Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Какие фильтры? Была у меня такая беда с фильтром HENGST. Замена на наш Консол все исправила.
Cкорее всего лепестковый клапан в масляном фильтре,точнее его отсутствие.
Клапан должен не дать стечь маслу из фильтра,когда двигатель заглушен.
С уважением.
Иван.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сашик
Какая машина? Инж или карб? Если инж - то какой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Машина2131,1,8- инж -такои-же как был на 21214,а фильтр я покупал вроде SCT Вроде правильно написал.
Сашик:
Машина2131,1,8- инж -такои-же как был на 21214,а фильтр я покупал вроде SCT Вроде правильно написал.
Вот такая же фигня на таком - же фильтре.
Стави фрам - появилось тоже через 1-2 тык, Манн - 1-2 тык.
А вот на Финвале и невском такой фигни не было и в помине...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Машина2131,1,8- инж
1,8 инж бывают в двух вариантах. На ОПП ВАЗ делают сейчас 1,8i без гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи. Кооперативчики в Тольятти лепят 1,8i из 1,7i с ГК и ГНЦ. Какой у тебя?

Признак наличия ГНЦ - металлическая трубка, которая идет от датчика масла (район 4-го цилиндра с левой стороны) к переднему правому углу движка.

У меня SCT SM102 стоял предыдущий срок, вчера при ТО поставил такой же. Проблем не было.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Ibragimich:
Сашик:
Машина2131,1,8- инж -такои-же как был на 21214,а фильтр я покупал вроде SCT Вроде правильно написал.
Вот такая же фигня на таком - же фильтре.
Стави фрам - появилось тоже через 1-2 тык, Манн - 1-2 тык.
А вот на Финвале и невском такой фигни не было и в помине...
Подтверждаю. Причем, даже если через 10 тык разрезать МАНН, то резинки клапанов будут эластичные, как и на новом. Грязи тоже не замечено. Почему же они скидывают масло из магистрали - загадка.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Мне кажется, и многие автослесари в Самаре подтвердят лучше всего ставить масялный фильтр САЛЮТ (конвеерная комплектация однако против не попрешь) а вот прочие БОЛЬШОЙ ВОПРОС??? Масло советую заливать так: поднимаешь штатным домкратом левую сторону почти до упора и заливаешь масло в передний мост и КПП, пока не польется (масло естественно синтетика или п/синтетика импортная? но не ZIC) затем аналогично поднимаешь правую по ходу сторону и заливаешь масло в раздатку. Если на масле не экономил, то с сальниками точно ничего не будет, ничего не выдавит. Проверено 9-летним опытом. Ну о то что нужно покрутить сапуны, нет смысла упоминать?

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Интересно, а почему уменя при эксплуатации нескольких машин одновременно (УАЗ ГАЗЕЛЬ НИВА) ни разу небыло проблем из-за м. фильтров причем покупали в основном в среднем диаапазоне цен т.е Россию

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

я ктому клоню что в России тоже могут делать нормальные З.Ч. особенно для наших машин. Может быть я плохо знаю предмет но по моему роль клаппанов в фильтрах исполняют не резинки а"железки"
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

SDA

Редукционный клапан - железка. Обратный клапан, который стоит на входе и препятствует обратному сбросу масла - резинка. Это в МАННе.

PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

При первой замене масла (2 ккм) поставил FRAM. Через ~ 1 ккм масло начало чернеть. Отвинчиваю фильтр - в нем масла во внутренней полости нет. Сухо. Лампа давления гаснет примерно через 2-3 сек после запуска, пуск шумный. Заменил на ВЭЛВ - Невский фильтр с 2-мя клапанами. Масло очистилось - стало желто-коричневым, лампа гаснет при запуске сразу. Грохот исчез. Похоже, противодренажный клапан в FRAM не хорош. Фильтр точно не паленый. А может и грязи в новом движке было слишком много...

21310-1.7i темно-зеленый
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

PAA:
При первой замене масла (2 ккм) поставил FRAM. Через ~ 1 ккм масло начало чернеть. Отвинчиваю фильтр - в нем масла во внутренней полости нет. Сухо. Лампа давления гаснет примерно через 2-3 сек после запуска, пуск шумный. Заменил на ВЭЛВ - Невский фильтр с 2-мя клапанами. Масло очистилось - стало желто-коричневым, лампа гаснет при запуске сразу. Грохот исчез. Похоже, противодренажный клапан в FRAM не хорош. Фильтр точно не паленый. А может и грязи в новом движке было слишком много...
Давно говорил что FRAM - это извините дерьмовый фильтр, сейчас масло поменял и поставил, не помню какой посмотрю напишу, теперь с ним проблем нет никаких, с фрамом были такие как писал выше человек, лампа гасла после 2-3 сек... масло Castrol Magnetic 10w40

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

На второй машине пользую Ман, на старой откатал на нем 3,5ккм, проблем не было, лампа не мигала даже когда огбороты хх упали до 300-350 (засорился жиклер, ваще удивительно как двиг работал на таких оборотах :D), когда его покупал- попросил че-нибудь хАрошее.. был молодым и не опытным :oops:, не обманули :P.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Езжу на таком, который поставили на сервисе [:)] Был QNL (Россия), Delphi (Англия) стоит с недавних пор. С задачей, очевидно, справляются!

Как сказал один из мастеров: "Все фильтры фильтруют примерно одинаково, лишь бы не палёными были". Согласен. Например, о QNL е слышал ВООБЩЕ ничего, машине под 30 000 км пробегу уже, на этом КьюЭнЭле и синтетике она отходила +/- 12 000 км.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

На днях,готовясь а ТО увидел в маге м.фильтр(здоровый такой).Спрашиваю:куда эт? Отвечают:да на Газель.
А на классический блок накручу(в смысле резьбы).Накрутишь.Места хватит для него?
Я думаю хватит.
Я чего завёлся: больше размер,больше площадь фильтрующего элемента - выше степень очистки масла.Чем это хуже?
Пока вижу один недостаток-большее количество заливаемого масла(которое будет лежать в фильтре).
У кого какие мнения,суждения.Может есть опыт?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр