Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2205 сообщений на предыдущих страницах
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Прошу помощи, есть ли у кого есть возможность измерить положение шкива коленвала относительно передних лонжеронов. Забыл померить когда стоял родной двигатель. А теперь при изготовлении кронштейнов появилась трудность. Спасибо.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

zerg_t
Что конкретно интересует?
Magirusby
но тут есть желание иметь двигатель помощнее не потом, а сейчас.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Dizel_dt-75
Интересует положение переднего шкива,т.е. лево/право. При изготовлении лап под подушки может получиться, что новый мотор спереди станет не так как установлен штатный. Интересует расстояние от левого/правого лонжнрона до центра шкива. Цель установить мотор как стоял ВАЗовский. Спасибо.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

zerg_t
Ок. после работы померю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

92 мм наверное не очень хочу.... по крайней мере пока... Просто аппетит, как всегда, приходит во время еды.
Были двигатели 1800 и потом 1700, ну нет ощущения разности, видимо просто новый двигатель тянет лучше побегавшего.
12500руб колено, даёт под 2 литра, есть разница, а ещё и 84мм потом, и может 86мм.
Капиталку ты делаешь редко, ездишь мало

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
У меня был 1.6 потом 1.7 потом 1.6. разница есть. 1.9 у друга вообще улёт.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

Хочу поставить безвтыковыю поршневую Гранта на 144 шатунах и 88мм коленвале в двигатель 21214.
Ты же раньше хотел приоропоршневую с большим коленом в низкий блок? Что изменилось?Ппоявились "дешёвые" 144/146?[:;)] Лучше сразу макларен хотеть[:P]
Вот только не знаю на сколько нужны маслофорсунки
вопрос лени....2 сверла дрель час работы....можно и кондуктор замутить, но если руки по утрам не трясуться он нафиг не нужен...сложно мимо поршня просверлить
а вот есть ли от них толк- вопрос...много лет уже юзаю моторы и турбо и с ними и без....и с ними и без моторы отлично строятся (настраиваются)...видимый плюс -поршень снизу чистый.
Вполне вероятно если часами жарить на максимальной нагрузке по пустыне они необходимы. Никто ведь не проверял. Но если мотор не отстроен, скорее клапан сгорит ,чем поршень. В любом случае для ресурса в тяжелых условиях я выберу большой радиатор, маслокулер, качественные не облегчённые клапана, кованый огромный поршень типа мами на 22 пальце и грамотную настройку. Маслофорсы имхо последнее...типа водометанола.
А масляный полуторный стоит и это вещь
Объем, турба, крупповское железо, подшипники скф и т.д. вещь, а полуторный и у меня стоит и шкив помпы маленький...только вещь это или нет могут показать только ресурсные испытания...а так каждый кулик свое болото хвалит, лично я разницы со стоком не вижу. качает и ладно.
А не получится ли нагар и масложёр
если маслосъемы качественные, то нет....но с уходом маслосъемов масложор будет больше ,чем без маслофорс
Не думаю:
1.маслофорсы 2112 имеют клапана,открываются при давлении 2-3 атм
просто для инфы, замерил на днях: свежесобраный мотор, гидрики есть, маслофорс нет...10w-40 давка на холостую 2.5 насос сток б/у
блок 2106(с гильзой 2130)
это блок 2130 ...это юмор или жуткий кастом?
Были двигатели 1800 и потом 1700, ну нет ощущения разности, видимо просто новый двигатель тянет лучше побегавшего.
из последнего: атмо 82.5х92х143.5 поршень веста 1.8, сж около11, рв сток или 44 не помню, большие клапана....лично мне после турбо вообще не вставляет, а разницу в 100 кубиков я точно не почуствую, а сосед отмечает жуткую тягу на низах по сравнению со своей стоковой....и это при том что пары у меня 3.9 R1 и колеса 31 !
12500руб колено, даёт под 2 литра
если бы так всё было просто с 92[:;)]....шатуны -поршни-доработка блока, гбц, настройка....а 84 просто вкинул и все...хотя и выход на уровне погрешностей измерений
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

это блок 2130
Блок 2106.... Вот гильзованый 82 гильзами.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.


Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Сомнительное приобретение за 1,2млн.

4х2
Alexdiezel

Имя: Alexdiezel
Рег.: 26.09.2020
Сообщений: 9
Откуда: Москвабад
Авто: До нивы не созрел

zerg_t
Вишенка на торте этот мотор ,129 на 30 кг легче 214-го.

Автоэлектрик 8-903-Семь12-74-пять4
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Alexdiezel
А по цене он насколько тяжелее?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Dizel_dt-75
По цене, он почти 200 тысяч. Так в видео сказано.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

И самое интересное что этот мотор делали в начале нулевых для лады С.

4х2
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!