Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2820 сообщений на предыдущих страницах
Laurus

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 70
Откуда: Саратов
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

А в каком месте под капотом был установлен регулятор на твоей машине ?
На ноге моторчика дворников. В начале специально проверял: не попадает ли на него влага и не перегревается ли он. Перенести в салон?
Понятно, что хочется всё вечное, но хоть этот период не знал проблем с зарядкой
Кстати, да. Практически не подзаряжал аккумулятор, да и пролетели эти года незаметно, - не чувствуется четыре года. Сначала подумал что года два прошло.

С уважением, Михаил
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

только - своей ленью(зарядку подключить...)
Это верно. Мне, чтобы подключить зарядку, надо снять батарею, и на десятый этаж её доставить. Иногда и лень бывает, хотя на лифте ехать, а не пешком.
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Ага ещё найти место с хорошей вентиляцией, а это как правило санузел, предупредить домочадцев чтобы не задели клеммы, а если аккумулятор старенький и хорошо кипит то в квартиру лучше не соваться.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

надо снять батарею
Осенью заряжаю на даче не снимая с авто
Перенести в салон?
Я буду ставить так, чтоб провод сделать минимально-коротким(буду резать), теплоотвод был достойным, и доступ до тумблера обеспечен...где-то на крыле, или у фары, как-то так[:think]

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

На ноге моторчика дворников.
Вот и у меня примерно там же. Был. А теперь его нет, издох. Чёт я думаю, что ему жарко там, особенно летом. Надо пробовать ставить регулятор на теплоотвод с термопастой, как Rikki советовал выше. Ну или может как Леонидыч собирается ставить, где-нибудь на крыле.
Имхо конечно. На истину не претендую, просто надо пробовать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Осенью заряжаю на даче не снимая с авто
Для меня - не вариант. Надо метров пятьдесят провода тянуть.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Engineer
Трёхуровневый стоит?

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Мне, чтобы подключить зарядку, надо снять батарею, и на десятый этаж её доставить. Иногда и лень бывает, хотя на лифте ехать, а не пешком.
Ну так надо свою лень побеждать. Лифт работает, чего больше-то желать ? Таскай, да заряжай, что мешает-то ?
А еще лучше, иметь две батарейки. Одна на машине, другая дома, заряженная и тепленькая, готовая к великим свершениям, причем всегда.
Чем не вариант ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Вариант с трёхуровневым мне не понравился.хотя отъездил сним три года.перешел на вариант шевинива.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Вариант с трёхуровневым мне не понравился
Чем?

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А я вот, что-то пока не в восторге от варианта Шеви Нива. По началу, вроде бы все было нормально. А вот теперь, постепенно, вроде как все вертается на круги своя, несмотря на то, что недавно сделал ревизию генератору и вначале все было прекрасно. Потом ремень генератора растянулся, поправил и вроде как помогло, но не надолго. В чем причина - пока затрудняюсь сказать, но время покажет, отпишусь конечно.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Леонидыч
Нет плавного пуска.перезаряд 14.8 15 вольт.при включении Карлсона просад до 11.3 вольт.
С Шеви плавный пуск .термо регуляция.ну и тддд
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

evgenEKB
Что то я сомневаюсь что это от трех... реле. Просад на 3в.... Да и 14.8 это не перезаряд, а то что 14.8-15 прыгает это не нормально. У меня крайнее положение это 14.9 так выше никогда не было. Просадка со всеми потребителями не больше 1в.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А я вот, что-то пока не в восторге от варианта Шеви Нива. По началу, вроде бы все было нормально. А вот теперь, постепенно,
Вот, подходя к 100 тк, я тож увидел, что напруга уменьшилась, необъяснимо с 14.2в на горячую, до 13.8.
Рассудил, что ресурс вышел и купил новый генератор (там ведь провода в лаке, которые трескаются и лак осыпается, особенно в роторе, который крутится под 6000 об).
РР со снятого гены, принёс на работу, протестил - всё отлично, порог 14.5в держит.
Значит чего то снаружи.
Кстати, 6000 оборотов, это оч серьёзно, разве, что на болгарке выше.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора