Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

выевсти плотность хотя бы и чтобы НРЦ через 2-3 суток был 12.7-12.8
Кошмар какой!
Такую батарею я себе покупать точно не буду.
У меня "Катоду" уже шесть лет. Поменяю на такой же.
"Вечная" батарея нам с машиной не нужна - не планируем оба... такой срок[:old].
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ну, пока в -18 крутит бодро[:D]

Пробег 135200 км
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Может не ТАГ, а ТАБ? Это и есть тогда словенский аккумулятор, марка TOPLA их же. Хорошие аккумуляторы, живучие.
Да, спасибо... НО... Напряжение держит только 12,4 "на утро"... Хоть обзаряжайся... Посмотрим - сколько проживёт...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Angor
может надо сделать циклы-разряд-заряд-разряд-заряд?
я после покупки делал по его уроку:

Пробег 135200 км
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

может надо сделать циклы-разряд-заряд-разряд-заряд?
Ужо прешли к выводу,что это вредно для современных АКБ. Они уже давно не сурьмяные.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

serz
EFB не боится глубоких разрядов[:D]

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

EFB не боится глубоких разрядов[:D]
Не всему, что написано на заборе, нужно верить. За ним ведь могут оказаться и дрова.[:oops]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А глубокие разряды и не надо делать. 50% максимум - это 12В при нагрузке 0,02С. Но это тоже крайняя мера, к которой прибегать в последнюю очередь.
Напряжение держит только 12,4 "на утро"... Хоть обзаряжайся...
Тут могут быть две причины - саморазряд либо ты его заряжаешь не полностью.
Сними на ночь клемму и утром померь напряжение.
Расскажи каким режимом и сколько по времени заряжаешь. Какие параметры ток и напряжение в конце заряда, когда снимаешь АКБ с зарядки. Какая плотность в конце зарядки.
EFB не боится глубоких разрядов
EFB боится глубоких разрядов, потому что он в основе своей Ca/Ca.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вот после последней поездки прошло часов 7-8, на улице -15, меряю напряжение на клеммах(провода не скинуты) показывает 12.67В.[:think] это сколько получается % заряженности? плотность 1.31(мерил пару недель назад в комнате при температуре +15 примерно) не думаю что плотноть сильно ушла, в любом случае она норм для Сургутского климата..
итого если плотность 1.30-1.31 и напряжение НРЦ 12.67В.. вроде норм?

Пробег 135200 км
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Это получается 100% заряженности 😁.
Если плотность замерять на улице и она окажется 1,31, то надо убрать три сотки (поправка на температуру от -15 до +25) и получим желаемые 1.28
Вроде так. [:hello]

Про таблички в Факе забываем, я вроде там их брал. А может и не там [:think]

Извиняюсь, табличка с поправкамт к плотности не получилась ...
Безымянный рисунок.png
Безымянный рисунок.png

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

чета бред какой то.. глянул сейчас.. 12.77 на улице потеплело..примерно -8
есть догадка.. вчера, когда приехал, машину закрыл и ушел, перед замером бибикнул сигналкой(гудок+6лампочек на аварийку) открыл капот, возможно и ЭБУ "проснулась" показала 12.67В.. капот я не стал закрывать и просто сейчас замерил 12.77..
получается что вчера сигналка при открытии съела немного??

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

показывает 12.67В.[:think] это сколько получается % заряженности?
Это недостаточно.Надо использовать нагрузочную вилку.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Недостаточно для чего ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Это недостаточно
Для оценки степени заряженности достаточно.
А вот нагрузочная вилка нужна для оценки емкости. Именно оценки, т.к. для измерения емкости нужно разрядить АКБ с замером тока,времени,плотности электролита.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

чета бред какой то.. получается что вчера сигналка при открытии съела немного??
Потеряна чистота эксперимента, с замером.
Нужно клемму снять с АКБ. Бояться потерь мифических данных, о манере вождения, не стоит. Это ерунда. В гараже всегда скидываю клемму.
И замеры становятся адекватными, это важно, когда над десятыми долями вольтов наблюдаем, здесь малейший потребитель вносит разницу.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели