Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ДРФ-10-2014, Соревновательная часть праздника

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Друзья, т.к. в этом году соревнование организовываю я, немного хочу вас просветить по данному вопросу.
Т.к. с погодой на начало декабря как всегда все очень непонятно, то трасса будет готовиться непосредственно перед датой мероприятия.
В этом году как никак 10 лет форуму и есть желание сделать большое соревнование в 2 этапа для всех категорий:
1. гонка по полю
2. ну и если повезет как в прошлом году, то веселую лесную часть с грязькой и болотом.
Награждения будет среди лучших по результатам 2 участков.
РЕГЛАМЕНТ внедорожного ориентирования, посвященного восьмому дню рождения клуба «нива4х4»
Дата проведения 6 декабря 2014 года

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Любительское внедорожное ориентирование, посвященного восьмому дню рождения клуба «нива4х4»
проводится в целях популяризации автомобильного внедорожного спорта, приобретения и совершенствования навыков ориентирования в условиях бездорожья. Нормативными документами соревнования являются настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения, действующие на территории Российской Федерации. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно.
1.2. Организаторы соревнования
Клуб нивоводов «Нива 4х4» https://www.niva4x4.ru/
1.3. Соревнование проводится 6 декабря 2014 года в Московской области, окрестности д. Коробово.
1.4. Расписание мероприятия
6 декабря 2014 года
10.00 - сбор
10.30-11.30 - регистрация
11.30 - брифинг, ознакомление с трассой
11.45 - старт
16.00 - подсчет результатов
16.30 - 17.00 награждение и салют
Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него соответствующие обстановке соревнования изменения. Все изменения доводятся до участников своевременно.

2. ЗАЯВКА. Стартовые взносы.
2.1. Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму в лагере и передать организаторам.
2.2. Участие в соревновании БЕСПЛАТНОЕ.
2.3. Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, Участник подчиняется ПДД, федеральному законодательству, положениям настоящего Регламента и требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи своего транспортного средства и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
3.2. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
3.3. Участники должны иметь: исправный автомобиль и запас топлива на 10 км бездорожья.
3.4. Экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства.

4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
4.1. К участию в соревновании допускаются участники на автомобилях семейства Нива и Шевроле-Нива.
Участие других марок автомобилей возможно только Вне зачета, после прохождения трассы основных зачетов.
4.2. Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).
4.3. Транспортные средства участников разделяются на группы «стандарт» и «спорт».
4.3.1. В категорию "стандарт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива, без изменения ходовой части, с размером колес до 28.5". Использование электрических лебедок запрещено!
4.3.2. В категорию "спорт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива с размером колес более 28.5", рекомендуется наличие лебедки. Использование любых лебедок разрешено.
4.3.3. В категорию «не Нивы» попадают остальные полноприводные автомобили. Участники делятся по тому же принципу что и Нивы. Старт участников в категории «не Нивы» возможен только вне зачета, после старта основных участников и при условии наличия остатка стартовых мест.
4.4. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили группы «Стандарт» установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».
4.5. В случае, если к участию в какой-либо группе заявлено три или менее экипажей, зачет отменяется, либо участники объединяются с другой зачетной группой по усмотрению Организатора.
4.6. Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (минимум по одной спереди и сзади); специальным детским сиденьем (в случае, если в автомобиле участника находится ребенок в возрасте до 12 лет). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.7. Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом (с усилием на разрыв не менее 8 тонн). Огнетушитель должен быть надежно закреплен и расположен в легкодоступном для членов экипажа месте.
Транспортные средства, оборудованные лебедками, дополнительно должны быть укомплектованы корозащитной стропой, предназначенный для закрепления лебедочного троса на деревьях, исключающей повреждение коры дерева.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.
4.8. Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. Технический комиссар вправе не допустить транспортное средство участника к старту или снять участника в ходе соревнования, если найдет участие такого транспортного средства опасным для самого участника и/или других лиц.
4.9. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет: соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе; наличие огнетушителя, буксировочного и/или рывкового троса, корозащитной стропы, наличие и исправность световых приборов и буксировочныхх проушин.
4.10. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.
4.11. По результатам осмотра транспортного средства, технический комиссар делает соответствующую отметку на бланке заявки о допуске к соревновательной части.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. После брифинга пилот или штурман имеют возможность пройти и ознакомиться с трассой.
5.2. Задача участников соревнования – за минимальное время пройти трассу, уложившись при этом в лимит времени.
Предельная норма нахождения на трассе, при соблюдении которого результаты экипажа засчитываются (лимит времени) для всех зачетных групп - 25 минут.
5.3. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. К названному времени участник должен подъехать к точке старта, уточнить свою зачетную группу, бортовой номер экипажа. Стартовое время экипажа фиксируется в ведомости.
5.4. Правильность прохождения маршрута будет контролироваться судьями.
5.5. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки.
При передвижении по трассе соревнования участники обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения Российской Федерации. Все перекрестки являются равнозначными, нерегулируемыми. В случае возникновения «заторов» на трассе участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов».
5.6. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования.
Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений:
рубка/валка живого леса - древесных и кустарниковых растений независимо от их толщины и высоты;
использование лебедки без корозащитного стропа;
употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша;
обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение.
5.7. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организаторов и участников соревнования после официального закрытия трассы до места лагеря
5.8. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников).

6. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. Победителем признается экипаж, проехавший по трассе за минимальное время. При равенстве времени, определяются и награждаются два победителя на одно место.
6.2. Участник вправе обратиться к организатору соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.
60 сообщений на предыдущих страницах
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

WinD
прудик как прудик... удочки захватить не забываем )


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

Ziama:
В принципе пройти трассу спорта стандартом, без использования лебедки?
Маловероятно, но при наличии блокировок в обоих мостах, да, или резину шипастую

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

WinD а как бы фото и видео с прокатки получить?

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

В регламенте будут некоторые изменения, окончательно об этом объявим на брифинге:
- Подготовленые машины без лебедки попадут в категорию спорт с некоторыми поблажками и помощью в сложных местах со стороны ОРГов.
- Так же при наличии времени, возможна вторая попытка на прохождение трассы. Условие - в результат идет второе время.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Pilot:
Подготовленые машины без лебедки попадут в категорию спорт с некоторыми поблажками и помощью в сложных местах со стороны ОРГов.
а может сделать отдельную категорию для них?
наверное честнее будет.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Ден, записываться нужно заранее или прямо в лагере?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Кама3
Все в лагере.
pdovgal
Призов не напастись. [:D]
WinD

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 345
Откуда: Обнинск
Возраст: 45
Авто: Нива 3д и Шнива ФАМ1

GR:
фото
Все мои фото тут
GR:
видео с прокатки

drpooh

Рег.: 11.07.2012
Тем / Сообщений: 3 / 47
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: Шестеренка 21213, 2000г.

Лифт и обрезанный кузов переводит машину в спорт? В случае если резина установлена и-511 (просто зимой комфортней ездить на шипах).
Просто не хотелось бы попасть в спорт на И-511. Переоденусь в муды тогда.

Завтра будет лучше....
Завтра будет....
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

drpooh
На промерзшей трассе шипы только в плюс будут. [:;)]
drpooh

Рег.: 11.07.2012
Тем / Сообщений: 3 / 47
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: Шестеренка 21213, 2000г.

Ну значит надо самим с собой поговорить, машина то ниже на см 3 - 4 чем на мудах)

Завтра будет лучше....
Завтра будет....
green niva

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 2 / 124
Откуда: Домодедово
Возраст: 35
Авто: 21213, 1997г.в. почти сток))

Высота машины не особо имеет значения....всё зависит от мозгов пилота и штурмана....

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Ещё раз повторяю: Трассы проходила стоковая нива на лысой ВЛИ 5....В пару подъемов,въехать не получилось,по причине убитых покрышек...,

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Трасса для стандарта,имеет только одно засадное место.,,,но и то при правильном прохождении,всё едится....очень просто...

Зря Вы с этим связались.....
drpooh

Рег.: 11.07.2012
Тем / Сообщений: 3 / 47
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: Шестеренка 21213, 2000г.

Да я понимаю, так всегда, просто думаю куда лучше поехать, в стандарт или спорт, честно говоря спорт больше привлекает, наверно попробую в нем и прокатиться, развлекаться же еду)))

Завтра будет лучше....
Завтра будет....
Ziama

Рег.: 11.03.2012
Сообщений: 100
Откуда: Чертаново
Возраст: 46
Авто: Мицу L200 2007 г.р.

Так блин, без лебедки на медведях спорт пройти реально? А то в показаниях путаетесь [:)]

здесь должна быть жизнеутверждающая подпись
drpooh

Рег.: 11.07.2012
Тем / Сообщений: 3 / 47
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: Шестеренка 21213, 2000г.

Вот и я запутался с регламентом, имхо может поточнее как-то.
Типо:
1. Стандрат = колеса до 27 дюймов.
2. Спорт без лебедки = колеса от 27 дюймов до 33.
3. Спорт с лебедкой (супер спорт) = колеса от 27 до 33 дюймов установлена стационарная электролебедка.

Отличия 2-ой и 3-ей категорий заключается в помощи категории №2 на особо сложных участках.

Резка арок, лифт кузова и прочие изменения в стандартной спецификации автомобиля роли не играют.

Категория определяется исключительно по размеру колес. При желании участника возможно изменение категории на более высокую.

Может как-то так написать? Pilot и Green niva, как вам?

Завтра будет лучше....
Завтра будет....
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Pilot А в стандарте штурман нужен?

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба / ДРФ-10-2014, Соревновательная часть праздника