Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2865 сообщений на предыдущих страницах
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

РыболовЪ
Больше так греть не буду,[:X] да и вообще- то я не грею обычно, по примеру Алера-завел и поехал, а эти два раза, машину грел только из-за того, что смахнуть с нее снег надо было.
ArturGin

Имя: Артур
Рег.: 05.01.2017
Сообщений: 2
Откуда: респ. Башкортостан, г. Учалы
Авто: 212140 2011 г.

Доброго дня!

Лада 212140, 2011 года, сцепление "Валео".

После долгой (2 месяца) зимней стоянки (температура опускалась ниже 30) - не выключается сцепление.
Педаль легко уходит вниз, сама легко возвращается вверх.
При попытке завестись при нажатой педали и включенной скорости - дергается и, естественно, глохнет.
Жидкости в бачке нет - ушла.
После долива жидкости - ее уровень не изменяется (не уходит), никаких изменений нет.
Потеков под машиной, вроде бы, нет.

Жидкость менял и прокачивал недавно, осенью.

Скорее всего, эта неисправность здесь уже обсуждалась, но 193 страницы не осилю так сразу ))
Подскажите пожалуйста, куда смотреть, что делать, или сориентируйте, какие именно страницы из 193-х посвящены моему случаю.
В прошлую зимнюю стоянку были проблемы с тормозной жидкостью, теперь вот сцепление. Зимой останавливаться вообще нельзя ))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ArturGin
Из изложенного совершенно неясно: была ли система прокачана после того, как жидкость ушла??? Если нет - немедленно прокачать!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ArturGin

Имя: Артур
Рег.: 05.01.2017
Сообщений: 2
Откуда: респ. Башкортостан, г. Учалы
Авто: 212140 2011 г.

ALER
Никаких активных действий пока что не предпринимал.
За совет благодарю, отпишусь по результатам.
Если после прокачки сцепление заработает - как узнать первопричину и что делать в дальнейшем для предотвращения?
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

ArturGin
Сели/ужались манжеты-резинки от холода.Попробуй прокачать,если не получится- ГТЦ или рабочий на замену.

21215,21213,21214i с 95г.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ArturGin:
Жидкости в бачке нет - ушла.
Просто в некуда она уйти не может - или в салон, или снаружи по магистралям гцс-рцс. В чудеса не верю).
Онгарбай

Имя: Игорь
Рег.: 25.11.2016
Сообщений: 11
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213 , 2000г

Добрый день, ситуация такая поставили новый комплект сцепления, маховик ВАЗ сцепа Крафттеч,вилка ВАЗ, солдатик, механик говорит что зазор отрегулировал, педаль берет в самом низу что не совсем удобно, как её можно отрегулировать что бы брала повыше? сам еще не лазил не смотрел, жду выходных, но и механику не доверять тоже повода нет
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Онгарбай
Так регулируй шток на рабочем цилиндре. Как накрутишь, так и будет схватываться.
У себя помню, когда девушку свою учил рулить машиной, выкручивал шток так что педаль схватывала почти сразу. Ну а я, пока она не в курсе, потихоньку постепенно ход менял. А потом и вовсе училась ездить с вылетающими 2 и 4 [:RWL]
По сути, делов на три минуты, да и проверить быстро можно чего понакрутил.
Сел, звёл, сцепление выжал, передача и потихоньку отпускаешь.
И так крутишь пока не понравится [:)]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Онгарбай

Имя: Игорь
Рег.: 25.11.2016
Сообщений: 11
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213 , 2000г

P$ychoSoci@L

спасибо большое, в выходные заеду на яму - покручу
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Онгарбай
Зачем тебе яма?
Это нива, под неё и так можно зелезти. Даже быстрее чем с ямой выйдет.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Онгарбай:
на яму - покручу
так с верху хорошо достать можно
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Прошу совета, господа.
Никак нива не дает мне насладиться беспроблемной эксплуатацией.
пару недель назад поменяли мне в сервисе рабочий цилиндр сцепления(это тот что под машиной на каробке?).
И вот вчера, спустя километров 300 с сервиса, во время стояния в пробке и относительно долгой езде на полусцеплении и постоянного дерганья сцепы - педаль проваливается, ехать можно, просто по ощущениям резко уменьшаются все ходы педали, и схватывание сцепления смещается ближе к полу. Если ногой подтолкнуть к себе педаль - она возвращается и работает, пока опять какое-то время не едешь на полусцеплении.
Я так понимаю, это или главный цилиндр или бракованный рабочий? Можно ли как то понять что сломалось? Или только постепенной заменой всех узлов?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

roland07
Надо проверить в норме ли зазор между штоком РЦС и вилкой, присутствие возвратной пружины там же, утечки ТЖ из ГЦС, наличие воздуха в системе привода.
roland07:
Можно ли как то понять что сломалось?
Можно при осмотре.
roland07:
Или только постепенной заменой всех узлов?
Только при необходимости.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

roland07:
Я так понимаю, это или главный цилиндр или бракованный рабочий? Можно ли как то понять что сломалось? Или только постепенной заменой всех узлов?
Возможно вилка сцепления. У меня как то случилась трещина на вилке в районе углубления под шаровую опору вилки. Регулировал шток рабочего цилиндра несколько раз, но не надолго хватало. Это трещина развивалась, вилка гнулась...
В ФАКе есть как вилку поменять без особого гемора. Удачи.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

AASS
не похоже, вилка гнётся безвозвратно, а он пишет что:
roland07:
Если ногой подтолкнуть к себе педаль - она возвращается и работает, пока опять какое-то время не едешь на полусцеплении.
Сам гнул три вилки, такого не было. Ход педали просто становится "внизу" безвозвратно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление