Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Москва-Киров, кто ездил?

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Собираюсь на родину свою смотаться на ниффе, в славный город Киров)) Кто из форумчан знает, как лучше ехать? Может ездил кто? Как состояние трассы (особенно интересно вблизи кирова), как часто заправки стоят, ну и т.п.

З.Ы. Можно вроде через Ярославль и через Нижний... Как лучше?

Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

frei:
Собираюсь на родину свою смотаться на ниффе, в славный город Киров)) Кто из форумчан знает, как лучше ехать? Может ездил кто? Как состояние трассы (особенно интересно вблизи кирова), как часто заправки стоят, ну и т.п.

З.Ы. Можно вроде через Ярославль и через Нижний... Как лучше?
Заправки достаточно часто, Ехать без разницы как, но я бы пошёл через Ярославль, Шарью, Котельнич после Котельнича дорога мёртвая .. но если на ниве, то всё отлично, на пузотёре надо крастся.

С уважением -= Alkus =-
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

Добавлю.
До самого Кирова не доезжал, но там уже остаётся (от Котельнича) 300км.....
Дорога фиговая и после Костромы уже начинается. Местами вообще асфальта (слава богу не большими) нету.
Очень много стало стоять гайцев. Скорость секут и сплошную. И как в н.п., так и по трассе, иногда даже, казалось на совсем глухих перегонах. Так что следи за знаками и по обочинам.

Ни что не слишком!
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Alkus

Да в нашей области все дороги мертвые... [:)]

Лярошфуко

Ну, машина больше 90 не идет, так что гайцы как бы побоку [:)]

Народ, а стоит ли вообще одному гнать машину? Просто друг не может со мной поехать, а мне, как новичку, 1000 км за один присест кажутся немного геморройными...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

frei
Я бы подумал, если сомневаешся в себе, не стоит рисковать.
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

frei:
Alkus

Да в нашей области все дороги мертвые... [:)]

Лярошфуко

Ну, машина больше 90 не идет, так что гайцы как бы побоку [:)]

Народ, а стоит ли вообще одному гнать машину? Просто друг не может со мной поехать, а мне, как новичку, 1000 км за один присест кажутся немного геморройными...
Присоединяюсь к SHVV.

Ни что не слишком!
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 39
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

frei:
мне, как новичку, 1000 км за один присест кажутся немного геморройными...
Недавно сам совершал подобный выезд. Около 1000 км за день. Получилось 24ре часа за рулем. На остановки, в общей сложности, часа два-три. За рулем кофе, энергетики, сигареты. Драйвовая музыка [:)] Рядом был штурман, который мог сменить, но не понадобилось. Он же развлекал разговорами, открывал банки, прикуривал сигареты, ставил музыку и прочее =)
Один бы ехать не рискнул. Хотя если есть CB то можно ехать. В случае поломки кого-нибудь вызвать, думаю, получится. Главное это не уснуть за рулем.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

1000 км. в день по той дороге не так уж напряжно 15-16 часов, главное равномерный по возможности график движения 90-100 (после Костромы это легко я там и 150 держал :), но не на Ниве). Одному ехать не напряжно (вдвоём в одной машине лучше конечно) но ондой машиной график проще поддерживать и ехать как тебе приятно. Энергетики я бы не рекомендовал, только если никак то на самом подьезде, лучше уж встать и поспать. А вот музыку по кайфу, соки, яблоки, орешки это да и не есть в кафэшках от пуза - в сон клонить будет.

Залог успеха
- отдохнувший уверенный в себе водитель
- исправный автомобиль
- осутствие бездумной гонки - т.е. ехать по принцыпу мы никуда не опаздываем, но и тормозить не будем. ну ведь не принципиально доедешь ты за 16 часов или за 24, зато опыт.
- подготовка проехать трассу по атлосу пальцем [:)] и примерно прикинуть заправки и остановки на поесть. Тут сразу рисуются два ключевых пункта Кострома и Шарья и там и там есть приличные заправки и кафэшки (последние как сейчас в Костроме не знаю, а в Шарье на объездной очень вкусно)
- заранее закупить соки, воды и т.д.
- с учётом географического расположения трассы и времени года ехать лучше в ночь т.е. сейчас ночью достаточно светло и не жарко (но надо отдохнуть)

уффф ... вроде всё слил... и тогда 1000 км. будет нормальным разовым пробегом, для Нивы это как раз твёрдый середняк ИМХО.
Тут так - или ты поедешь и будешь ездить (разработав для себя приемлимый график) или не поедешь НИКОГДА ...

С уважением -= Alkus =-
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Всем спасибо за инфу, но поехать на ниве у меня так и не получилось... Решил проверить перед дорогой состояние авто - ну и собственно диагноз "почти мертвый двигатель" [:)] так что поехал домой на паровозе)))

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / Москва-Киров, кто ездил?