Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2475 сообщений на предыдущих страницах
iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

другой теме писали,что 30тр!
2500 руб. в автодоке
Я чуть не допонял. Она встает вместо штатного отопитяли и получше него?
У меня стояла эта, одной цыфрой отличается , интересно в чем отличие?
20210209_180539.res.jpg
20210209_180539.res.jpg
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Недорогой
Ну как бы, если зарплата 100К+, то недорого.
Один только радиатор под трёху стоит.

Я так полагаю в яндексе и гугле у нас вечный бан.
Прошу, пользуйтесь на здоровье, ващее копейки Отопитель в сборе

2500
2500 это только радиатор.
На всякий случай рекомендую на описание номеров тоже смотреть, т.к. одни поставщики выдают "отопитель в сборе", другие "радиатор+трубки+и т.п."

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

2500 руб. в автодоке
Ссылка?
Она встает вместо штатного отопитяли и получше него?
По идее должна,т.к. сапог и кузов не меняли.Лучше штатной 21213? Не знаю,отзывов не нашел...
одной цыфрой отличается , интересно в чем отличие?
Другой корпус,мотор от 2108 с "беличьим колесом"
21214-8101078 э/двигатель отопителя с вентилятором в сборе
P$ychoSoci@L
Так мы обсуждаем кондейныйотопитель в сборе 21218-8101012с мехприводом заслонок
(ставился с 10.2015 по 12.2019),а ты приводишь ссылку на
21214-8101010 (или 8450082716)с э/приводами заслонок, который ставится с 2020г.
Но я подозреваю,что первый не сильно дешевле....[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

а ты приводишь ссылку на
21214-8101010
Простите, простите[:D]

Ну да, подешевле будет
тыдынц
только вот предполагаю, что нужно вот это целиком
Она встает вместо штатного отопитяли и получше него?
В ниве всё встаёт вместо штатного, было бы желание[:D]
Модифицированный кондейный вариант встаёт в штатные места, но развлечений с установкой больше чем у всех остальных кулибинских вариантов.

По моему исключительно личному мнению, какой вариант отопителя не бери - всё туфта откровенная.
учитываю только дуйку и громкость этой дуйки, с теплом всё понятно, оно есть, а вот всё остальное...
- родной отопитель нифига не дует и орёт
- восьмая улитка лишает нас уличной заслонки и фильтра
- урбанский, приведённый выше, вариант тоже громкий, слышал его у соседа, но дует лучше, его плюс только в кондее, но судя по отзывам кондей этот так себе
- про новый 2020 ничего сказать не могу, хотя тоже особо не нахваливают
- авины, херавины и прочее - та же хрень, только в другой обложке, ну дует вроде, ну тише, но аэродинамика нарушена заводскими рукоблудами, которые не могут нормальные воздуховоды прилепить. А тут ещё и окна с ним потеют. И ведь реально потеют[:think]

А самый главный минус у них у всех (кроме 2108) - они находятся полностью в салоне и чего не вороти, всё равно будет прекрасно слышно.

По хорошему надо выбрасывать всю эту хрень, брать целиком отопитель в сборе и ставить его так, чтобы мотор был под капотом, там же был воздухозаборник и т.д. Но для этого нужно кроилово, которое сто процентов приведёт к попадалову.

Пока писал, до меня допёр шикарный плюс нашего отопителя:
можно лить любой шлак в омывайку, вонь не будет переть в салон, как это происходит на большинстве авто[:up]
Ездил сейчас по делам, задумался...

а ведь реально с 2111 мотором и его крыльчаткой стёкла какого-то постоянно потеют.
Ни с одним мотором такой потливости не было.
Дуйку конечно хотелось бы посмотреть у авина, но не знаю, нынешняя меня пока не особо устраивает, самообманом заниматься не хочу


...вспомнил про здоровенный диаметр родной крыльчатки и решил, что надо бы попробовать изготовить беличье колесо такого же диаметра или снова сотворить здоровенную многолопастную крыльчатку.
Конструкция всё таки сделана именно под крыльчатку, а не под улитку, а потому производительность крыльчатки на порядок лучше в данном коробе.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

P$ychoSoci@L
ИМХО: печка АВИН имеет 1.достоинства 2.недостатки
1.правильно корпус снизу глухой в отличие от штатного,боковые воздуханы тоже нормуль с двумя регулировчными задвижками,Э/двигатель с "бельичьим колесом" вроде дает БОЛЬШИЙ поток,чем крыльчатка
2.корпус там нужен не призматической,а цилиндрической формы боковой поверхности для уменьшения аэродинамических завихрений в нем

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

nibor
В принципе согласен.

Но не совсем правильно говорить, что беличье колесо даёт больший поток.
Если я верно понимаю физику аэродинамических процессов (и т.д и т.п. умные слова), то беличье колесо выиграет по производительности именно в улитке, о чём ты и говорил в п.2.
Т.е. при меньших оборотах оно реально создаст поток на много мощнее.

Но мы имеем дело с кубиком, как снаружи, в форме авто, так и внутри, в форме корпуса отопителя.
Аэродинамику внутри кубика просчитывали не идиоты, (т.к. считали её ещё в СССР) Родная 180ая крыльчатка практически полностью перекрывает поверхность радиатора и благодаря диффузору втягивает воздух в короб, в котором кстати есть направляющие перегородки, успешно рассеивающие потоки воздуха в нужном направлении.
У всей этой конструкции есть один главный минус: очень громко для такой слабой мощности.
Используя отопитель по прямому назначению, я прогревал салон в -20 за бортом до +40 в салоне.

Когда скрестил крыльчатку 2101 и мотор 2108, то получил то же самое, только в несколько раз мощнее. Ни улитка под капотом, ни беличье колесо (в нынешнем исполнении) в салоне не идут ни в какое сравнение с 2101+2108. Потоки воздуха просто ураганили, я тряпки на полу печкой сушил, да вообще всё сушил, т.к. реально дуло мощно и горячо. Но капец как громко.
Первые две скорости тише стандарта, но 3 и 4 - это просто трэш.

По авину же мне до сих пор не понятно, на сколько сильно дует с этим коробом.
К примеру с 2101+2108 я спокойно ездил с 1-й скоростью и этого мне хватало.
Сейчас, с самодельным беличьим колесом в салоне, в основном на второй и иногда на третьей.

Ещё этот проклятый патрубок обдува щёточного узла. Если его не надевать, то дует нормально, но стёкла запотевают во время стоянки. Если одеть, то поток слабее, зато стёкла не так активно запотевают. Но практически тихо. Точнее относительно тихо.

Наверное буду пробовать изготавливать многолопастную крыльчатку и слушать как она будет работать с мотором 2108 или 2111 (один быстрее, второй мощнее)

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а чем радиатор от шнивы отличается от нашего? и влезет ли он штатно в наш короб?

Пробег 135200 км
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Штатно вроде не влезет. Надо искать отчёт капитана по установке, он там с фоточками расписывал все свои тюнинги. Он же (и не только он) хорошо расписывал отличие от штатного.
3. Радиатор отопителя 2123, "ДААЗ" (алюм). Его площадь больше чем у нашего "родного" раза в 1.5, чаще пластины стоят, он рассчитан на бОльший поток воздуха. Поток воздуха от вентилятора субъективно стал хуже, чем раньше, но его достаточно.
А в чём цель его установки?
Даже с штатным алюминиевым радиатором никогда не испытывал дискомфорта по теплу при низких температурах.
Ну а после установки медного, в -35 в машине можно в футболке ездить.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

тоже так считаю, когда машина была новой даже с родным радиатором по трассе в -35 вполне комфортно и тепло было.. потом года через 4-5 стало холоднее, потом пошло поехало))
сейчас ревизией занимаюсь, капиталкой..
ршил доработать короб печки, т.е. поставить пластинку чтобы печка не дула на магнитолу и не грела консол с кнопками, а выдув был по бокам, ну и рассекатель поставить чтобы на водительскую сторону дулдо больше, т.к. если открыть обдув ног то пассажиру почти в 2 раза больш поток воздуха чем водителю, при разбор короба увидел почему, надо еще и для водителя рассекатель(направитель) если можно так выразиться поставить..)

Пробег 135200 км
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Не знаю как всё остальное нивоводство, но лично я не вижу смысла в установке радиатора от шнивы, т.к. жарче в салоне - быстрее простудишься в -20)))
шутка
Жара конечно хорошо, но далеко не всегда. Я например очень люблю тепло, но в последние несколько лет, после всех отопительных тюнингов, ищу способы, без кондея, как бы охладить салон.

Имеет смысл:
1. Промывка системы. Лично я мыл белизной - литрушка в радиатор и 10км до гаража в режиме тапка в пол. Потом много дистилированной воды (промывка системы от белизны) и в результате слил чернь из казалось бы чистой системы.

2. Установка термоса от шнивы, с ним ты навсегда забудешь про воздушные пробки, ну и вроде как чуть раньше теплее в салоне становится. Как следствие, отсутствие воздушных пробок - тепло в салоне и лучшее охлаждение двигателя. Но придётся играться с зимним и летним термостатом, т.к. оригинал на 80 градусов, а с ним даже в слабый мороз холодно, а 87 (альтернативный) сильно жарит даже в 0 градусов - постоянно слушать вой вентиляторов задолбаешься.

3. Медный радиатор отопителя - с ним всё понятно, мощная теплоотдача, после которой поджаришься нахрен.

4,5,6,7. Все прочие тюнинги. В моём случае жесткий допил/мазахизм с коробом и вентилятором отопителя, электрокран с байпасом и т.д

Обдув ног у меня сделан грантовскими дефлекторами, а сам короб заклеен намертво. Для длинной нивы наверное не очень правильно, но в коротышке самое то.
Сейчас экспериментирую с мощными моторами отопителя и вариантами крыльчатки, которая будет дуть тихо и при этом ураганить.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Надо искать отчёт капитана по установке

Ничего личного. Такая работа.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)