разницу. Вероятно, инженеры там знают, что делают, и вероятно, это связано с плечом обкатки подвески, а не столько с размером резины. Технология, пусть обходная, собрано пусть не на конвейере (хотя 98% всего там собрано на конвейере) но, главное, ВАЗом принятая, так как теперь модель официально ВАЗовская.
Но, я не об этом. Я о вопросе про существование 15" дисков специально под ниву, ну и соответственно, про нормальную применимость резины R15. А остальное, тут, IMHO не к месту.
Joof

Имя: Владимир
Рег.: 09.01.2019
Сообщений: 25
Откуда: Тула
Возраст: 45
Авто: 2121-Black Edition-2018

После долгих размышлений буду брать резину 205-65-r16 у дисков вылет 40 это аналог ранее рекомендованой 205-70- r15 по высоте
Скорее всего выбор остановлю на тойе айс фриз

С Нонда CRV-1 пересел на Ниву
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Joof
Если размер в оригинале 185/75/16,то по шинному калькулятору более ближе подходит 215/65/16.Да и выбор в этом размере поболее.
Joof

Имя: Владимир
Рег.: 09.01.2019
Сообщений: 25
Откуда: Тула
Возраст: 45
Авто: 2121-Black Edition-2018

secpac
Я так понял у многих она цепляет да и чем шире тем зимой хуже управляемость особенно на широких шипованых

С Нонда CRV-1 пересел на Ниву
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Joof
Возможно И-511?,ее здесь хвалят.Да я и сам на ней езжу.Вполне Ок.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Joof
Если есть старые от Шнивы, то ставь и не мучай голову.

Будут деньги потихоньку купишь ковку и Хакапелиту 205/70R15
ее здесь хвалят
Все те кого я реально знаю её ругают.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Все те кого я реально знаю её ругают.
Да?Удивил однако.Единственное,что слышал,некоторые жаловались на балансировку.Ну тут уж как повезет.Это независимо от марки и производителя.
Joof

Имя: Владимир
Рег.: 09.01.2019
Сообщений: 25
Откуда: Тула
Возраст: 45
Авто: 2121-Black Edition-2018

Поставил тойо Toyo Observe Ice-Freezer, 205-65/16 на родное литье - поездил - так как машина на обкатке больше 2500 оборотов не даю звука шипов не слышу вообще из за общего шума, снос задка от штатной резины ушел теперь ощущение что машина четко идет по траектории, но такое ощущение что она жеще пирели хотя и зимняя. На снегу ведет себя хорошо и по чуть выпавшему и по прикатаному обороты не даю и юзов и шлифовки небыло вообще по моим ощущениям. На 80 можно отпустить руль и увода машины не наблюбается больше 30грам грузы не ставили

С Нонда CRV-1 пересел на Ниву
niVAZov

Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2011

Подскажите, на штатные нивские диски существует зимняя шиповоная резина кроме И-511?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

https://www.niva4x4.ru/t/XA89MYWlRSe9E7kF7yowfg/1
Для упрощния поиска на ответ, можно начать с последней страницы. Так будет проще и быстрее [:D].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
niVAZov

Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2011

alawast
Спасибо за подсказку[:)] Я последние три страницы полистал, до того, как задать вопрос, не нашел ответ и решил воспользоваться помощью зала[:D] Вроде хвалят Виати Веторр 195/75/16 в самый раз будет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина