Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка и переборка КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2190 сообщений на предыдущих страницах
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Ампер
Так у меня с первичным 17 и ответной 29 получается 3,777 [:super]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Так у меня с первичным 17 и ответной 29 получается 3,777
ну это и у меня так же получается на КПП 4,02
а речь шла про то что с тех пор как сделали КПП разорваный пакет и изменили шестерёнки не удосужились ни где написать что теперь на стандартной коробке передаточное число передачи заднего хода стало 3,44 а не 3,53.
а вы выдели где нибудь информацию об этом ? в тольмудах и книгах по Ниве есть такие цифры ? я не видел.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

не удосужились ни где написать
Кто тебе станет заморачиваться ? В какой стране живем... Здесь всем пофигу...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Машину с вазовской коробкой передач не спутаешь ни с какой другой. Подвывание КП особенно заметно при движении на второй и третьей передачах — его слышат все сидящие в салоне, а то и проходящие по улице.
Интересно, что воют коробки по-разному. Кому-то достается экземпляр с почти нормальным уровнем шума — его за двигателем почти не слышно. А бывает, наоборот, вой от коробки чрезмерный. Причем экспериментировать с маслами, разными по цене и по вязкости, бесполезно.
1.Неселективный подбор: в вазовских коробках передач шестерни, имеющие недостаточную точность исполнения, собраны в случайном порядке — вот и получаются из таких пар как относительные «тихони», так и «любители повыть».
2.Невысокая точность:станочный парк для изготовления деталей КПП изношен,допуски сильно "гуляют"
Недавно стало известно, что АВТОВАЗ планирует потратить миллиарды на испытательный стенд для коробок передач, на котором будет измеряться шумность работы агрегата. На заводе хотят изучать шумы уже собранной коробки передач. Дело вроде бы стоящее, но что-то слабо верится, что в условиях, когда надо давать план, отдельные агрегаты, шумящие больше обычного, будут отправлять в утиль.

Финансировать, по-хорошему, нужно модернизацию производства деталей для коробки передач. Важно точно изготовлять валы, шестерни, картеры и применять высококачественные подшипники. Когда все детали будут изготавливать с высокой точностью, собранная коробка выть не будет.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

nibor
Ни разу не слышал КПП на ниве... Разве РК позволит такое ? Вот зубильные коробки всегда подвывают.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

везде пишут про пружннок кольцо, у меня нет такого кольца, оно толстое и простое, ровное, на карбовой ниве помню было тако кольцо, на этой коробке нету!
здесь такое коническое кольцо есть только который стоит между "собачкой" подшипников первичного вала..

ВОт там на фото видно ржавое, под "собачкой"..

Пробег 135200 км
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

оно толстое и простое, ровное
Это нормально, их два вида.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
У меня вот только на задней.... Остальные безумные.... Правда КПП 4-х ст.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Shuhrat
Такая же фигня.
Я уже привык, что местами могут быть несоответствия с мануалом. У меня это касалось в основном размеров головок болтов или гаек.

Обращаться на "ты"!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

мда, столько времени прошло и только сейчас решился на переборку КПП, да возник вопрос, почему в каталоге столько разных каталожных номеров одних и тех же подшипников??
Например:
21070-1701190-01 ~ 1 Подшипник вторичного вала промежуточный
21070-1701190-03
21070-1701190-04
21070-1701190-05
21070-1701190-06
21070-1701190-07
чем они отличаются друг от друга? размрами? типа если посадочное место в корпусе КПП разбите ставить подшипник Большего корпуса? Типа как вкладыши..
И Есть ли какой нибудь готовый ремкомплект всех необходимых подшипников?
например:
RIGINAL RG21011701805 (3800руб)

TOP T-15201 (3300руб)

или же лучше набирать шестерни и подшипники по одному?

Пробег 135200 км
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Shuhrat
Каталожными номерами не пользуюсь и не знаю что там пишут,у каждого подшипника есть наименование вот этим пользуюсь.
Размеры у всех одинаковые и ни каких ремонтных подшипников не бывает.
При овальных и подточеных посадочных местах у все свои методы исправления ситуации,от замены картера до катания подшипников по рессоре с использованием сварочного аппарата.
Я предпочитаю современную химию благо её великое множество.
Ремкомплектов подшипников полно,про качество промолчу...
Я предпочитаю качественные СССР подшипники и в коробку и в раздатку и везде.
Кто понимает что такое хорошие подшипники бывает годами ждут когда комплект соберу на продажу.
Большинство конечно предпочитают покупать "шлак" подшипники и постоянно ремонтировать коробку через несколько лет,но не заплатят лишних 500 рублей что бы один раз и на долго,менталитет понимаешь [:dntknw] поэтому и магазинах нормальное не возят ведь покупать ни кто не будет,да и время сейчас такое
Что хорошее ещё и найти надо суметь.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Я предпочитаю современную химию благо её великое множество.
и химию куда? типа наращивать поверхность просаженную?
Да я и готов бы переплатить 500р, тока где их взять? Помню есть у тебя, но когда они доедут? через неделю..
Хотя если неторопиться..
А у тебя будет полный комплект ВСЕХ подшипников на КПП?
сколько это будет стоить , у тебя купить? и в случае чего можешь ли так же хорошие шестерни отправить? или Только по подшипникам?

Пробег 135200 км
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Shuhrat
Почитай характеристику Локтайт 638.
Когда будет полный комплект теперь не известно,недавно продал.
И в очереди уже двое желающих на будущее.
Есть по отдельности двухрядник 156704 хорошие и подшипники на первичный вал 50706 с сертификатом качества выпуска Гпз-1 эти могу выслать.
Шестерёнки нет нету и не бывает,с ними полная лотерея с качеством и новые я не использую,когда мне нужно коробку собрать перебрать мне проще купить заводскую конвеерную с не большим пробегом,вот по зиме тут на форуме купил за трёшку прекрасную коробку в ней только подшипник первичного вала заменить и всё,все остальные внутренности в отличном качестве и после переборки можно ставить и лет на 10 забыть.
Но тут не спорю что хорошо кому то то это не приемлемо другим...

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

А вопрос такой:
Может кпп на ходжу заклинить или крякнуть? или худо бедно с шумами ьбудет ехать?
ПРедстоит поездка, примерно на 10-12т.км..
пока карданы не прикручены, но если включить 4 и 5 передачу раздается сильный шум со стороны хвостовика. Что там может быть стоит перебрать или можно ехать? Есть там что то что может просто на ходу встать?
так устал уж 2 месяца ковыряться в ниве, от капота до заднего бампера.. все на переборку от шрусов до двс. уже морально выдыхаюсь, проблема еще в том, что из за каждой 1 железки, болтика, винтика ехать почти за 20км.
хотел купить бу кпп, нашел 3 кпп, 2 из них с рабочих машин, (понятное дело после наездников) н варик 100%..
я просто чего интересуеюсь, непонятно почему шумит 4 и 5 передачи? 1, 2, 3 тихо, хоть до 3-4т газуй оборотами..
а 4 и 5 сразу шумят и именно в части хвостовика? вроде в том отделье только 5 передача и задний ход?

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка и переборка КПП