Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Шурик 1567:
постепенно надрывался лист, оторвались крепления..
Аналогично!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Сэмыч:
Снег нагребает под морду и зависает...
Много я их делал. Были и подобные. Минусы- огромный грязесборник. При вязком грунте- присасывает. Вычистить грязь без разборки -нереально. Провоцирует ехать в режиме глиссирования.(что при неудачном стечении обстоятельств -плохо кончается...
Мое мнение.
1. Защита должна быть агрегатной. Цельные хороши только для спорта, когда между заездами ее снимает команда механиков.
2. Защита должна выдерживать все удары и не передавать их на защищаемое. Соответственно, сталь не менее 3х мм, желательно- с усилителями.
3.Защита должна обеспечивать самоочищение и выпадение грязи\мусора из нее. Керхером не намоешься.
4. Тонкие листовые конструкции - это скорей брызговики и защитой считаться не могут.
5. Передняя защита - угол атаки ее должен быть больше, чтобы она не подгребала под себя снег и грязь, а раздвигала в стороны под колеса. Поэтому стоит к передней балке приварить бивни параллельно осям рычагов и защищающих их и от них уже делать защиту.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Сэмыч

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 4
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

шкипер, пасиб за отличные ответы
[:hello]
Может есть какой-нить пример воплощения? Особенно 5-го пункта?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шкипер
В своем духе. [:up]
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Сэмыч:
Может есть какой-нить пример воплощения? Особенно 5-го пункта?
Есть. [:)] См. предыдущую стр. Спереди "защита" - из листа 1,5 мм (что было под рукой на тот момент) как временная мера да так пока и стоИт... Снизу между балкой и передним уголком, защищающим передние рычаги, кусочек 3 мм пластины.

Балка переделана так. Фото в седине стр.
https://www.niva4x4.ru/t/zQaWuoEzR3emkCR-BLfEWg/49

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Подскажите есть пользователи защиты Шериф для РК!?
Visible

Рег.: 09.11.2013
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: 21214 2011г.

Подскажите пожалуйста, необходима ли установка нештатной защиты картера двигателя на новой 21214М?
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Visible:
необходима ли установка нештатной защиты
Для каких целей и условий эксплуатации??
Без сильных грязюк и штатной хватает...
ИМХО. [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

СергейМ, точнее без высоких пней и больших камней.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001
Ну да....Мне хватает и штатной....(с учётом того, что езжу на охоты)...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

СергейМ, мне пока тоже. Большой минус штатной это её покраска и оклейка фольгированным поролоном, который хорошо держит воду и способствует коррозии. Летом буду переделывать.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001:
и оклейка фольгированным поролоном
я оторвал эту гадость. [:)] дааавно.
leo

Рег.: 16.05.2013
Тем / Сообщений: 2 / 27
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21214 г.в. 2010

не знаю какая защита стоит на 21214м но свой штатный пыльник на 14-й оторвал на первой же рыбалке, забавный такой комочек металла получился. Оторвался он легко и непринужденно без пней и камней просто нагреб земельки когда назад здавал. А грязи как я ща понимаю там особой то и не было))) сейчас как временная мера стоит броня. Ставится по штатным местам легко и быстро
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Тоже покупал защиту "Броня". Имхо, лучше чем ничего, но не более. Поперечина, на которой сочленяются две части защиты не выдерживает никакой критики, легкое касание днищем и защита прилипает к КПП и выхлопной трубе, образуя отлично резонирующую систему. Крепление второй половины защиты раздатки, на кронштейны раздатки же, тоже назвать удачным нельзя.
Краска с защиты сошла сплошным листом после второй зимы.
Вобщем, для внедорожной эксплуатации "Броня" непригодна, нужно колхозить что-то серьезней, с завязкой на лонжероны. Тогда толк будет...
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

Кто подскажет, чем "Броня" отличается от "Шерифа"? Кто покрепче, у кого металл потолще? Как понимаю и там и там нужно покупать пыльники от 213 или самому колхозить?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера двигателя