Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Gribnik:
не могу найти этому подтверждения
а банальной логики недостаточно? что бы уменьшить сопротивление фильтрующего элемента нужно сделать оно из двух- увеличить площадь, или величить "ячейку", то есть увеличитьразмер частиц, которые будет фильтр задерживать, а мелкие будут проскакивать. если площадь можно посчитать или замерить (расправив гармошку) и она окажется равна у штатного и "нулевого", то нулевик по определению будет хуже фильтровать. что бы не страдало качество фильтрации, нулевик просто обязан быть кратно больше по площади, чем штатный фильтр. поэтому, имхо, проще и правильнее поставить просто большой фильтр (от газели к примеру), чем мудрить с нулевиками.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Gribnik
фильтрует он точно хуже. под него коробку нужно делать чтоб грязь не налтпала. и зимой карб замёрзнет. я у себя вернул штатный.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я когда то лет 10 назад игрался с нулевиками,было это на гоночной багги.Двигатель там строится на гонку,а потом на следующую.Так вот,после третьего раза больше не игрался,с нулевиком,потому что если не ставить фильтр вообще,эффект совершенно одинаковый,столько же грязи в коллекторе и в голове.Правильно сказал Head-Wind,увеличить плоскость,а не ячейку. Кроме того забор воздуха из под капота,в 60 годах от этого уже отказались практически все мировые производители.Пока капот открыт,все как часы,но ездит машина обычно с закрытым.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Head-Wind:
нулевик просто обязан быть кратно больше по площади, чем штатный фильтр. поэтому, имхо, проще и правильнее поставить просто большой фильтр (от газели к примеру), чем мудрить с нулевиками.
[:up]
Вот именно!
На этом тему можно было-бы забыть/закрыть...
Но, уж больно удачный коммерческий ход:
Фильтр нулевого сопротивления
[:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я очень много с этим экспериментировал. фоток к сожален-ю нет забанен был в это время на пару лет. туда куда выходит носик штатного воздухозабора - самое чистое место. я не мудрил с герепахами. взял родную кастрюлю. просверлил над 4мя крепёжными гайками дырки чтоб прикрутить через них и пробочками заглушить. саму кастрюлю тупо приварил в нескольких точках и запаял. носик удлиннил баллоном от грунтовки. который тоже приклепал и запаял. брызгал на фильтр очень часто. толк от него есть. продал по нужде всю конструкцию. надо от грузовика ставить правильно говорят.

шофёр коней - лось
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Head-Wind:
а банальной логики недостаточно?
нет,недостаточно. если следовать логике,здесь половину тем можно было и не начинать.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Gribnik:
если следовать логике,здесь половину тем можно было и не начинать.
ошибаешься, логика вещь строгая, и ничто не выходит за рамки логики, кроме бреда. а логика не ошибается никогда.
Gribnik:
нет,недостаточно
тогда и разговаривать не о чем...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik:
возможно и так. только не могу найти этому подтверждения. буду благодарен,если дашь по этому вопросу информацию
Могу только логически пояснить. Нулевое сопротивление это лишь условность, которая обозначает, что сопротивление фильтра ниже какого-то порога. Связь между сопротивлением фильтра и размером (и количеством) пропускаемым частиц обратная (кое-что конечно зависит от используемого материала, но не многое). Дешевые нулевики используют дешевые материалы, в которых падение сопротивления компенсировано сильным падением качества фильтрации. В более дорогих нулевиках используют более качественные материалы, где с фильтрацией получше. Однако, даже дорогие фильтры по очистке находятся как правило на границе допуска (1% пропускания пыли), когда как обычные хорошие фильтры пропускают 0,3-0,4%.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

yonnex001:
Могу только логически пояснить.
не пойдет, есть люди, которым, что бы знать, что топор отрубит руку, надо эту руку отрубить...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Фильтр нулевого сопротивления