Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оси нижних передних рычагов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
miklz

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 64
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

Именно кастор замерить сложнее всего. Некоторые современные сх-развальщики не знают, что этот угол измеряется стендами при повороте рулем туда-сюда на 7-15 гр. И в процессе регулировки цифры не меняются, только развал. Приходится периодически напоминать, что замер необходимо повторить. Нужно мерить на месте, на стенд не наездишься.
rv3dll:
увеличить кастор при значительном лифте хвоста
Не совсем понял с какой целью, может мне тоже надо? [:)]
В понедельник на работе попробую уточнить что там можно выжать.
Перенос нижнего крепления амор. назад по площадке - съезжает с рычага - нужно усиливать площадку - распределить нагрузку. Верхний кронштейн - может проскочить, но амортизатор встает нелогично.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

чтобы задние арки не резать. видел уже две сделанных так машины. но поведение на дороге ужасно.

шофёр коней - лось
miklz

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 64
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

rv3dll
Имеешь в виду применение огромных колес?
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

У меня так. Это по поводу задевания.
https://www.niva4x4.ru/p/3vvxstwNQcyGtOecnS24Zw
Ну и по регулировочным шайбам на оси нижних рычагов. Они на фото. На втулках балки стаканы с ответной проточкой.
Шайбы оси нижн. рычага-2.JPG
Шайбы оси нижн. рычага-2.JPG
толщина шайб от 1 до 7 или 8 мм, по 4 шт.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

miklz
чуть больших)

шофёр коней - лось
miklz

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 64
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

rv3dll
Понято.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Серега36
А что делал с рычагом, нижний кронштейн амор. не штатный? И очень высокий и широкий.

Добавлено спустя 46 минут 53 секунды:

rv3dll
Смещение рычага на 10 мм даст прирост угла ~ 1,6 гр. Совсем приблизительно.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Серега36:
- аммы Каяба Газ-Э-Джас нижнее крепление поднято на 30 мм с пом. съемного кронштейна
rv3dll
Я это все к чему. Может оказаться, из-за особенностей кузова\подвески, что и двигать-то некуда... Или надо двигать НАЗАД! [:D]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
miklz

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 64
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

rv3dll
У себя в процессе усиления всякого удалил нижний кронштейн, изготовил новый - покрепче, на площадке есть место для размещения кронштейна со смещением назад (для амор.)-внутрь (для стабилизатора),
но верхний кронштейн тоже желательно двигать назад. Для вертикали амор. , а может и не надо... Скорее - не надо. Руками-бы пошевелить, но машинка далеко.

Добавлено спустя 37 минут 16 секунд:

Серега36
Грамотно, упрочненные? Где такие берутся? Это про шайбы.
Рычаг монтажные размеры

(Предоставлено Александром Ковалёвым (tough) , большое спасибо!)
Может быть в какой-нибудь архив засунуть?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:


" Сегодня заглядывал с рулеткой под 214М.
Там передняя втулка выступает на 47-48мм. НО!...
Я поставил так, что у меня спереди втулка выступает на 65 мм+ сверху стакан с удлинением. Итого у меня спереди до сайлента 80 мм. сзади -50мм. Кастер получился на родном верхнем рычаге-5,5-5,9 градуса. Немало, но и неплохо."
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

miklz:
Может быть в какой-нибудь архив засунуть?

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

miklz
это ты померил?
при лифте хвоста на 10 сантиметров кастор уходит на 2-3 градуса и становится почти нулевым. если тебе действительно удалось сдвинуть его на эти два-три градуса это очень хорошо. всё скомпенсируется.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

по моим прикидкам, если не трогать верхний рычаг то смещение нижнего нужно гдето миллиметров 6 на градус.

шофёр коней - лось
miklz

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 64
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

rv3dll
Нет это chubik "Конфиг балки (сайленты от М-ки + антиклевок)"
в другом месте. Ссылка куда-то делась [:(]
Поиском находится на раз
Не изучал, куда он дел все, что мешает.

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 49 секунд:
miklz:
chubik сзади -50мм. Кастер получился на родном верхнем рычаге-5,5-5,9 градуса
Ерунда какая-то, у него рычаг на месте остался. Кастер не изменился из-за рычага. Если только - короткие сайленты, из-за них (заднего) рычаг двинется вперед.
Ха! А кто мешает, не трогая втулку обрезать задний с.б. и сдвинуть рычаг вперед. Впереди - компенсация усиливающей втулкой. Но опять мешается амортизатор-стабилизатор...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

базу можешь точно померить с обоих бортов?

шофёр коней - лось
miklz

Рег.: 25.05.2008
Сообщений: 41
Откуда: Moskva,Ю.Тушино
Возраст: 64
Авто: 21213 2000г, 21230 2016г

rv3dll
miklz:
rv3dll
Не мне, но машинка перед глазами, подразобрана
До вмешательства (апгрейд) - 2200+-1. Совсем точно одному замерить сложно. Регулируемые штанги-тяги.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

miklz:
Грамотно, упрочненные? Где такие берутся? Это про шайбы.
Берешь железное бревно, идешь к токарю, потом к фрезеровщику. [:)]
Материал - ст.45

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов