Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Октан-корректоры на карбюраторную машину

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

Заказал АОК "Силич". Поезжу, посмотрю.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Озадачился сегодня поиском места на блоке цилиндров 213-го двигателя, куда можно было бы прикрутить датчик детонации. На том месте, где на инжекторном движке есть отверстие с резьбой на 8 под крепление ДД (справа по ходу движения посерёдке блока между и чуть ниже заглушек), у моего ничего нет. Вариант крепления на шпильки, которые на ГБЦ, особенно на ту, что возле цепи, даже и не рассматриваю. Если и ставить коммутатор с ДД, то последний только на блок. У меня раньше стоял предпусковой подогреватель на 220 вольт, я его снял и остался кронштейн крепления (толщиной примерно 3 мм, он зажимается двумя болтами на 10 кронштейна крепления корпуса РПМ к блоку с левой его стороны по ходу движения. Попробовать что-ли к этому кронштейну ДД присобачить, просверлив в нём отверстие под зажимной болт? Вариант, конечно, не очень хороший, есть вероятность того, вибрации от редуктора датчиком будут восприниматься, как детонационные стуки, да и ДД с самим блоком будет контактировать толлько через кронштейн... Больше вариантов, где этот датчик именно к блоку прикрепить, у меня нет. Может кто всё-таки нашёл место на блоке, куда этот датчик можно закрепить? Сам коммутатор пока не покупал.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Alexpr:
у моего ничего нет.
Alexpr:
Может кто всё-таки нашёл место на блоке, куда этот датчик можно закрепить?
Отверстия нет, но прилив должен быть (над заглушкой рубашки охлаждения). В нем можно просверлить неглубокое отверстие и нарезать резьбу. Я так и сделал

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

AveGeo
У вас от Астро коммутатор с октан корректором? Что можете по его работе сказать? На оборотах более 3000 зажигание излишне не позднит? Тяга не пропадет? Завтра посмотрю, есть ли у меня на блоке этот прилив.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
пользовал силыч, в гараже где-то лежит, вещь вполне хорошая, работает, зажигание корректирует хорошо
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

AveGeo:
но прилив должен быть
Он есть с другой стороны блока, куда его и принято прикручивать (ДД). Но это очень трудоёмко.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Alexpr:
У вас от Астро коммутатор с октан корректором?
Да.
Alexpr:
Что можете по его работе сказать?
Ничего особенного. Работает как обычный коммутатор со светодиодной индикацией. На легкие удары по датчику детонации никак не реагирует. Трудно сказать, работает ли ДД как положено, но детонации не слышно ни в каких режимах.
Alexpr:
На оборотах более 3000 зажигание излишне не позднит? Тяга не пропадет?
Такого не заметил, правда редко кручу двигатель больше 3500.
Нивер:
Он есть с другой стороны блока
Это где же? Покажите на рисунке, пожалуйста.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Нивер:
Он есть с другой стороны блока, куда его и принято прикручивать (ДД).
На том месте, где на блоке 214-го двигателя ДД прикручивается, у 213 блока ничего нет, даже просто прилива без резьбы. Рядом тоже никаких отверстий и приливов не видно. Вчера с фонариком обследовал блок с правой стороны, всё мешает - коллектора, генератор. Ничего подходящего для крепления датчика не нашёл. Может что-то и есть, но даже для того, чтобы просто датчик закрепить, нужно всю обвеску справа снимать...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Alexprбыла рекомендация на шпильку выпускного коллектора ставить.
Я цеплял на проушину для вывешивания двигателя.
Нужно ещё автоматический натяжитель цепи ставить, чтобы шумов не было.
На инжекторе реагирует даже на стук глушителя о кузов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Sokolov:
была рекомендация на шпильку выпускного коллектора ставить.
Я цеплял на проушину для вывешивания двигателя
Эти варианты я считаю неприемлимыми и даже их не рассматриваю. Единственный вариант - на блок.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

AveGeo:
Это где же? Покажите на рисунке, пожалуйста.
Alexpr:
у 213 блока ничего нет
Только вот что сходил в кладовку и посмотрел на блок 213 - есть, и даже с резьбой.. Двиг был карбовый, сам снимал с машины 2000 года.
Допускаю что с появлением инжектора и параллельным выпуском карба отливка изменилась.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

AveGeo:
прилив должен быть (над заглушкой рубашки охлаждения)
Посмотрел сегодня на своём 213-м блоке - есть этот прилив. В принципе, можно засверлиться и нарезать резьбу.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Alexpr
Да. Только нужна короткая дрель или угловая насадка. Я пользовался вторым вариантом. Глубина около 15 мм, далее - шпилька М8х1,25 или болт по вкусу.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Не знает ли кто случайно, где у инжекторного 06 движка ДД стоит? Если он только на нём вообще есть... Судя по этому фото, справа на блоке, как на двигателе 1.7 л., его точно нет: http://savepic.ru/14780445.htm
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

AlexprГидронатяжителя, гидрокомпенсаторов и ДД на 21067 нет.
Ежели сказал
Alexpr:
Эти варианты я считаю неприемлимыми и даже их не рассматриваю. Единственный вариант - на блок.
- значит снимай блок и засверливай!

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Октан-корректоры на карбюраторную машину