Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

mojlod4uk:
Единственное что мне показалось странным, так это то что при выкрученном термодатчике, из отверстия не бежала ОЖ, выкрутить тройник на тот момент не было возможноси, взяли длинную тонкую проволоку, проверили, отверстие ничем не забито.
Видимо отверстие между тройником и ГБЦ ты прочистил,а забито отверстие тройника,куда подсоединен выход нагревателя

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
mojlod4uk

Имя: Павел
Рег.: 21.11.2016
Сообщений: 4
Откуда: Томск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989г.

Нет, оно чистое, проверял, когда выкручивали термодатчик, и включали ПП, уровень ож поднимался, и она как раз выходила из отверстия тройника куда подключен выход нагревателя. И еще сегодня днем на работе в интернете прочитал, по установке, пишут, что шланг ввода ОЖ в ПП должен быть как можно короче, что бы облегчить течение жидкости в ПП, а у меня, из за конструкции ПП он даже длинее получается.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

mojlod4uk
Ставить ПП надо так
http://www.autonahodka.ru/review/109700
А как вариант не хочешь подключить выход ПП не к тройнику температурного датчика,а через такой 35х35х16

тройник в разрез верхнего шланга радиатор-двигатель примерно так
.
И датчик температуры будет всегда показывать правильно

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
mojlod4uk

Имя: Павел
Рег.: 21.11.2016
Сообщений: 4
Откуда: Томск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989г.

как вариант, попробую на выходных исполнить, только картинка это как я понимаю зеркальная, да? И еще, со входом и выходом, я вот думаю, правильно или нет я определился, вход ОЖ в ПП через вертикальный патрубок, выход через наклонный? И если подогреватель расположить параллельно двигателю, то как раз наклонный выход будет смотреть в сторону верхнего патрубка радиатора.... Может его как раз для такой установки и разрабатывали???
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Всем здравствуйте! Задумался об установке подогревателя. Прочитав полностью всю тему, сделал для себя вывод. В инжекторную крокодилицу подогрев лучше устанавливать следующим образом:вход с сливной пробки ож, выход через тройник в верхний патрубок радиатора. Шланги должны быть как можно короче без всяких перегибов и петель. После прогрева минут 30-40,двигатель заводить не сразу а минут через 15 после выключения подогревателя. Знающих людей прошу меня поправить, если мой вывод не верен. Да и вот ещё вопрос. Подогреватели эти продаются под конкретную модель авто или они универсальны в большинстве случаев? Тогда соответственно его нужно будет уже по месту прикидывать поместится он под капотом или нет, есть ли куда его закрепить ну и тд. Я так все понял? [:dntknw]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

уис
[:up]А модель надо брать под ВАЗ-классику,либо с отдельным корпусом,либо как кипятильник вместо технологической заглушки двс.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

уис
Поставить обыкновенны Китайский с насосом внутри ,можно даже в разрез печки , С печки шланг заводишь на Лунфей, с Лунфея новый шланг на блок ведёшь и всё! Практически нагреватель не оказывает сопротивления охлаждайке.
Единственно - ось насоса должна быть расположена горизонтально. Можно конечно и через сливник но там диаметр сливной пробки очень мал и маловато сечение для циркуляции охлождайки !Правда есть вариант увеличить !Так как подогреватель будет с насосом можно заводить сразу ,температура всего мотора будет одинаковая ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

jgor0106:
можно даже в разрез печки
пробовал но разному в разрез печки оказалось эфективней. по обратке теплый тосол попадал в впускной коллектор и как он чуть нагрелся можно спокойно заводить не дожидаясь прогрева всего двигателя.
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Спасибо всем за советы. Взял универсальный комплект на наши машины. Нагреватель "вымпел" 1,5кВ. В комплекте з вида крепежных пластин. 2 варианта установки через патрубок радиатора и через датчик температуры. Буду ставить в разрез патрубка, хотя в инструкции к нагревателю советуют на ниве ставить вместо термодатчика. Думаю разницы нет как ставить а вот датчик хоть врать не будет. Нагреватель закрепил на верхний болт крепления двигателя с помощью крепежной пластины из комплекта. Нагреватель висит ниже сливного отверстия бц. Ещё ничего не соединил, на работу уехал. В пятницу доделаю. Буду охлаждайку менять и кран печки,все уж заодно.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Весна плавно перешла в зиму и настало время возродить тему. Пока температура на улице не очень низкая, но запуск двс уже не с полоборота. По опыту прошлого года до -25 помогает поливание впускного коллектора кипяточком из чайника, но чайник не доступен в дали от дома, а гугление натолкнуло на ёжик от ауди и мысли сговнячить что-то подобное. Пока склоняюсь к врезке лампочек от фар в кастрюлю, но напрягает отсутствие описания подобных доработок на этом форуме. Или я их так и не нашел... собствено, хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей..

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

LKA

пробовал на ТАЗ 2103 в 2004 году ставить подогрев внутри корпуса воздушного фильтра - эффект минимальный

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Ну что ж, прескорбно, может кто-нить знает работающие способы подогрева впускного коллектора?

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

LKA


Кипяток.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Artem174
Это понятно, испытано и работает, но, как я уже сказал, недоступно вдали от дома...

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
dmitryj.chupa

Имя: Дмитрий
Рег.: 25.09.2017
Сообщений: 7
Откуда: Карелия
Возраст: 46
Авто: Ваз2131 2002 г

Решил подготовиться к зиме и установить подогрев охлаждающей жидкости - старт м. Согласно инструкции ОЖ берётся в месте слива с блока, а горячая подаётся в разрез шланга к радиатору. Не логично ли горячую ОЖ подавать сразу в блок,подключив к тройнику с датчиком температуры? Только в комплекте тройника к датчику нет. Или собрать по инструкции?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель