Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1320 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Crazyfirs

На самом деле с принудительной блокировкой не все так радужно. Но пусть об этом в соответсвующей теме авторы и пользователи рассказывают [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

ИФ:
На самом деле с принудительной блокировкой не все так радужно
не надо об этом! это бесконечный спор!
я лишь сказал свое мнение! я поставил ДАКи в оба моста и меня устраивает вполне! я недавича как в субботу испытал огромное удовольствие катаясь в лесу! я доволен! и ценой, и простотой установки! и работой! за исключением некоторых шероховатостей! но если ДАКовцы сделаю то что мне обещали то я буду еще довольнее!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Crazyfirs

Вопрос не в ДАКе. И не в принудиловке. Есть технологичные и нетехнологичные решения. Альтернатива. Я лично очень рад что появилась возможность выбирать. И я сам могу принять решение что из этого ассортимента приобрести.
Просто идеального ничего нет. Идеальной блокировки тоже. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Я вроде как и не кокетничаю...
ИФ:
На самом деле с принудительной блокировкой не все так радужно.
А вот отсюда поподробнее, я что-то пропустил?!

Crazyfirs, см личку, я не хочу жёстко нарушать правила форума.

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Видишь ли ...я тоже
не хочу жёстко нарушать правила форума
[:no]

Но кратко обрисую свое мнение о ПБ.
1. Дорого. Она и должна быть дорогой, иначе пострадает качество.
2. Надежность полуосей, шрусов будет напрямую зависить от мастерства. А оно вещь сама в себе. За деньги не купишь.
3. Целесообразность. Во многих случаях мягкий "винт" - решит часть насущных проблем нивовода.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

ИФ
Дюк
понимаете товарищи реально каждый из вас прав по своему!
но Дюк скажи что нужно нивоводу который ездит на стоковой ниве и пяток раз выбирается на дачу в глубокий снег или в какую нить грязь? ведь ты ж знаешь что некоторые даже резину не желают менять! но ведь ему тоже хочется, что б проходимость у него была повыше! а вмешательство в машину минимально! самоблок его вариант! вот какой? тут пусть решает сам! их много! я выбрал ДАК!
в то же время ИФ скажи что нужно нивоводу который купил себе вторую или третью машину чисто для того что б кататься на соревнования, или просто на покатушки? ведь не будешь спорить что ему нужна надежность и управление теми примочками которые стоят! и такой переберет всю машину! и найдет и полуоси и шрусы( хотя не представляю где)
его вариант принудиловка!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

хотя мне не мешает ездить и на дачу и на покатушки и на соревнования!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Crazyfirs

Ты некорректно вопрос ставишь.
Если есть некий человек, у которого Нива - вторая или третья машина, фаршировать ее он будет только в том случае, если первая это условно будет Лексус или Мерин. Тоесть при большом свободном бюджете и толики желания. А поставить можно все, что угодно.
Тот же вариант если "просто" на покатушки или соревнования. Или охота с рыбалкой.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

ИФ
у меня нет лексуса или мерина. у меня опель!нива второя машина!
желания хоть отбовляй! деньги водятся в разумных пределах!
так что это очень корректно!
таких много! не таких еще больше!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
1. Дорого. Она и должна быть дорогой, иначе пострадает качество.
2. Надежность полуосей, шрусов будет напрямую зависить от мастерства. А оно вещь сама в себе. За деньги не купишь.
3. Целесообразность. Во многих случаях мягкий "винт" - решит часть насущных проблем нивовода.
1. полтора (или около того) дака это дорого? Учитывая штучность производства, более чем приемлемо. Думаю если производить возьмётся достаточно крупный производитель ценник будет сопоставим (если жадность не взыграет [:croak] ).
2. Это вообще не про принудительную. У неё заметь, есть бонус - ты можешь "сделать" дифференциал абсолютно свободным нажатием одной кнопки, чего с самоблоком никак.
3. Мягкий винт решит лиш проблему ненадёжного штатного дифференциала. Более жёсткие самоблоки будут иметь как минимум такие-же проблемы с приводами/по как и принудительная (а по уму даже большие).

она как:о)))

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

1. Ценообразование для вхождения на рынок. Это нормально. [:)] Дальше только дороже.
2. Без комментариев. [:)] Давай не будем обсуждать выключенную ПБ. Это и есть - решение проблемы штатного диффа с его чахлыми сателлитами.
3. Мягкий винт - это наиболее эффективное и щадящее решение, не так ли? Для "сферического нивовода в ваккууме".

ЗЫ. Почему ты так обеспокоен ДАКом? [:;)] Тревожишься о нем постоянно [:D]

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Crazyfirs

Если машина для отдыха, в его банальном понимании, то блокировки, колеса и тунинхи всякие неинтересны. Хочется тишины, покоя и алкогольной абстиненции в такой среде.
А строительство авто с превосходящими сток характеристиками - уже не отдых, а еще одна работа [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
1. Ценообразование для вхождения на рынок. Это нормально. Улыбка Дальше только дороже.
Не поверишь, но ведутся работы в сторону удешевления.
ИФ:
Давай не будем обсуждать выключенную ПБ. Это и есть - решение проблемы штатного диффа с его чахлыми сателлитами.
Именно так. (про включённую ПБ:)) И при этом есть возможность 100% блокирования, когда надо.
ИФ:
3. Мягкий винт - это наиболее эффективное и щадящее решение, не так ли? Для "сферического нивовода в ваккууме".
Не совсем согласен, наиболее щадящее - это 4-рёх сателлитный дифференциал.
Знаешь как Ведроводы уходят от слабенького штатного диффа?! [:hello] Правильно - ставят блокировку от ARB, причём самые именитые рекомендуют не подключать её, жабы палкам проще жилось [:D]
ИФ:
ЗЫ. Почему ты так обеспокоен ДАКом? Подмигивание Тревожишься о нем постоянно Голливудская улыбка
Всё банально - денег не заслали [:RWL]
А если серъёзно... ммм... это уже не совсем для флуда здесь. Кратко: таково моё мировоззрение, кто близко знаком, те знают - я любитель правды и искренности. И у меня стойкая аллергия на "впаривало", на осознанное я очень резко реагирую. Но это уже совсем не в тему.

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк
ведутся работы в сторону удешевления
Это прекрасно! Когда ждать дешевый промышленный образец? ?)
я любитель правды и искренности
А я князь Тьмы [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

ИФ:
Ты опять здесь, безумный тролль?.
Что, соскучился, упёртый гоблин? Базар фильтруй, пока волшебную кнопочку не нажали.
Crazyfirs:
...реально я б наверно поставил себе принудиловку! я согласен что для грязи она намного лучше! замечу что лично мне плевать как машина себя ведет на асфальте. лишь бы в грязи было лучше!
Добавлю только, что ДАК заставит тебя поменять стиль езды и сильно изменится управляемость, причем далеко не всегда в лучшую сторону. Почитай отзывы в этой теме (и навсегда от него откажись). Так что и здесь принудиловка даёт фору, так как её можно вкл./откл. по желанию.
А что касаемо её 1,5-й цены (временно) по отношению к ДАКу, так здесь арифметика простая - ДАК у тебя при нежной эксплуатации протянет 15 тык, ну, зажмурившись, скажем 20 тык. А принудиловка при качественном изготовлении по сроку службы сопоставима с жизнестойкостью ГП, ну или около того. Заметна разница? Надеюсь, пояснять не надо, почему так?
Где заказать принудиловку - я тебе черкну в личку, здеся нельзя, типа реклама получится.

Ни гвоздя, ни жезла!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Pavel:
А принудиловка при качественном изготовлении по сроку службы сопоставима с жизнестойкостью ГП, ну или около того
Странно что производители принудиловок ARB этого незнают. И дают 1 год гарантии или 20 ткм. http://www.arbsport.ru/production/02/b/
Принудиловка "СПРУТ" - аналог тойже ARB дает тоже 1 год и 60 ткм.
http://www.4x4sport.ru/Files/document15.doc

Вобщем очередная порции пены от тебя и более ничего.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ИФ
А вот передёргивание уже... Если блок не включать - оно должно машину пережить))). А при продаже принудиловки производитель страхуется - такие вещи редко берут только из-за увеличения ресурса, не так ли? ДАК может дать lifetime, как к примеру leatherman?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)