Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

PinkFloyd
Спасибо за лаконичный ответ. Можно ли его считать положительным отзывом о приборе? И вообще - поводом к немедленной покупке?
Если не трудно, немного личных впечатлений плизз.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Ну, покупать или нет, тем более немедленно, это дело каждого... [:)]
Просто не стал переписывать сюда описание с сайта, оно и так там все очень подробно описано... Брал себе модификацию 57...
Единственный момент - мне не понравилась работа системы полной динамической коррекции по ДПДЗ... Напряжение переключалось скачкообразно... Соответственно при езде ночью в зависимости от режима езды фары то резко начинали гореть ярче, то тусклее... Это немного раздражало...
Коробочку я брал из самой первой партии... Написал об этих скачках производителю и предложил сделать изменение напряжения плавным, примерно за 1-2 секунды... Александр Владимирович поблагодарил за эту идею и обещался доработать схемку в новых партиях... Сделал он это или нет, я не знаю...
Коробочка боится воды... Один раз при мойке моторного отсека намочил ее (поленился замотать полиэтиленом)... Напряжение подскочило где-то до 16 вольт... Вскрыл крышку, протер плату спиртом (он у меня всегда есть в машине) и все стало нормально... В принципе на практике РР намочить сложно... У меня это получилось сделать только один раз - по личному раздолбайству... [:)]
В салон вывел провода на трехпозиционную клавишу, и сделал три режима работы: обычный режим, режим работы с системой полной динамической коррекции по ДПДЗ и режим повышенного напряжения... Как это сделать описано в схеме подключения ТОРН... Из салона управлять напряжением в бортсети очень удобно...
За примерно 3 года эксплуатации отказов у ТОРН не было (за исключением случая, когда я его намочил)... И один раз был отказ в цепи питания РР (в магазине попался некачественный держатель предохранителя)... Работает как автомат Калашникова... [:)]
Одним словом работой этой коробченки я доволен... Летом планирую менять машину... Скорее всего поставлю туда ТОРН шестого поколения...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Спасибо! Есть над чем задуматься. Если покупать новый и современный аккумулятор, то такая штуковина необходима.

Я всегда был уверен, что мастер-одиночка может урыть большой завод. Можно вспомнить братьев Алгебраистовых с их гаражными авомобилями. Лаура каталась у меня под окнами - сказка!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Газонокосильщик:
Я всегда был уверен, что мастер-одиночка может урыть большой завод.
Ну, большой завод тоже разработку и производство ТОРН осилил бы... [:)]
Тут встает другой вопрос, экономический, о рентабельности такого проекта... ТОРН - это все-таки больше устройство, что говорится, для энтузиастов... Далеко не каждый возьмется установить себе такую коробочку...
Соответственно и продажи таких устройств не велики... Большому заводу это просто не интересно...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Можно ли поставить 3-х уровневый РР на гену 21214-3701010-10 с КУ (КЗАТЭ 9412.3701-03,110А)?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Всем доброго денечка.[:hello] Форум знает все,подскажите по ситуации:Ничего не предвещало,трасса 1 час езды из города в деревню на выходные,остановка у магаза в деревне и все/не смог завести от стартера/только с толкача.Ремень натянут.Взял попробовать АКБ у соседа/завелась с полтычка. Подключил зарядное устройство,(долил воды/в одной/крайней банке было меньше положенного уровня) При подключении зарядное уст-во показало 11.6,(акум высосан/понятно почему стартером не крутит),заряжал часов 8,во время зарядки показания от 12.4 до 13.4 не выше.Заводишь/лампа АКБ на приборке гаснет,если посмотреть штатные показания,зарядку показывает 11.7-12.00 а всегда было 13.4-13.6 Таблетка? или АКБ умер? Куда копать/последовательность?В радиусе 60 км сервисов нет.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5295
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

/лампа АКБ на приборке гаснет
Т.е. лампочка исправна? Тогда начать с таблетки. Но перед этим все же убедиться, что с лампочки приходит "плюс" на возбуждение генератора.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Но перед этим все же убедиться, что с лампочки приходит "плюс" на возбуждение генератора.
Как в полевых/в деревенских условиях с помощью подручных средств это сделать(без иронии,вопрос по делу)?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

заряжал часов 8,во время зарядки показания от 12.4 до 13.4 не выше.
Начать надо с этого. АКБ просто не зарядился. 13,4 должно быть сразу после зарядки и медленно падать до 12,7 В. А во время зарядки 14,8 или даже больше ( от АКБ зависит).
Таблетка? или АКБ умер? Куда копать/последовательность?
Проверить натяжение ремня привода гены. Проверить напряжение выхода с клеммы + Гены. И дальше по цепи проверять. Если на + гены мало, тогда менять гену.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5295
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

secpac
Провод и лампочка.
Не ближнего света конечно, а из габаритов, плафона освещения например. Или подсветка кнопки. Т.е. любая маломощная.

Скидываем провод с возбуждения и через лампочку на массу. При включении зажигания лампочка должна загораться, хоть в пол накала. При выключении - тухнуть.

Если лампочка не горит, нужно искать причины в приборке, проводке и т.п.
Тогда же (если лампочка не загорелась) таблетку можно проверить просто подав на нее плюс от любого потребителя. Если после заведения напряжение заряда поднялось до своих 13,5 вольт. То таблетка исправна.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

13,4 должно быть сразу после зарядки и медленно падать до 12,7 В. А во время зарядки 14,8 или даже больше
Вот так точно не было.как то скачками показывало во время зарядки , то 12,6 то сразу 13,3 и снова 12,7.Вот думаю если заведомо исправный/заряженный АКБ поставить/завести двигатель и посмотреть показания на приборке/сколько покажет?Если 11.7-12.0 то вероятно гена не заряжает.Если как и прежде 13,4-13,6 значит АКБ не берет в себя/неисправен.p.s.ремень натянут.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

таблетку можно проверить просто подав на нее плюс от любого потребителя
Нельзя. У него генератор с нанорегулятором напряжения. При подаче на него 12В регулятор пробивает нахрен. Там на него в исправном состоянии приходит 2,5В с приборки.

secpac
Опиши зарядное устройство. Может с его помощью можно регулятор проверить

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Savage
вот такое:https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/zu/quattro_elementi/avtomaticheskoe-zaryadnoe-ustrojstvo-quattro-elementi-i-charge-4.1-244-841-6-12v-4a/
пишу с калькулятора[:)] картинку не могу вставить
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2919
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

secpac
У меня (нива 10г ) так таблетка вылетела 12в на рабочих выдавать стала .Так что я за замену таблетки ,без всяких выяснений .
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Lewik
Вот жеж подвезло,такси до ближайшего населенного пункта с автомагазином,это таблетка мне золотая выйдет,Эх.[:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена таблетки генератора