Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2085 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

коллеги просвятите пожалуйста
при сборке в 21213 блоке с коленом 84 мм и поршнями 82 мм со смешением 2мм со стандартной головкой 21214 получается степень сжатия чуть больше чем в стоке на 21214 моторе.
если я точу блок до 82,8 при прочих равных то правильно я понимаю что степень сжатия немного уменьшится и будет ближе к стоковому мотору 21214 или ....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
там разбег +- погрешность будет...
пример 8284 будет 9.4
82,884 будет 9.32
это циферки условные
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Legio:
Ампер
там разбег +- погрешность будет...
пример 8284 будет 9.4
82,884 будет 9.32
это циферки условные
понятно,спасибо.
то есть для 92 бензина будет нормально ?
на 95 не ездил и не собираюсь.
или есть ещё десятые поршня по виду такие же как и 21213 но с другими смещениями,1,9 и 2,3
если они к нам подходят то для снижения степени сжатия может поставить 2,3 ?
извиняюс за назойливость,перечитал много всего но на некоторые вопросы нет ответов[:(] а ошибиться при постройке движка не хочется

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
Зажигание какое будет??? я б лучше сделал 1.9
чтоб чуть выше ССЖ была
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Legio
двигатель инжекторный 21214.
у него степень сжатия 9,3 и он предназначен для 95 бензина.
я ездил и буду ездить на 92 бензине,при апгрейде с 84 коленом и поршнями со смещением 2мм и стандартной 21214 головкой степень сжатия расчётная получается ближе к 9,5
зачем мне ещё выше поднимать ?
хочу наоборот для 92 бензина сделать пониже ближе к 9. что бы гарантировано избежать возможной детонации.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
а Вы точно все правильно просчитали???
я когда конфиг свой собирал, у меня 84 колено и тдмк смещение 2 мм получалось степень 9.25, смещение 1.9 получалось 9.4
я сделал с блока 2106 без смещения и степень 9.7-9.8 где-то
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
скоро и у меня такое будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 271
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Нужен совет знающих,что будет лучше перебрать двигатель б.у 2130 или собирать как писали выше.Делать буду карбюраторный,еще хочу головку доработать.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

163samarsky
перебрать 2130
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
перебрать 2130
около 500 долларов цена, без навесного
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
перебрать 2130
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
а состояние???
[:dntknw]
перебирая делаешь для себя
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

163samarsky
Все зависит от точки старта... Если есть блок цилиндров, колено и голова - то проще новый двигатель собрать, чем старый с большим износом (а иначе зачем его капиталить?) перебирать. При суровой капиталке у тебя по факту и останутся только БЦ, КВ и ГБЦ. Остальное будет новое, за исключением каких-то мелочей. А если нет разницы, зачем утруждать себя отмыванием содержимого старого двигателя? [:;)] ИМХО, конечно.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ars-techno
блок 2130 нормальный найти нужно...раззз
если делать со смещением искать блок 213...
смысел??? [:dntknw]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
а состояние???
а что состояние? при переборке, если оно не аварийное и не дрова по всем пунктам, всегда останется блок, колено с шатунами и голова - остальное всё делается (меняется на новое)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!