Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Интересует наше производство но только те,которые отпахали уэВас не менее 2-3 лет без нареканий.Заранее благодарен.
Семь лет уже на 21214м - без проблем с редукторным. Как с завода стоит, так ни разу не заглядывал туда даже. До этого - четыре года с редукторным на 21214, заводским, и тоже ни разу не снимал, так и продал вместе с машиной.
А на 213-й "копеечный" (безредукторный) стартёр регулярно портил жизнь. Один раз прямо в лесу.[:weep]
Так что КЗАТЭ - вполне нормальный агрегат.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Так что КЗАТЭ - вполне нормальный агрегат
полностью согласен
родной стартер отпахал 17 лет при пробеге 230000 км с однократной заменой щёток и дальше работает как часы.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Ребята, а что насчет стартера СТАРТЕР РЕДУКТОРНЫЙ LADA /2101-07/4X4/2123?
http://www.auto49.ru/index.php?o…ange_catalog&view=item&id=106209 Есть какие-то отзывы? На 200 рублей дороже, чем хваленый КЗАТЭ.

Пересел с Нивы на УАЗ
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Okami производитель походу прамо. а значит в топку его.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Hanter45

Имя: Алексей
Рег.: 22.01.2019
Сообщений: 13
Откуда: Курган
Авто: Нива 21213 2001 год

На свою ниву поставил несколько месяцев назад стартер Хофер.Перед установкой решил разобрать его и смазать шестерни редуктора,и к моему удивлению он был смазан белой смазкой.Сам редуктор полностью металический.Установил его первые ощущения крутит двигатель как вертолёт.До этого стоял простои не редукторный разница в заводке небо и земля.Со старым стартером в -25 завестить было большой удачей.А с редукторным Нива простояла в холоде при -33 -34 два дня.Тоёта моя замерзла и не заводилась.От безисходности так как нужно было ехать на работу,пошел пробовать заводить ниву.Предварительно подкачал бензо насосом и она завелась без проблемм.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

у меня при замене стартера на редукторный:
https://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2298/131970/
возникло непредвиденное обстоятельство: контакт на втягивающем с другой стороны(
теперь что бы его почистить или проводок заменить приходится снимать стартер...
самое смешное, что место под установку контакта с нужной стороны есть.
меня одно удивляет, стартер для классики...
неужели есть классика, в которой этот контакт удобнее одевать со стороны двс?
стартер_новый_подкл.jpg
стартер_новый_подкл.jpg
стартер_новый.jpg
стартер_новый.jpg
стартер_старый.jpg
стартер_старый.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

LKA
меня одно удивляет, стартер для классики...
Стартер для лада 4х4 (нивы) 21213-3708010, ставится на все нивы, с завода.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

LKA
В книжке так для редукторного 21213-3708010 (5722.3708):
стоит реле включения с управляющим красным проводом (конт.50 по схеме) ближе к блоку двигателя.
ИМХО если его неудобно обслуживать,можно сначала снять силовой провод от АКБ, его тоже полезно зачищать.



"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

теперь что бы его почистить или проводок заменить приходится снимать стартер
Не слишком круто ли? Мне, например, совершенно все равно, с какой он стороны, и туда, и сюда на ощупь он одевается нормально. Но, зато, чем ближе к БЦ, тем дальше от выпускной системы, тем живет дольше.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Мне, например, совершенно все равно, с какой он стороны, и туда, и сюда на ощупь он одевается нормально.
я вам реально сейчас завидую: я по привычке сначала поставил стартер, потом минут 10 изгибаясь матерился, пытаясь одеть проводок на втягивающее, плюнул, послал мысленные лучи поноса конструкторам и изготовителям, снял стартер, надел проводок на клемму и поставил стартер обратно на место...

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

надел проводок на клемму и поставил стартер
Так и делается это всегда! Еще лучше притянуть его к силовому проводу кабельным хомутом, чтобы ненароком не слетел. В идеале - вообще припаять его к клемме на стартере.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

я по привычке сначала поставил стартер, потом минут 10 изгибаясь матерился,
Общеизвестно, что хирургический доступ к гландам наиболее удобен через зад, и автогеном! [:;)] Вот и тут, как-то так... Я туда залезаю, в основном, через то место, откуда верхний рычаг подвески выходит. А после установки турбины, так и вообще вариантов почти не осталось (еще снизу).
Вот, как-то оно там окислилось, и фоткал как раз "через там":
starter.jpg
starter.jpg
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Допускаю что на инжекторе, да еще и с турбой - это надо быть ловким, а на карбе я их неглядя снимаю/накидываю, главное на прогретом трубы не касаться.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

на карбе я их неглядя снимаю/накидываю
Там стартёр другой, "копеечный" должен быть, помнится мне.[:think]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

За 21 год там уже куча 213ых побывала, и никогда не испытывал проблем с надеванием. Емнип штук 5 редукторных машина пережила.) Все КЗАТЭ. И выход на именно к блоку ближе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера