Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2715 сообщений на предыдущих страницах
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 173
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131м 2016г.в.

Фильтра новые
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

kisliyak1978
Проверьте трубку вакуума что идёт нам вакуум редуктора.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 173
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131м 2016г.в.

zerg_t
Заменил шланг,ещё раз фильтр жидкой фазы,перекалибровал- результата ноль!Сегодня ездил в Тольятти.Хочет едет на газу,не хочет не едет! Ездил с ноутом.Особых провалов не заметил по давлению.Смутила температура редуктора... Движок 98-102,редуктор 68-80.Это как? Но температура включения газа есть...Ничего не понимаю...
Не может редуктор закипать,как бензонасос на классике?
Купил ремкомплект редуктора,буду менять. Никто не занимался модернизацией Аляски?Стоит не стоит?
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

я делал пропилы в теплообменнике типа для улучшения, реальных отличий не заметил. Поменял прокладки, колечки и т.д. заодно и ремкомплект форсунок. После чего поехало все здорово.
Если редуктор не греется, нужно в этом искать причину, может пробка или завоздушка. Посмотреть проток через редуктор.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Kirill Goyanov

Имя: Кирилл
Рег.: 25.10.2021
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214

Заменил шланг,ещё раз фильтр жидкой фазы,перекалибровал- результата ноль!Сегодня ездил в Тольятти.Хочет едет на газу,не хочет не едет! Ездил с ноутом.Особых провалов не заметил по давлению.Смутила температура редуктора... Движок 98-102,редуктор 68-80.Это как? Но температура включения газа есть...Ничего не понимаю...
Уменьшайте длину шлангов до редуктора, или ставьте электропомпу для принудительной прокачки антифриза через редуктор. Будете приятно удивлены, как уменьшится расход газа после повышения температуры редуктора.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Доброго вечера, меркую на Шевика влупить 2-е поколение, если кто на инжекторе его пользует. подскажите, как меняется работа мотора на бензине, за счет меньшего диаметра хлопушки, к примеру. Какие еще подводные грабли, кроме хлопков?
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

serega-z
Как по мне, поломал машину.
ставь 4е поколение и не мучай двигатель. Он м так не едет, а ты его ещё и душить решил.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

zerg_t
Спасибо. А по сути вопроса что есть?
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

как меняется работа мотора на бензине, за счет меньшего диаметра хлопушки,
диаметр хлопушки вообще не влияет на работу двигателя. Она предохраняет впускной тракт от разрыва при хлопках газовой смеси. При работе на бензине таких хлопков не бывает.
ПыСы
Подозреваю, что Вы нашли БУ комплект. Если да, то учтите, что перед установкой придётся сменить всю резину в редукторе.
ПыСыПыСы
Если поставите на инжектор с лямбдой, то получите ошибку качества смеси.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

KBDAN
Нет, хочу новое, хлопушкой назвал смеситель газа, смотрел, у него проходное сечение явно зауженное, типа, диффузор меньшего диаметра, ну или дросселирующей шайбы.Подозреваю, что для газа так и надо, а вот по бензину- вопрос, пока без ответа. Получается, явное дросселирование по воздуху. Ну а для лямбды эмулятор существует как и для форсунок.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

я делал нечто среднее между 2-м и 4-м поколением на ниве с ним и продал год отъездил! 2-е поколение расход газа чуток побольше и хлопки бороть... 4-е дорого. у было так тракт до редуктора и сам редуктор как у второго а от редуктора на рампу форсунок и форсунки в коллектор. ЭБУ управлять форсунками не умеет сопротивления не те, собирал плату для управления форсунками от эбу авто и эмулятор штатных форсунок, брал инфу на форуме по газу. Плюс этого всего простота почти как у 2-го поколения.
2f57fec3a4e1.jpg
2f57fec3a4e1.jpg
82f420579e1f.jpg
82f420579e1f.jpg
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

do-vitas
Да, как вариант. Только сам я это не осилю,электронику не потяну. Спаять-то пол дела, надо же потом наладить все это хозяйство. А можно ссылку на этот сайт. может возможно и г-на Долгодрова найти, благо М-Воды под боком.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

serega-z
да сейчас первоисточник не найдешь он был 14-15 год на украине, сейчас нашел на форуме по масквичу похожее https://moskvich.net/topic/17874…ыми-форсунками-двухрежимным-эбу/ и https://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2065.0
а настраивать тут не че в этом то и кайф я покрутил немного газ после редуктора и все. но конечно без знаний электроники хреного...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход