Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нужно зачистить и клеммы, которые на эти шпильки надеваются. А массы еще есть во всех углах машины - у всех фонарей. И часто возникают проблемы из-за плохого контакта массы в разъемах задних фонарей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rostovcev

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 16
Откуда: Ярославль
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98г.в.

Клеммы зачищал конечно, как же без этого. Вчера случилось чудо,
лампочки в приборке перестали подсвечиваться. Хотя я ничего не делал.
Теперь только при включении поворотника на приборке перемигиваются.
А при чем тут плохой контакт в разъёме задних фонарей? На фонарях глюк приборки никак не отражается, стоп сигналы и габариты с поворотниками не перемигиваются, всё работает в стандартном режиме. В этом то вся и соль что понять не могу почему так.
Чудеса продолжаются, эффект подсвечивания возникает спонтанно, не понятно по каким причинам, то есть, то нет. Проявляется только при заведённом двигателе, т.е. ключ в замке поворачиваешь в позицию зажигание, всё нормально, поворачиваешь в позицию стартер, пускаешь двигатель и лампочки начинают подсвечиваться. Заглушил двигатель , лампы гаснут, и подсвечиваться начинают опять только при пуске двигателя.
ХЕЛП!!!! Нужен совет человека, хорошо разбирающегося в электрике.
Доброго времени суток. Победил я этот глюк. Тема была вот в чём, перегорели дорожки на внутреннеё стороне платы и предидущий хозяин не разобравшись почему это у него вдруг + пропал, недолго думая повесил соплю на + тахометра, видимо поэтому и был эффект подсвечивания ламп с левой стороны КП, дорожки я продублировал проводом, соплю убрал, теперь всё шоколадно.

За всё в этой жизни придётся заплатить.
Iruta-san

Рег.: 02.11.2008
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1997 г.

Где-то коротит...
За месяц стоянки под дождями машинку, видимо, залило. При включении зажигания реле зажигания начинает работать как электрозвонок, а на приборке моргают и скачут лампы стоянки, масла, бензина и стрелка тахометра. Вынимал 9 предохранитель - то же самое. пытался зачистить массу под торпедой - только две клеммы массы порвал, когда назад закручивал, а эффект остался.

Кроме того, за это время аккумулятор сел до 5 вольт, теперь выше 10 В не заряжается

UPD: от чего так навернулся аккумулятор, я так и не понял, но знающие люди объяснили, что 10 вольт для реле зажигания - мало. И действительно, заменой аккумулятора "вылечил" релюшку.

Madlax

Рег.: 16.03.2010
Сообщений: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: 21213 1997

Подскажите пожалуйста что у меня не исправно
Симптомы:
-двигатель работает неравномерно (стрелка тахометра слегка плавает +-100-200 об/мин.), бывает двигло при тех же оборотах (около 1000) трясется так, что кузов на холостых шатает
- набор скорости сопровождается легкими провалами (очень легкими))))
- иногда обороты падают почти на ноль (или вообще глохнет), остановлюсь, заглушу-заведу, приходит в норму, бывает не сразу. Надо несколько раз заглушить-завести.
-если завожу даже на прогретый двигатель, то лучше сразу не ехать, надо постаять с минуту (чтоб поработал, в себя пришел), иначе идут большие провалы в начале движения
-слабая тяга
-повышен расход бензина.
Но случается так, что происходит не долгоиграющие чудо (где-то 1или2 раз за 2 месяца). Заведу и она прям так едет хорошо: не провалов, обороты стабильные, хорошая тяга. Но стоит заглушить, а потом снова завести – все беды возвращаются назад. Когда повезет в следующий раз так завести, не известно.
Что было заменено:
-карбюратор + он был перебран специалистом
-эпхх
-коммутатор
-катушка
-трамблер
- свечи
- высоковольтные провода
- бензонасос
- замок зажигания
Но нечего этого не помогло, не каких изменений замечено не было
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Где-то коротит