Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Или ты кардинально всё там порушил, при переходе на существующий вариант ?
Диодный мост обратно целиком заменить можно. Но комбинацию приборов неохота обратно дорабатывать.
И вообще я принципиальный противник "обратных" доработок - замены инжектора на карбюратор, гидрокомпенсаторов на болты, электровентиляторов на "мясорубку", и прочих "улучшений", включая снятие двигателя и приспособление к переднему бамперу оглоблей.

Надо как-то пытаться использовать прогресс в мирных целях.
P.S. И вообще, пусть разработчики под меня подстраиваются, а не я под них. Деньги то кто получает?
купить Варту и ее сверлить?
Сверлить - это наше хобби.
У нас даже на МКС сверлят. Не говоря уже про соседний подъезд.[:))]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

купить Варту и ее сверлить?
Не сразу,конечно,а года через три.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Но комбинацию приборов неохота обратно дорабатывать.
А при чем здесь комбинация приборов и зачем ее дорабатывать ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

А при чем здесь комбинация приборов и зачем ее дорабатывать ?
А при том, что принцип сигнализации о неисправности у "шнивовского" и "трёхуровневого" регуляторов разные.
"Шнивовский" сигналит "минусом", а "трёхуровневый" - отсутствием "плюса".
Отсюда и разные схемы в комбинации приборов.
У меня вот такая:

Лампочка Н4 с параллельным резистором.
Хотя, ничего страшного, если не ставить резистор на "массу", и не будет - просто при обрыве не будет загораться лампочка.
P.S. Но это уже в другую тему надо.[:dntknw]
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Бери татарский Декус на 77Ач. Завод недавно отстроили на буржуйских линиях.
Вот полез изучать материалы на Decus
+ Питерский проект
+ технология Exide
+ производство Елабуга
+ тест от Виктора VECTOR на хабре

всё интересно....
но цена пока отпугивает...
Сам поглядываю в сторону Топла или ТАБ
Очень их хвалят продавцы и поругивают те, у кого они от мороза съёживаются
То, что проработало 10 лет и выпущено было так же 10 лет назад!
А я и не спорю! Очень много отзывов тех, у кого купленные 2-4 года назад Боши с Вартами и другими Оптимами еле дышут (ну исключение те, что с машинами приехали)
ТюменьПремиум стоит на двух авто, на одном отработала 6 лет и уже есть признаки умирания, на другом - 5 и пока весьма бодрая.
+ тест от Виктора VECTOR на хабре
Всегда и всем даю один совет: покупай самый тяжелый и с самой свежей датой из дешевой серии гибридных АКБ с наличием доступа к пробкам.
я так (по весу) смесители (сантехника) выбираю, но И это не гарантия качества
Всегда найдутся исключения!
С гибридными всё тоже не просто стало...
14 часов простояла при -25, завод без проблем
у меня штатный АКБ АКОМ стал замерзать на четвертый год
Можно взять такой-же и не дорого и поменять через 3 года
но зачем торопиться??
Ближайший месяц морозов не обещают
C такими условиями эксплуатации аккумулятора тебе просто необходимо зарядное устройство!
Действительно при такой эксплуатации любой АКБ будет почти всегда разряжен . Так что надо брать зарядное
Уже ушёл читать зарядные устройства
Вымпел против Кулона... А может есть еще интересные варианты??
Кроме интеллектуальной зарядки / восстановления АКБ хочется еще от него качать насос Беркут (ЕМНИП)

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Вот полез изучать материалы на Decus
АКБ 6СТ- 56 «DECUS Золото» п.п.


5 100 рублей. Однако!
"Это я сразу понял, меня прямо как ударило. Я стал перед этими гирями и бешено хохотал." (М.Паниковский)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Engineer
Наверно пластины позолочены[:D]

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

хочется еще от него качать насос Беркут (ЕМНИП)
Тогда мы идём к вам ))). Но до 10 А !
1548495370U341058Tkig9410131600_orig.jpg
1548495370U341058Tkig9410131600_orig.jpg
Наверно пластины позолочены
Не, только бумажная наклейка на корпусе ![:)]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

alawast
О был у меня такой когда то, не удобный до ужаса[:down] А ещё круглый был, тож не айс.
Вот такой


Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Однако!"Это я сразу понял, меня прямо как ударило. Я стал перед этими гирями и бешено хохотал." (М.Паниковский)
Родной производитель. Аккумулятор, при виде которого Бош писается в штаны, а Варта просто какается,- и это дорого? Это вообще бесплатно... . Ну, поддерживайте Хунь Мунь, ибо это и Варты, и Боши в наши дни... .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Хунь Мунь, ибо это и Варты, и Боши в наши дни... .
[:up]
И это правда!
А я - за "Катод"!
C 2014 года популярные аккумуляторные батареи КАТОД EXTRA START производятся на заводе "АКОМ" в Жигулевске, а также на аккумуляторном заводе "Стеко" в Калининграде.
Дёшево и сердито. Ёмкость 55 амперчасов - цена порядка 3 000 рублей.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Не. Купить большое сверло, приварить его к верстаку,
Посмеялся от души такому применению сверла, спасибо за юмор[:RWL]. Сегодня выкручивал на своём Реакторе пробки. Завод теперь на них ставит резиновые колечки чтобы пары электролита не проникали через пробки и не осаждались на верху аккумулятора. За прошедшие 6 месяцев не протирал ни разу- сухо. На Аком Стандарт такого нет и приходилось время от времени за верхней частью аккума ухаживать.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я пробки всегда скотчем заклеиваю. Иначе в щель между пробкой и корпусом набивается пыль и потом при откручивании пробки пыль проваливается в электролит.
А еще на скотче удобно писать дату обслуживания и параметры банок.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели