Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Alexpr
Избыток давления приведет к тому, что помпа не сможет прокачать жидкость она же все таки центробежная (помпа), или к разрыву патрубка или к пробою прокладки[:confised].

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Mode8
Неверно.ОЖ практически несжимаема.Производительность центробежной помпы определяет ее конструкция и обороты.
Правильно так:
"Избыток давления(не в помпе,а внутри системы охлаждения по сравнению с наружным атмосферным) приведет к разрыву патрубка или к пробою прокладки"

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

nibor
[:confised][:confised] я только учусь)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

к пробою прокладки
Какой такой прокладки? ГБЦ что-ли? Вполне возможно, что старый, потрескавшийся или размягчённый попавшим на него маслом патрубок может лопнуть, но прокладка... Если только какая картонная прокладка между флянцем и, например, "головой", то в теории это возможно.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

я что-то пропустил в этом обсуждении, а вы испытываете пробку радиатора без клапана?

https://wiki.zr.ru/Пробка_радиатора_системы_охлаждения

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Alexpr
Прокладок хватает, помпа к приму имеет 2 прокладки и сальник, а радиатор печки, трубки от него к блоку))) в общем много их, Прокладок, в системе охлаждения.
И так разница между пробками радиатора, номера у всех одинаковые, но от разных производителей[:D]
С лева на право.

1. совсем уж тяпляппром, с кривой пружиной, которую не поправить так как она немного уже посадочного места, ноунэйм так сказать[:?]. 87 руб было выложено.

2. Мотор-супер, отличие от 1 только, что пружина не кривая, больше нет преимуществ[:(] 117 рублей за сие чудо.

3. С завода 2017г., пружина аккуратнее, чуть короче, шток толще ощутимо, по сравнению с 1,2. Но есть дефект, когда пытаешься только стронут клапан с места, для открытия, ощутимые нужно усилия приложить и потом легко идет, т.е. некий заусенец на штоке есть или не ровно выполнен сам клапан (отверстие под шток), в общем не айс.

4. Заказывал на ЕМЕХ по номеру просто, похоже на заводской вариант, то же толстый шток пружина солидная, не заедает при попытки открыть. 120 рублях порешили.

Разница между пробками существенная, качество прокладок не касаемся хотя и там есть отличия.
Изображение123 684.res.jpg
Изображение123 684.res.jpg
Изображение123 685.res.jpg
Изображение123 685.res.jpg
Изображение123 686.res.jpg
Изображение123 686.res.jpg
Mode8
Это к тому, при выборе смотрите на шток и на качество пружины.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

2. Мотор-супер, отличие от 1 только, что пружина не кривая, больше нет преимуществ 117 рублей за сие чудо.
Это явно подделка под Мотор-Супер. Причём, очень грубая (заусенцы, страшные резинки). А вот 3-я, как раз ихняя, я купил точно такую же, один в один. Сейчас как раз в гараж пойду и сфотографирую старую конвейерную и новую.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

. Сейчас как раз в гараж пойду и сфотографирую старую конвейерную и новую.
Сфоткай на конвейерной крупным планом след от седла клапана горловины на резинке клапана.
На отсвет или ещё как, сбоку, например.
От качества резины здесь зависит чуть не половина
надёжности работы пробки.
ИМХО, конечно.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Вот, как-то так:
P1180317.JPG
P1180317.JPG
P1180321.JPG
P1180321.JPG
P1180325.JPG
P1180325.JPG
И ещё, где какая, думаю, понятно:
P1180313.JPG
P1180313.JPG
P1180316.JPG
P1180316.JPG
Сфоткай на конвейерной крупным планом след от седла клапана горловины на резинке клапана.
Сразу эту просьбу не увидел, но, вроде, можно этот след разглядеть, вот ещё одно фото, может на нём лучше видно:
P1180326.JPG
P1180326.JPG
при выборе смотрите на шток и на качество пружины
P1180323.JPG
P1180323.JPG
1. совсем уж тяпляппром, с кривой пружиной, которую не поправить так как она немного уже посадочного места, ноунэйм так сказать. 87 руб было выложено.

2. Мотор-супер, отличие от 1 только, что пружина не кривая, больше нет преимуществ 117 рублей за сие чудо.
Обе их на помойку. Вторая точно не Мотор-Супер, резинки на ней - совсем кошмар. Я за свою 150 р. отдал, цену видно на пакете.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора