Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

guitar2003
Прелесть экспедиции в том, что надо ДОехать, а не ПРОехать. Ты не в огороженном красно-белой лентой коридоре. Поэтому за оба раза на Кольском я ни разу не пытался сделать уши даже с 40 литрами горючки на экспедиционнике. Стремные рельефы объезжал.
З.Ы. Я только выложил интересные фотографии, я вас ни за что не агитирую...больно надо.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Cha
Я-таки с тобой согласный по всем статьям. Именно поэтому не вижу никакой пользы от такого девайса. Имхо, чистый понт.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

guitar2003:
Именно поэтому не вижу никакой пользы от такого девайса. Имхо, чистый понт.
А кенгурятники видят, по пустыне скакать самое то. Как ты наверно заметил, фотографии австралийские [:;)]
Фикус

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

qera123

Я по этому и спрашивал про ступицы от нивы к прицепу, что за дровами проехать проблемно с штатной подвеской прицепа, хотелось бы повыше. И основная цель прицепа - грузы для дачи. Но почему бы не совместить в нём и экспедиционные качества тоже? Может и не пригодится, но вдруг?

Не тот лох,кто на светофоре заглох,
А тот дятел,кто назад попятил!!!
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Cha
У них просто наших прицепов в продаже нет. [:RWL]
А кроме шуток, крайний раз возвращался с дачи и смотрел на попутные прицепы. Вариантов масса. И по конструкции, и по вместимости. На одни и те же шасси ставят борта и кофры с высотой от 30 см до 1,5 метров. И длин всяких навалом. Хоть укатайся.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

guitar2003
Дык речь не о том, что навешено на ходовую сверху - тут каждый сам себе злобный буритино, а о том, чтоб ходовая прицепа по просвету, колесам и подвеске примерно соответствовала тягачу, дабы не быть якорем.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Cha
Ахотоночёмихалыч... [:oops]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

guitar2003
Ну конечно. Мы ж тут не за обычные приципы демагогию разводим [:D]
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Прицеп полюбому будет выступать якорем,за ступицы ниваса ничего не скажу-незнаю,а вот колёса больше ставить-так воткни на те диски,что есть,большие колёсья и всё

guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

qera123:
так воткни на те диски,что есть,большие колёсья и всё
Ну тут жешь сразу большая зёленая нивоводская подаёт голос "ТРАТЫ!!!" и берётся всеми лапами за горло. Это ж расходы новые: диски, резина, шиномонтаж. А вона в гаража родные влипять или камыфлейм или к-139 на штатных тазах валяются. Дык надо ж ступицы наколхозить - и делов. [:D] А ещё лучше на кронштейны высотой см.30-50 их приклепать. Вот это будет клиренс!!!
[:D]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

qera123:
Прицеп полюбому будет выступать якорем
Если прицеп идет по колее буксира, то при одинаковом клиренсе особых проблем он создать не должен.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Считать лень, ибо у меня прицепа нет, однако чисто теоретически:
У балки прицепа нет яблока с дифом и главной парой, в отличие от самой Нивы. Если этого мало, то можно привинтить 14" колёса от 2110 (на прицепах же в большинстве жигулёвские диски используют?) и натянуть на них резину нежигулёвского размеру. Чутьё мне подсказывает, что у такой конструкции дорожный просвет будет не меньше нивского.
Прикинул. Если взять колёсья 185х70 R14, то радиус колеса будет примерно 314 мм. Вычтем половину толщины балки, получим около 300 мм. А у Нивы взаде просвет (при родных колёсах) 220 мм.

В действительности все не так, как на самом деле.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вчера довелось поездить с прицепом по сОплям. Надыбал тут, куда строители сваливают всякий шлак, отсев и прочие отходы производства. Мне были интересны кучи отсева вперемешку со щебнем - засыпать, наконец, всю грязь со стороны улицы. Так вот. Грузил я его до той степени, что кузов ложился на отбойники. При заявленной грузоподъемности в 450 кг это было, наверное ,под полтонны. Далее. Шел мерзопакостный дождик, шел второй день. А поскольку прицем на меня не переоформлен, более того - я только фаркоп подцепил, электрику не подключал, то и ехать можно было только через поле, минуя асфальт.
И, знаете, я был поражен! На ниве колеса стоят штатные, типа шоссейные. Прицеп груженый по самое не могу. Полевая дорога, хоть ранее, по сухому, и утрамбованная до состояния асфальта, после вторых суток моросящего дождя превратилась в слой соплей, плюс от этих куч гравия нужно было как то отъехать - а там КАМАЗами все перемешано и буераки с глиной. Но на первой-второй пониженной, она легко и непринужденно преодолевала эти "дороги". Один раз только я подсыпал при выезде из ямы этого щебня, и то потому, что до этого 4 раза там выезжал и сам всё размесил. По полю в затяжной небольшой подъем не дал разгона и практически с нулевой скорости поехал вверх. Чую - машина начала зарываться. Включил блокировку - и потихоонечку выехал. И - повторю - это на перегруженном прицепе. А туристический шмурдяк полтонны весить не будет. Ну, во всяком случае ,у меня...
Хах! Прицепы ,говорите? Туристические там... Как переделать ,чтобы там жить можно... ВОТ из чего переделывать надо!



https://www.avito.ru/saratov/gru…ika/niva_-_polupritsep_688592139

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

воздушные шарики перевозить, наверное... Да и то - желательно с гелием. Даже если всего поддон кирпичей по полу размазать - продавит подвеску. Тема прикольная, но придумать не могу - чем нужно заниматься и что перевозить, чтоб такую телегу окупить?
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Экспедиционный прицеп?