Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

D.J.Frol:
Вездеход:
D.J.Frol:
utma:
[:bullhorn]
Про масло.
Был свидетелем в сервисе : принесли масло "Castrol" полусинтетика со склада(холодный ангар).Открыли крышечку перевернули канистру,упала большая капля(льдышка) и все.В перевернутую канистру посмотрели, масло героически замерзло.
На работе, у двои сотрудников залито в двигатель "Castrol" полусинтетика - завестись несмогли.Масло покупали в разных магазинах.
[:hello]
Нива 21213 10 40 кастрол -32 после 4х дней простоя афты. завелась. Масло на щупе жидкое но не капает.
ШШШтобы прогнать такое "жидкое" масло нужно больше энергии, а ещё и времени(при этом всё на сухую трёться). А нужно ли это двиглу делать когда можно влить 5W40 и не думать , "а заведётся ли машина на этот раз". И себе спокойнее и двиглу во благо.
[:hello]
Несомненно...Именно по этому стоит акум 77 а.ч. А 5WXX считаю слишком жидким для нивы. У меня стоит девайс даления масла(прямой с трубочкой) и у меня есть все основания считать что 10W40 это предел.
Жидкое оно при -35, а при прогреве двигла становиться такимже как и 10W40. Но если ты считаешь что для твоей машинки 5W40 жидкое то попробуй 5W50.
Лил в свою авту 5w30 в жару 35С , лампочка не загоралась правда у меня 1,7i а там производительный насос стоит...
Хочется сказать что у меня в мануале 5W40 масло стоит на первом месте рекоменодованных завадом.
[:hello]
Вездеход:
Жидкое оно при -35, а при прогреве двигла становиться такимже как и 10W40. Но если ты считаешь что для твоей машинки 5W40 жидкое то попробуй 5W50.
Лил в свою авту 5w30 в жару 35С , лампочка не загоралась правда у меня 1,7i а там производительный насос стоит...
Хочется сказать что у меня в мануале 5W40 масло стоит на первом месте рекоменодованных завадом.
Дык я не против. Только пока реальных доказательств что 5w40 и 10W40 при температуре 80гр имеют одинаковую вязкость.(таблицу температурной применимости не предлагать) скажем может ссылки бы найти на тесты масел разных. Ну и конечно на инже насос лучче работает.
D.J.Frol:
Вездеход:
Жидкое оно при -35, а при прогреве двигла становиться такимже как и 10W40. Но если ты считаешь что для твоей машинки 5W40 жидкое то попробуй 5W50.
Лил в свою авту 5w30 в жару 35С , лампочка не загоралась правда у меня 1,7i а там производительный насос стоит...
Хочется сказать что у меня в мануале 5W40 масло стоит на первом месте рекоменодованных завадом.
Дык я не против. Только пока реальных доказательств что 5w40 и 10W40 при температуре 80гр имеют одинаковую вязкость.(таблицу температурной применимости не предлагать) скажем может ссылки бы найти на тесты масел разных. Ну и конечно на инже насос лучче работает.
Ну вот посмотри : http://www.lukoil-masla.ru/product_super.asp
Там ещё и для п/с есть , ну короче разберёшься...
[:hello]
Ну вот посмотри : http://www.lukoil-masla.ru/product_super.asp
Там ещё и для п/с есть , ну короче разберёшься...
[:hello]
Вот тебе ответ


Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 10,5-16,3 12,5-16,3 12,5-16,3 т.е 5на40 жиже при температуре 100грц хоть и не сильно. Но это заявленные характеристики а не реальные и для не работавшего масла.
D.J.Frol:
Ну вот посмотри : http://www.lukoil-masla.ru/product_super.asp
Там ещё и для п/с есть , ну короче разберёшься...
[:hello]
Вот тебе ответ


Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 10,5-16,3 12,5-16,3 12,5-16,3 т.е 5на40 жиже при температуре 100грц хоть и не сильно. Но это заявленные характеристики а не реальные и для не работавшего масла.

Чтоб не вводить в заблуждение и дают вилку что в этих пределах всё и будет, может жиже может и нормально...что собственно не особо и влияет.
Вот ешо : http://castrol.com.ru
А реально получается что зимой двиглу очень хорошо и легко пускаться. При этом и летом лампочка давления не загориться.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / масло "Сastrol" и -30