Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Мечтатель:
Спереди уже прилично потертая
Сдаётся мне тут не возраст резины виноват. Раньше сам пару тройку раз за зиму в повороты не вписывался. А последние года 3 без экстрима обхожусь. То-ли опыт, то ли старею. [:D]
zloybober

Рег.: 03.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: Нива 21214, 2004 гв

А у меня моя Шнива двигателем не тормозит [:)] Не знаю, почему, но так вот..... Привык... Издалека торможу

Даже у Путина Нива!
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

INK:
...А последние года 3 без экстрима обхожусь. То-ли опыт, то ли старею.
Просто со временем начинаешь понимать, что сколько в городе тапку не топи, быстрее доехать не получается. Гораздо эффективнее двигаться не торопясь (50-60), прогнозировать ситуацию и вовремя перестраиваться в нужный ряд.
Интересно наблюдать за так называемыми "гонщиками". Несется, как угорелый, мечется из ряда в ряд и все равно (к концу поездки) уходит вперед всего на 3-4 машины, а то и вовсе сзади оказывается. [:)]

Застревает не машина, а водитель.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Танг:
прогнозировать ситуацию и вовремя перестраиваться в нужный ряд.
+ многа! Забавно наблюдать таких гонщеков на новых иномарках, а еще забавнее умело маневрируя постоянно их объезжать в плотном потоке...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Naranec
ну этой зимой я тоже кроме нивы ездил на новой иномарке (Ford focus C-max) и могу сказать ощущения разные, но тут и понятно, так вот на ино в 2 раза получалось быстрее, потому что шустрая до безобразия, позволяет комфортно! проскочить от одного места к другому, на Ниве тоже можно рвать когти чтобы было по скорости тоже, но в приемистости и управляемости проигрывает и комфорта ноль, одно напряжение, зато трогается гораздо лучше на гололеде [:)]

Так вот выскажусь в защиту новой иномарки по сравнению с Нивой, ей бы только полный привод и клиренс повыше и всё нет больше плюсов у нивы.

Мне больше нравится когда едешь на Ниве, а дорога такая что только одна машина проедет и в горку например и по бокам сугробы-снежные отвалы, стоит недопривод и шлифует лед, подъезжаю предлагаю помощь, мне ничего не стоит вытянуть (крутой трос всегда со мной), причем есть и кстати довольно много хамов типа: а ну пошел на... (из серии ты кого мужиком назвал) думаю ну и сам дурак, хотел помочь только, парься сам, даю газу пробиваю сугроб (радиатор защитил оцинкованной сеткой, а то старый потек предположительно из-за таких штурмований) и объезжаю, а ты парься, причем ликует больше всего жена [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

kayotte Я не про то хотел сказать. Меня просто порой поражает тупое перестраивание в шахматном порядке, подрезание, бессмысленные обгоны... Мол у меня "крутая" тачка, ща сделаю этого колхозника на ниве. А колхозник снова и снова обходит эту бэху или туарег... Водятел иномарки снова судорожно обгоняет, так повторяется раз пять. Потом уже видя всю бессмысленность этой стратегии может успокоится, а может и нет... Хотя бывает иногда настроение скачет и самому хочется вдать по газам и даже часто. Но в условиях пробок, узких улиц старого города переполненного машинами, гораздо полезнее знать объездные пути, козьи тропы и просто анализировать дорожное движение... Да и в привычку крепко вошел нивский стиль вхожднея в поворот - срезая его, из-за больших кренов, смотришь по стронам, никого нет - с правой полосы заходишь в поворот по больше дуге и выходишь уже на левой полосе, это чтобы не сбавлять скорость. Как ни странно наблюдаю что иномарки в поворотах как раз сильно отстают от меня на ниве... А я в свою очередь отстаю из-за того что тупо пропускаю пешеходов...
kayotte:
Ford focus C-max
Ну я на зубаре форестере езжу чаще чем на ниве и что? И что-то не особо замечаю разницы по времени из точки А в точку Б. Больше удручает что у него расход зебина (2 литра, акпп) при спокойной езде меньше и на скольской дороге лучше ловится... В то время как на ниве чуть только зазевался - все держи лови кричи банзай!! [:D] Короткая база, ничего не поделаешь...

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Зато после нескольки горячих моментов и выброса адреналина уже на любой машине войдет в привычку держать себя в тонусе. А то поначалу на акпп откровенно хотелось спать...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
deka11

Рег.: 25.04.2009
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ2121 2002

Новую тему городить не стал , или плохо искал, но это крик души(Пьяной дущи по поводу 23 ) И так ниву я купил как большую и не дорогую игрушку. Полазать по грязи, рыбалка , и т.п. Но вопрос не в том. Я постоянно катаюсь на шкоде октавия , с полным фаршем , ЕСП АБС и всеми прибамбасами, коробка механика. так вот в чем КРИК.
Сегодня вытащил из большого сугроба нивочку и поехали мы с тестем покататься по деревни с шутками и т.п. На дороге с очем скользким покрытием ( Москва -река ) трасса возле деревни Гольево , съезд на лед огородами) там есть нормальный съезд через военный городок, но мы легких путей не ищем. Попробовал покрутиться (Чтоб в занос и вообще снег во все стороны) вспомнить навыки вождения на советских авто и вот ИТОГ . Грустный Итог . Навыков НЕТ. Я не считаю себя плохим водителем, в год накатываю тысяч 40-45. Каждый день 100-200 км минимум. в любую погоду. Но я так привык к электроники , которая тебя подстраховывает. что избаловался дальше некуда. Первый сигнал, мной не воспринятый, был летом на Селегере. Поехали на Волго-верховье -там дорога грунтовая , избитая гусиницами от тракторов, поворот 90 градусов , занос , нажимаю на тормоз, а АВС НЕТ и машинка вместо того штобы остановиться , крутиться на 120 градусов и чудом не переворачиваеться. Думал я дурак , с непривычки. Сегодня я убидился , Крутить руль в сторону заноса, проходить повороты отпуская газ , тормозить двигателем, и тормозить прерывисто я РАЗУЧИЛСЯ . [:X] Есле думаю о трассе , то боле-мение еду, не думаю хрен мне как поворот так нога на газ (передний привод) как по тормозам так в пол. как поворот по резче так занос ЕСР не подтормаживает. А Тесть который в год накатывает 2000 км нормально рулил потому что медленно и аккуратно. Так что современные сестемы пасивной бепасности балуют нас, расслабляют , и без них му НИКУДА. Всех с ПРАЗДНИКОМ (Катались трезвые)

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:

После таких покатущек выехал я на лед на Окташечке, и понял , что немцы РУЛЯТ, а чехи их поддерживают, так как только в одном месте Тесть меня через сугроб тягал а по трассе я ездил сам , с удовольствием , ловя машинку в заносах и управляя ею.
Итог на НИВЕ надо ехать очень аккуратно соблюдая скоростной режим, и не вкоем случае не делать резких маневров на скользком покрытие, потому что ОНА в энто время ХРЯСЬ.ЕКСЕЛЬ МОКСЕЛЬ ЕРШ ТВОЮ МЕДЬ и едет куда она хочет а не тебе надо.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Naranec
Ну я на зубаре форестере езжу чаще чем на ниве и что? И что-то не особо замечаю разницы по времени из точки А в точку Б. Больше удручает что у него расход зебина (2 литра, акпп) при спокойной езде меньше и на скольской дороге лучше ловится... В то время как на ниве чуть только зазевался - все держи лови кричи банзай!! Короткая база, ничего не поделаешь...
на фокусе тоже самое. В общем +100 [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

нда, снег сходит калдобины остаються...
Надоели водилы некоторых пузотёрок, сначало обгонят тебя, а потом начинают перед каждой колдобиной кланяться с педалью тормоза в пол [:X] Блин неужели не понимают, что зади идущие могут не успеть притормозить.... Хорошо дистанцию держу не менее 10м, но и то иногда приходиться в пол тормозит, когда в переди сначала сбросит, потом вроде немного разгониться потом опять притормозит и так несколько раз [:X] Добил случай недавно выскочила недоводительница из второстипенной дороги прямо передомной, ну естественно педаль тормоза в пол :x, хорошо, едим дальше, дистанцию держу, но не разогнаться до нормальной скорости, ни обогнать её немогу, кроме того вынужден кланяться каждой колдобине из за неё и так 5 км [:X] Потом вообще зтала посреди перекрёстка пасажира высадить... маразм. [:X] Вот интересно кто как с такими бореться?

бампера крепки и полный привод
Тёмыч52rus

Рег.: 22.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: Нивочка-21214 2001г.в.

Sweetish:
Ризина у меня стоит штатная (вроде как все сезонка)
REDIAL 185\75R16 K156-1
ИМХО-хорошая резина, по сравнению с "зимней" UNIROYAL, которую юзал. Всего 2 раза подвела (из-за собственной глупости) слишком горка, на объезде, крутой оказалась, итог фаркопом в сугробе, благо сзади машин не было [:RWL]


Dimon333

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 38
Откуда: msk
Возраст: 37
Авто: НИВА 4х4 21214 2001 г.в.

По мне так на ниве куда комфортнее зимой ехать чем на любой иномарке недоприводной. Отлично держит дорогу, и едешь всегда один. Потому что остальные буксуют на светофоре, когда ты уже разогнался. Крутит ниву только тогда когда я намерен ее вкрутить, просто чувствую машину. Езжу постоянно тренируюсь закладывать повороты в заносе зимой на пустых дорогах. По мне так на ниве куда проще контролировать занос чем на заднем приводе например.

Езжу на резине Bridgestone Blizzak DM-Z3 нешип. штатного размера

Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:

tester12
А ты не давай недоприводам себя обгонять, зима - не их стихия, пусть снег глотают [:)]

WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Ну и я отпишусь... [:rotate] на Ниве всего месяц, всего 4000км, но к машине кажется уже попривык после переднего привода. Сразу поставил И-511. Ездил на выходных в Ржев (на соревы по велосипедному дуалу). В-общем, дорога была жесть! Две колеи, обгонные полосы под снегом, кое-где наледи. Фуры обгоняли при нулевой видимости, в снежных вихрях. И ехали обратно ночью. Красиво =)

Но страх был только один - что байки на скорости 110 км/ч слетят. Был только один опасный момент - потащило к барьеру, когда попал левой половиной в "неожиданный" сугроб. Потихоньку отрулил, при этом сумел обогнать машину и не зацепить её. На самом деле, мне подсказали, что в такой ситуации надо рулить прямо, а не пытаться отвернуть, просто едешь и удерживаешь руль, который из рук рвётся. И плавненько выезжаешь...

За первые 500-600 от Ржева нас обогнали только один бешеный фургон и.. "Ока" [:shock] А иномарки ехали очень осторожно, стараясь не выезжать из пробитых до асфальта колей... Потом и колеи замело =) Из-за байков на крыше Нива быстрее 110-115 не ехала. Ближе к Питеру дорога стала лучше и я стал всех пропускать, без опаски съезжая на заснеженную обочину =)

И ещё - без ГУРа не всегда успевал руль крутить. Ездили на трассу по полевой дороге, решил выехать из колеи... После выезда из колеи на скорости 60-80 км/ч не успел руль обратно, в итоге улетел в поле и лёг практически на бок... Копал полчаса, потом выдернул УАЗик :-)

ах, да... по дороге туда забило снегом радиатор, вентиляторы примёрзли. Пришлось чистить =) Потом пробили керхером, заменил предохранители - заработало. Теперь не забываю картонку ставить [:confised]

Нивка-бурка, вещая каурка!
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

отличный отчет о первых впечатлениях!
про зацепы сугробов все правильно! руль зубами держать надо,так и норовит машинка на эту обочину или сугробик запрыгнуть! как прям,сама в бой рвётся!!! [:)] есть такое дело-руль иногда драться пытается! [:D]
про "ОКУ"-тоже точняк! я их "бешеными мухами" обзываю! раз догонял такую [:D] ,дорога вся дырявая была,а рейсер под 80,не глядя на ямы поддал! [:D] я благоразумно отстал! [:D]
расскажу и из своей практике.
прошедшей осенью,на "ласточке" 2121,катил в сторону Рязани. свернул на сельскую дорогу,асфальт вроде,но местами артобстреляный. ни встречек,ни догонялок-обгонялок не было,чуть сыровато,но недождливо было,типа,утренний конденсат осел. шел под 105-110.
глянул на ГПС,влево 30 с небольшим подъемом,так что сам поворот как-то и не увидел. успел скинуть до 90,но уже при входе в поворот,и упсссс. зад обгонять начал,рулем успел вправо крутнуть,увидел левую обочину,кювет со столбом,увидел,что благополучно его вроде миновал [:D] ,потом вдруг правую обочину увидел! [:)] [:D] [:)]
развернуло,и заглох на левой,встречной стороне,поперек дороги,лицом к правой обочине. головой покрутил-завелся и дальше поехал. испугался минуты через полторы-две,когда навстречу проехала какая-то машина.
потом все взвесив и проанализировав,понял,скорость высоковата была для такой дороги,конденсат сыграл злую шутку. да и аммы штатные тоже немного сподличили.
так что,поаккуратнее камрады,поаккуратнее.
ЗЫ: а крутиться и в поворот зимой втискиваться ручником люблю!!! [:)] но только когда ровненько.

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

tester12:
нда, снег сходит калдобины остаються...
Надоели водилы некоторых пузотёрок, сначало обгонят тебя, а потом начинают перед каждой колдобиной кланяться с педалью тормоза в пол Злой Блин неужели не понимают, что зади идущие могут не успеть притормозить.... Хорошо дистанцию держу не менее 10м, но и то иногда приходиться в пол тормозит, когда в переди сначала сбросит, потом вроде немного разгониться потом опять притормозит и так несколько раз Злой Добил случай недавно выскочила недоводительница из второстипенной дороги прямо передомной, ну естественно педаль тормоза в пол Злой, хорошо, едим дальше, дистанцию держу, но не разогнаться до нормальной скорости, ни обогнать её немогу, кроме того вынужден кланяться каждой колдобине из за неё и так 5 км Злой Потом вообще зтала посреди перекрёстка пасажира высадить... маразм. Злой Вот интересно кто как с такими бореться?
как я вас понимаю......
Любимое дело подобных.. как бы их назвать.. ну вы поняли.. тк это обогнать резко и сразу направо сворачивать...
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

tester12:
Вот интересно кто как с такими бореться?
Да впендюрил бы всю иллюминацию и дальний и хай там эта дура едет глаза протирает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / зимние страхи