Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vvv
Зажигание бесконтактное
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Dragon
Если у тебя зажигание контактное, меняй на бесконтактное.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера заменил коммутатор, дергатня пока прошла, вот только не знаю на долго ли, но стрелка тахометра иногда подергивается, редко но бывает. Коммутатор правда пришлось взять восьмерочный уверяли, что аналог и подходит без проблем. Нивовских не нашел. Может кто подскажет они действительно подходят?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивовских не бывает. На ниве стоит зубильное зажигание.
Уже из первого твоего поста сразу было ясно, что проблема в зажигании: "дергается тахометр" - 100% оно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Уже из первого твоего поста сразу было ясно, что проблема в зажигании: "дергается тахометр" - 100% оно.
Алексей, а разве тахометр дергается не из-за того что прыгают обороты двигателя ? Или может такое быть, что машина дергается и не едет, а исправный тахометр показывает нормальные обороты ? Я это к чему: из за подобной проблемы (с оборотами) мы на отцовой машине поменяли и карбюратор и всю систему зажигания целиком пока проблему обнаружили, а на моей обошлись фильтрами и все нормализовалось.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Monah(21213)

Так быстро обороты двигателя, как дергается тахометр при глючной системе зажигания, меняться никак не могут [:)] Инерция большая у движка [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ааа, ну если речь про это, тогда понятно [:)] Если тахометр сам по себе дергается, то это, конечно, зажигание. А я то именно про провалы говорил [:)]
У меня скакали обороты вместе с дерганьем двигла
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Vagrant

Естественно! Если пропуски в искрообразовании, то двиг будет дергаться, но при этом фактические обороты двига будут совсем не те, что на тахометре, ведь тахометр показывает обороты опираясь на частоту искрообразования.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Monah(21213)
Так быстро обороты двигателя, как дергается тахометр при глючной системе зажигания, меняться никак не могут Инерция большая у движка
Именно [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

Приветствую

Наверное здесь

После установки зажигания по стробоскопу, двигатель под нагрузкой начинает дергаться (на 3 передаче и выше, при попытке разогнаться, примерно с 2000 об. начинаются дергания. Если плавно приотпустить педаль и потом очень плавно прибавлять -- можно ехать дальше). Результат не зависит от того, кто и где зажигание по стробоскопу выставляет. Ставлю зажигание пораньше -- дергания уходят на более высокие передачи. То есть, например, дергаемся на 3-й, ставим пораньше зажигание -- дергания уходят на четвертую

Короче, в конце концов поставил по началу возникновения денонации на 50 при тапке в пол на 4-й (высокочастотный звон. По крайней мере я думаю, что это детонация :)). По городу выше 4-й все равно не езжу. Но на днях выехал за город и включил пятую. Оказалось, дергания ушли на пятую. Теперь непонятно -- дальше крутить зажигание на пораньше -- детонация становится сильнее и дольше на 4-й. Оставить как есть -- на 5-й не поедешь [:(]


Дергания не связаны с ранним переключением на более высокую передачу

Еще один момент -- после капиталки примерно тысячи полторы тык отъездил -- было нормально все (не дергалась). (Во время капиталки голову поменяли с 21213 на 21011). Потом приехал масло менять, пожаловался между делом, что тянет на нижних передачах хуже, чем раньше. Когда забирал, двигателист сказал, что он мне зажигание чуть подправил. Вот с тех пор и началось... [:(]

Еще один момент. Подергивания начинаются, когда двигатель прогрет до нормальной температры. А пока теплый (стрелка между 50 и 90 по шкале показометра) -- едет нормально

Уфф...

Sincerely
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На 2000 при 4-й или 5-й передаче вполне может дергаться. Я бы сказал, что это нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Myxa
Либо вакуумник, либо пружинки в трамблере.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

Шланг вакуумника если пососать [:)] -- обороты меняются
Пружинки бегунок возвращают на место без заедания
АЛЕР:
На 2000 при 4-й или 5-й передаче вполне может дергаться. Я бы сказал, что это нормально.
Смущает то, что раньше этого не было, а манера езды (и заправка) не изменились [:(]

Полностью трамблер поменять разве что?

Sincerely
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Myxa:
Полностью трамблер поменять разве что?
сначала свечи поменяй.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)